Chery Tigo

Vic_51

Миссионер
Как можно о чем то спорить не имея не малейшего понятие что это такое?
И я про то же:

Диффиринциала между осями - нет.
Вискомуфта дифференциал изначально.
делает это очень резко
Кулачковая делает резко - on/off, вискомуфта блокирует быстро но плавно.
Вискомуфта - это пара дисков
На это уже ответили.
Общий пробег по говнам сколько - 100км?!
А говны тут ни при чём - речь то не о джип триале. Да и рассказывал ты тут что вискомуфта была причиной вылета авто с дороги на гололёде, а вот она как раз наоборот и повышала безопасность на скользком покрытии...

Ну а от китайца, пожалуй, лучше отказаться и подсобирать ещё средств.
Или может на А 6 Avant в полном приводе глянуть...
 
Останнє редагування:

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Вискомуфта дифференциал изначально.
Диференциал позволяет мостам и колесам проезжать разное расстояние на поворотах и неровностях. Заблокированная жидкостная вискомуфта позволяет вращаться задней и передней оси с одинаковой скорость. Т.е. или передняя прогребается или задняя скользит. На гебольшой скорости в грязи - это не проблема, а на асвальте в городе - разрывает саму муфту, впрочем как и заблокированный дифференциал.

Открытый дифференциал позволяет ездить по чередующимся покрытиям (асвальт-лед) с полным приводом и возможностью двигаться на скоростях более 60 км\ч. Вискомуфта включает полный привод только в режиме заблокированного дифференциала, мало того у нее есть радиатор и при долговременной работе он не справляется (на маленьких скоростях или при попытках выехать из грязи) или муфта или отключается или выходит из строя от перегрева...

На мой взгляд лучше дифференциал с тремя позициями:
1) Передний или задний
2) Полный
3) Полный с блокировкой осей

И естественно ручным управлением.

Вискомуфта может обеспечить только режим 1 и 3 , передать момент на дополнительную ось при неподвижной основной она не способна по своей природе. Включается автоматически (возможно это особенность предыдущего поколения РАВ4). При перегреве глушит машину и опускает пневомоподушки в ноль. Остались мы на "пузе" посреди поля в грязи с неработающей машиной. Мне такие эмоции ни к чему. По этому я езжу на ручной коробке, ручной раздатке и механическими дифференциалами, чему не раз радовался...

О Тигго. Беседовал с компетентными особами на Сумы-Авто. Есть такое мнение, что это лотерея.
Это вообще лотерея не имеет значения какую машину покупать. Можно и жигули удачные взять, а можно лексус который только на СТО жить будет...
 

RaMoNVicious

3d artist
Вискомуфта включает полный привод только в режиме заблокированного дифференциала
у неё не может быть 100% заблокированного дифренциала... там нет механической свзяи между передней и задней осью... связь через масло/гель... и передача момента там до 50% возможно только...
...и никто не говорил что 4х4 с вискомуфтой ориентировано на суровое говнопокорение...
...ну как бы, по теме привода...
 

delf

======
О Тигго. Беседовал с компетентными особами на Сумы-Авто. Есть такое мнение, что это лотерея.
Справедливо для любой машины. Есть и Форестеры и ЛендРоверы любители ездить на веревочке.

Единственное, что греет душу — мусль о том, что если что-то полетит, его можно будет относительно дешево заменить. А вот если в 10-летней BMW что-то накрывается — новая деталь будет стоить львиной доли стоимости всей машины.

Есть опыт эксплуатациюю 5-й серии 2005-го. Когда тебе дают счета на 4500 грн за замену какой-то ерунды это совсем не весело.
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
...и никто не говорил что 4х4 с вискомуфтой ориентировано на суровое говнопокорение...
...ну как бы, по теме привода...
У меня сложилось впечатления что она расчитана для проезда 20-30 метров плохо очищенного от снега асвальта или 10 метров песка на пляже и ВСЕ!

Но при этом стоимость обслуживания и запчастей как от взрослого покорителя бездорИИЖЖя...
 

DarKnight

Member
О Тигго. Беседовал с компетентными особами на Сумы-Авто. Есть такое мнение, что это лотерея. Т.е. некоторые уезжают в день продажи и больше не беспокоятся, а есть те, которые не вылазят из ремонтов. Возможно вопрос еще и во всем известной прокладке. ИМХО, убило качество внутренней отделки и пространство для задних пассажиров. Еще, 4WD не так просто найти БУ.
О внедорожниках вообще.
Дастер. Садился в него в салоне на Курской. Так вот, говорят новые китайцы воняют. Дастер воняет круче. Низковат, проходимость оставляет желать лучшего, но получше, чем у Тигго.
Туксон. Вобщем ничего, но после 2009 года полностью мелкоузловая сборка в Луцке. Смотрел в салоне на стендовый экземпляр. Єто трууба. Бампер стоит криво, зазоры неровные и т.д. Манагер говорит - это с завода так.
Теперь вопрос. Почему, при обсуждении, мягко перешедшем с Тигго на внедорожники вообще в ценовом диапазоне 9К-13К, забыты другие китайцы? Например Great Wall Hover 2008 года 2,0-2,7 с дизелем и рамой или такой же Landmark SUV в коже и 2,4.
У кого есть опыт эксплуатации, кто что скажет?
Вопрос не по новым авто.думаю после 2 лет эксплуатации,уже можно понять как она,меня эта инфа и интересует,сыпятся ли они,как дороги запчасти,как она едет,что гремит,где стучит,удобно ли в салоне.взлетать на ней или каждую неделю краш-тестить на ней не собираюсь.

на сайте продажных полноприводных с автоматом вроде как хватает-
 
Останнє редагування модератором:
Зверху