Chery Tigo

DarKnight

Member
полезли в недри)))))
ребятушки,тут тема не о немцах и о французах,мне хотелось бы услышать обьективные мысли)))))
про краш тесты и прочее не писать,во всех краш тестах говорится-не превышайте скорость,на которой тестируются авто,в противном случае производитель не гарантирует безопасности пасажиров,или я ошибаюсь??на большой скорости не езжу,ну максимум,который я выдавливл из своей авечки-170 по трассе Сумы-Москва,и то в одном месте под Москвой.Я за езду на безопасной скорости.Да,кто-то скажет,что не застрахован от другого участника ДД,который может в тебя вьехать,но от судьбы не уйдешь,гибнут люди от небольшого удара и в немцах и в японцах,а выживают в жигулях и китайцах...это все злой/добрый рок.

Уазы и Нивы не рассматриваю вообще
Что кто скажет?Лучше колесить на своей и собирать денежку,или в омут с головой???один ответ за тиго,масса против,основанные на всем,кроме своего опыта езды на данном авто.
мои критерии выбора уже писал,повторюсь
1.кросс/внедорожник(клиренс повыше)
2.АКПП
3.вместительный багажник
4.обьем двигателя
Экстреамльного офроада не будет,поездка за город не включает в себя охоту и рыбалку,мне хватает другого своего хобби.Полный привод не обязателен,но если есть-то вэлкам.
Альтернатив масса,но цены....
 

Vic_51

Миссионер
Лучше колесить на своей и собирать денежку
Лучше :beer2:
один ответ за тиго,масса против,основанные на всем,кроме своего опыта езды на данном авто.
[STRIKE]...[/STRIKE] люди учатся на чужих ошибках.
 
Останнє редагування:

RaMoNVicious

3d artist
Відповідь: Chery Tigo

Собирай пака что, имхо
и посмотри еще на Кросс-Поло (бэу ессесино) как то...
 

DEDmatyuk

Member
Вискомуфта блокирует работу передней оси с задней и делает это очень резко, с заметным рывком. Диффиринциала между осями - нет.



Ни на какой не летит! Но что мешает при виде препятствия включить полный привод, а если нужно и пониженную и только тогда туда въезжать, а не вьехать ,застрять, буксануть (вырыв при этом углубление под буксующее колесо) и только тогда включится полный привод, а если пробуксовка пропадет он опять отключиться через время...

У нас получается спор того кто ездит вне дорог и того кто читает журналы о езде вне дорог...
ооо да я смотрю вы вообще профан простите... о чем вы говорите? в вискомуфте есть три режима работы: 1. передний привод 2. авто режим - это когда зад подключается при пробуксовке передка 3. лок который распределяет момент 50/50 между осями.
 

marley_bob

люблю С2Н5ОН
Да хотя бы Псел в районе Барановки или Чистых прудов. Там есть места, куда доезжают только Нивы, УАЗы, Туареги, кукурузеры и L200.
Видел я однажды, как ваш пассат там засел...

ЗЫ: и не забываем, какие зимой у нас бывают сугробы. Из них реально выехать только на 4x4.
здесь можно только вспомнить пословицу - "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором".
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
вискомуфта и есть - межосевой дифференциал, кстате... ;)
Вискомуфта - это пара дисков в жидкости которая при нагревании (от проскальзывания дисков) становится очень вязкой и временно цементирует передний и задний привод в один. Дифференциал - это большая, круглая шестеренка, крестовинка с яйцами и масло. Она позволяет пробегадь задней оси расстояние отличное от пробегаемого передней осью, такие же стоят между колес в передней и задней осях.

Как можно о чем то спорить не имея не малейшего понятие что это такое?

Уазы и Нивы не рассматриваю вообще
Что кто скажет?Лучше колесить на своей и собирать денежку,или в омут с головой???один ответ за тиго,масса против,основанные на всем,кроме своего опыта езды на данном авто.
У меня на работе хозяин продовольственного магазина ездит и пока вполне доволен. Так что это больше от того что реальных владельцев мало, а читающих журналы - много. Вот много этих теоретиков и советуют разную чепуху не имея личного опыта и пересказывая бабушкины сказки - друг другу!

Похоже что так - процентов 90 с гаком своих гонок...
Которые бывают раз в три - пять лет?! Общий пробег по говнам сколько - 100км?! А так звучит солидно, для тех кто не в теме... :D
 
Останнє редагування:

RaMoNVicious

3d artist
Відповідь: Chery Tigo

Вискомуфта - это пара дисков в жидкости которая при нагревании (от проскальзывания дисков) становится очень вязкой и временно цементирует передний и задний привод в один.
вот ненадо ля-ля... ненужно мне рассказывать, что собой представляет из себя виско-муфта... повторюсь - у самого авто с такой муфтой и в курсе как именно оно устроено и как работает... и не по журналам, к вашему разочарованию...

если бы "кто-то" меньше игнорировал теорию, мог бы по первой ссылке в "ваших интернетах" найти фразу - "Вязкостная муфта (Вискомуфта, Viskodrive). Упрощённый вариант фрикционного дифференциала." каким бы она не была, эта виска, это разновидность именно дифференциала...

и в таких муфтах не 2 диска, а очень много (в моем случае - 30 пар фрикционов)...
 
Зверху