Новые маршруты общественного транспорта

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Это вы о чем? Подозреваю, что вероятность аварии у вас стремится к 0.
...В центре г.Сумы 29 марта микроавтобус «Мерседес», выполнявший рейс по маршруту «Киев-Сумы», по неизвестным причинам выехал на тротуар, врезался в дерево и перевернулся. Есть пострадавшие.
Врізався, бо водій заснув за кермом. До чого тут перегруз?
Я мав на увазі аварії саме через перевантаженість транспорту.

Перечислите их в свете транспортных перевозок. Ради чего можно жертвовать людьми?
Відсутність (або значне послаблення) пробок, можливість перевезення більшого пасажиропотоку, більша прибутковість одної одиниці, а значить і нижча ціна для пасажира, менша загазованість повітря. Досить?

А цены разве не поднялись? Или я просто так в автобусе стал по 2грн отдавать? Компенсацию маршрутчикам дали за счет удобств пассажиров и ихней же безопасности. В чем выиграли обычные люди, а не "небожители" после этих переделок?
Автобуси і по 2 грн. брати ніхто не хотів. Автобусні маршрути давались "в нагрузку" до маршруточних.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Врізався, бо водій заснув за кермом. До чого тут перегруз?
А к тому, что при перегрузе пострадавших было бы больше и состояние пострадавших было бы более тяжелое.

Відсутність (або значне послаблення) пробок, можливість перевезення більшого пасажиропотоку, більша прибутковість одної одиниці, а значить і нижча ціна для пасажира, менша загазованість повітря. Досить?
немного пробок меньше стало (решалось стоянкой нормальной. Хотя по мнению мера стоянок в центре навалом и они не мешают. И все. Больше пассажиропоток не стал, он даже уменьшился. Автобусы странным образом испарились с улиц города и стали маршрутки в режиме автобуса. Прибыльность стала больше, ещё бы, людей набивается море. но про это я и писал. Загазованность под вопросом, Какие замеры были до и после? Или хотите сказать 300 машин сильно сказываются на загазованности в городе?

Автобуси і по 2 грн. брати ніхто не хотів. Автобусні маршрути давались "в нагрузку" до маршруточних.
АТП не хотели по 2грн? И частники не хотели? Или условия конкурса не позволяли?
Какие причины не хотения? Пока видно что автобусов нет вообще. Вместо них маршрутки, ос всеми вытекающим уменьшением пассажиропотока и увеличением опасности для людей.
 

krafs

Active Member
=Или хотите сказать 300 машин сильно сказываются на загазованности в городе?.
Не нужно пытаться обьяснить глупому чиновнику, что загазованность в городе зависит не от количества машин, а от обьема их двигателей. Ну не поймет чиновник, что легковушка выбрасываем меньше выхлопных газов чем ТИР. Как и не поймет разницу между выхлопами от Руты и Богдана. Это бесполезно ему обьяснять.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

А к тому, что при перегрузе пострадавших было бы больше и состояние пострадавших было бы более тяжелое.
І що? Причина то аварії - інша. Сама по собі перевантаженість не призводить до аварій. А якщо до них призводять інші фактори - то треба усувати саме їх.

немного пробок меньше стало (решалось стоянкой нормальной. Хотя по мнению мера стоянок в центре навалом и они не мешают. И все. Больше пассажиропоток не стал, он даже уменьшился.
Це у нас їх стало "трішки менше", а у великих містах, якби вони їздили так як ми до нової схеми - була б просто катастрофа.

Загазованность под вопросом, Какие замеры были до и после? Или хотите сказать 300 машин сильно сказываются на загазованности в городе?
300 машин - це вже не мало. І гази вони виробляють. Чим менше машин - тим краще.

АТП не хотели по 2грн? И частники не хотели? Или условия конкурса не позволяли?
Автобус економічно менш прибутковий ніж маршрутка.
 

Alexsandr

Well-Known Member
І що? Причина то аварії - інша. Сама по собі перевантаженість не призводить до аварій. А якщо до них призводять інші фактори - то треба усувати саме їх.
Кем вы работаете если не секрет? А то теплятся смутные подозрения. Есть причины над которыми не властны. Это такие причины как засыпание за рудем, врезание другой машины, падающий столб или провода со столба... Такие причины невозможно убрать. Поэтому и придуманы методы минимизации возможного ущерба. А в Городе у нас пока максимизация вреда людям. все техники безопасности направленны на минимизацию причин и если причину не удалось устранить на минимизацию ущерба людям и имуществу. Город же забыл про эти простые вещи. Попытка получить больше денег без учета интересов горожан весьма хорошая получилась. А жизнь, здоровье, комфорт граждан городу не нужен. Впрочем это подтверждает и сплошная перенумерация маршрутов, даже тех немногих, которые не трогались.

Автобус економічно менш прибутковий ніж маршрутка.
Вопрос наверняка только в маршруте автобуса.
 

vadimv

Well-Known Member
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Думка слушна, але для цього треба спочатку викинути звідти ринок. Інакше - буде те саме.
Само собой. Я сегодня ехал мимо дома связи, наблюдал картину: от дома связи до перекрестка с Засумской свободны по 1-2 полосы в каждую сторону, возле рынка - все забито. Спрашивается, при чем здесь маршрутки?
Не треба забувати, хто сидить в міській раді, яка призначає виконком, що оголошує конкурс. Ви їх туди обрали - от тепер і розгрібайте.
Вы меня с кем-то путаете. Я за Гену не голосовал.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Кем вы работаете если не секрет?
"А вы с какой целью интересуетесь?" (с)

Есть причины над которыми не властны. Это такие причины как засыпание за рудем, врезание другой машины, падающий столб или провода со столба... Такие причины невозможно убрать.
Засипання за кермом прибрати можна, якщо дотримуватись правил. Так само, як і врізання іншої машини і т.п.
Стовпи падають не щодня, і їх падіння теж не спонтанне.

А в Городе у нас пока максимизация вреда людям. все техники безопасности направленны на минимизацию причин и если причину не удалось устранить на минимизацию ущерба людям и имуществу. Город же забыл про эти простые вещи.
Є речі важливіші. І при виборі або-або - обирають їх.

Впрочем это подтверждает и сплошная перенумерация маршрутов, даже тех немногих, которые не трогались.
Нумерація приведена до норми. Все по порядку. Якби половину маршрутів лишили зі старими номерами, а половину з новими - плутанини було б більше, бо невідомо за якою нумерацією їде маршрут: за новою чи за старою.

Вопрос наверняка только в маршруте автобуса.
Я сам не рахував. Так стверджують власники маршрутів.
Якщо прикинути логічно, то зараз на тих маршрутах якими їхджу я, Рути йдуть повні, але підпирають усіх. Не зупиняються дуже рідко. Значить хоч і набиваються під зав'язку, але повний пакет пасажирів вивозять. Тобто значущої переваги у надходженнях Богдан не дасть. Хіба що людям буде трохи комфортніше їхати, але то вже не економіка. Економіка ще в тому, що Богдан їхатиме повільніше, і тому при однаковій ціні частина пасажирів обере йому маршрутку. При цьому витрати на нього будуть більші, палива він жертиме більше, контролювати пасажирів на ньому складніше і тому бажано мати кондуктора (як це було на тих, що раніше їздили по 1 грн.)


Вы меня с кем-то путаете. Я за Гену не голосовал.
Ну за когось же голосували. Там в раді різні сидять.

Само собой. Я сегодня ехал мимо дома связи, наблюдал картину: от дома связи до перекрестка с Засумской свободны по 1-2 полосы в каждую сторону, возле рынка - все забито. Спрашивается, при чем здесь маршрутки?
При тому, що "масса никогда не поймет ни одной великой идеи, пока результаты этой идеи не будут говорить сами за себя". Це щодо Ринку. Ну не доходить до місцевих барижно-кугутських мізків, що прибирати той гадюшник з центру таки треба. А у Гєни не вистачає волі пригнати бульдозер і послати всіх на... та зробити як треба. Все одно спочатку поскавчать, а через рік-два будуть оди співати, який він молодець, як добре тепер стало.
 

Glucker

Здесь был статус
Вот цитаты комментариев статьи о том что Минаев не подпишет решение горисполкома по поводу маршрутов №18 и 23:
Имя Отзыв (сообщение)
........ Дата поступления: 22.12.2011 11:30
пЕрепека - коли ти вже вдавишся?!

Александр Дата поступления: 22.12.2011 11:18
Спасибо Меру за разгруженый центр! Я думаю стратегия на развитие тролейбусного парка выбрана правильная.

Марат Дата поступления: 22.12.2011 09:22
Маршрутки№52 раньше небыло вообще , это совершенно новый маршрут, скажите спасибо что вам на Прокофьева его добавили и взамен ни один маршрут не закрыли.А какого члена Перепеке снова захотелось ездить ч/з рынок? Мало бабла косят чтоли,так они и так после 18:00 все прут ч/з рынок без разрешения.А если маршрутчикам не нравится отстегивать кому-либо деньги чтобы работать дальше так уходите из этого бизнеса придут другие.

пассажир Дата поступления: 22.12.2011 08:37
Проклятый перепека Минаев, маршрутка №52 ходит в часы ПИК хуже (реже ) остальных. На Зеленко останавливается в местах, где хочет водитель, сегодня пол остановки ехала с открытыми дверями, натромбовали людей так. что двери задние невозможно было закрыть. дайте транспорт большей вместимости, хотя бы с 7 до 8 утра. Обещали №52 в режиме автобуса. Хватит издеваться с людей. вас проклинают каждое утро.

сумчанин Дата поступления: 22.12.2011 07:26
Минаев молодец! Покажи кто в городе хозяин

Вася Дата поступления: 21.12.2011 23:38
Не 350 гривень в день, я со всех 350 тыс. у.е. в месяц

гость Дата поступления: 21.12.2011 23:19
ну Гена,уже разошелся ни в центр,ни на работу не доедешь

EL Дата поступления: 21.12.2011 22:08
Когда подписывали договор-было ясно написано-Героев Сталинграда что теперь сопли распускать.Кому нужно под под"езд-пожалуйте в такси!

Павел Дата поступления: 21.12.2011 21:57
Минаев шавка партии регионов. Все по их указам. Кому стало лучше от новой транспортной схемы. Знаете, что каждая маршрутка отстегивает по 350 грн. в день ПР за то ,что бы работать дальше

Рыжий Дата поступления: 21.12.2011 21:42
Маугли наверное бютовец. Может быть он хочет чтобы вернули техосмотр.

Обыватель Дата поступления: 21.12.2011 21:22
Сумыжульё действительно жульё!

Маугли Дата поступления: 21.12.2011 20:45
Что же должен сделать с сумчанами Минаев, чтобы они наконец почувствовали , что именно от него все беды?

Ну, ладно. Не выполнил ( 2 раза ) свои предвыборные. Ну ладно, заставил полгорода бегать клоунами за маршрутками. Ну ладно, разогнал базар. Ну ладно придумал Сумыжульё. Ну, ладно пешком по городу ходить невозможно, все тротуары ещё при СССР строились. Ну ладно, довёл до развала горводоканал. Ну что ещё с вами бандерлогами должен он сделать, чтоб вам стало совсем хорошо?

Сумчанин Дата поступления: 21.12.2011 20:42
Правильно сделал, нечего им в центре делать.

Гость Дата поступления: 21.12.2011 20:35
Вся надежда на Минаева!

Шура Дата поступления: 21.12.2011 20:09
18-й должен ехать по героев Сталинграда, а Перепека пусть подавится!

zakonodatell Дата поступления: 21.12.2011 19:56
Продажна шкура яка продалась ПРунам, без бою не запитавшись у городян

Наташа Дата поступления: 21.12.2011 19:52
У нас самый лучший градоначальник(хотя вообще начальников не люблю).

Оптимист Дата поступления: 21.12.2011 19:45
У жителей города вся надежда на Минаева! По сути единственный человек в Сумах которому люди могут доверять!
Большинство комментаторов одобряет то что он не хочет подписать данное решение. Вывод: маршрутки в цетнре нужны ограниченному кругу людей которые либо сами заинтересованы в еще бОльших прибылях маршруток, либо просто они умственно ограниченные.
 
Зверху