Chery Tigo

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
о да... дистанционное управление багажником ))) за 171000 грн дастер идет в полном приводе и с кондиционером, подушкой и гидроусилителем, електрозеркалами. что еще надо? ну таки надо переплатить 20 тіс...
Дастер это передне приводный универсал с подключаемым , при пробуксовке с помощью вискомуфты задом. А китайцы (за Тиго не знаю а Грейт волы видел) подключают с помощью отдельной раздатки в "ручную", по желанию и пониженная то же есть.
Система проста, удобна и надежна.

Вискомуфта обладает целым рядом недостатков:

1)Хватает резко при пробуксовке - мой знакомый на хьюндае когда при пробуксовке на гололеде в повороте резко подключило зад с ударом - слетел с дороги и перевернулся пару раз.

2)При длительной (более нескольких минут подряд) эксплуатации перегревается и на дешевых машинах выходит из строя, а На тоете глушит мотор и отключает полный привод

3)Включается ПОСЛЕ того как Вы потеряли сцепление с дорогой, а не до того. Как результат из грязи можно и не выехать без трактора.
 

vadimv

Well-Known Member
не совсем понятно что значит для тебя "за городом".
Да хотя бы Псел в районе Барановки или Чистых прудов. Там есть места, куда доезжают только Нивы, УАЗы, Туареги, кукурузеры и L200.
На рыбалку к реке и за грибами в лес (не в сильные чащи) и на октавии с пассатом можно доехать.
Видел я однажды, как ваш пассат там засел...

ЗЫ: и не забываем, какие зимой у нас бывают сугробы. Из них реально выехать только на 4x4.
 
Останнє редагування:

delf

======
А на авео кланялся любой яме. На Тигге не торможу на лежачих копчиках. Оно реально ощутимо.
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Да хотя бы Псел в районе Барановки или Чистых прудов. Там есть места, куда доезжают только Нивы, УАЗы, Туареги, кукурузеры и L200.
Видел я однажды, как ваш пассат там засел...
А я не однажды видел как засаживали Круизеры, УАЗики и Паджеро спорт... Да и самого не единожды вытягивали из занесенных снегом углублений в поле... Так это ж не повод говорить что всем для проходимости нужен гусеничный ДТ?! :D

Имхо
Если для выезда к речке, покупаться - то и седана или универсала, если с умом, вполне достаточно. Если же задача стоит ездить в труднодоступные места на охоту\рыбалку - то нужно что то попроходимей типа нивы.
Если нужно удивить окружающий то Туарег, Каен и Лексус датут всем фору. :)
 

Vic_51

Миссионер
Вискомуфта обладает целым рядом недостатков:
1)Хватает резко при пробуксовке - мой знакомый на хьюндае когда при пробуксовке на гололеде в повороте резко подключило зад с ударом - слетел с дороги и перевернулся пару раз.
2)При длительной (более нескольких минут подряд) эксплуатации перегревается и на дешевых машинах выходит из строя, а На тоете глушит мотор и отключает полный привод
3)Включается ПОСЛЕ того как Вы потеряли сцепление с дорогой, а не до того. Как результат из грязи можно и не выехать без трактора.
1 - знакомый сам начудил, вискомуфта тут не виновата, с ударом только кулачковая блокировка включается, то есть сразу, да и то в толк - можно после дождика педалькой даже не мощную машину боком запустить.
2 - при длительной работе это просто 100% блокировка, на дешёвых машинах не только она, вообще "ничё" в экстремальных режимах не работает.
3 - время включения 0.01-0.1 секунды, обычный владелец точно не уловит, это только спорсмены, успевающие за десятую секунды промахнуться на 3-4 метра проголосовали за другое.

Включается ПОСЛЕ того как Вы потеряли сцепление с дорогой, а не до того.
А на какой системе ангел-хранитель летит впереди с пультом заблаговременного включения блокировки!? Межосевой и межколёсной? Ещё и с отдельной кнопкой для предварительной настройки системы стабилизации... :facepalm: О чём пишем...?
 
Останнє редагування:

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
1 - знакомый сам начудил, вискомуфта тут не виновата
Вискомуфта блокирует работу передней оси с задней и делает это очень резко, с заметным рывком. Диффиринциала между осями - нет.

А на какой системе ангел-хранитель летит впереди с пультом заблаговременного включения блокировки!? Межосевой и межколёсной? Ещё и с отдельной кнопкой для предварительной насттройки системы стабилизации... :facepalm: О чём пишем...?
Ни на какой не летит! Но что мешает при виде препятствия включить полный привод, а если нужно и пониженную и только тогда туда въезжать, а не вьехать ,застрять, буксануть (вырыв при этом углубление под буксующее колесо) и только тогда включится полный привод, а если пробуксовка пропадет он опять отключиться через время...

У нас получается спор того кто ездит вне дорог и того кто читает журналы о езде вне дорог...
 

RaMoNVicious

3d artist
Вискомуфта обладает целым рядом недостатков:
просто нужно с головой подходить ко всем свойствам авто... можно и без вискомуфты (на моноприводе) натворить делов...
...а если стоит виска - нужно просто думать, что оно и как себя поведёт...
...почему то когда едишь на заднем приводе, знаешь как вести себя при сносах... и на переднем... а когда 4х4, полагаться на - "та у меняж полный привод, все будет пучком" не глупо, не?..
...уже 2.5 года езжу с вискомуфтой - все ок...

...если нужен постоянный 4wd, то это к Ауди с Кватро, Субару с их симмитричным всеприводом... и, кстати, к Пассату Б5 у которого только шильдик 4моушин (что у дригих vw означает виску), а по факту Кватро от А6...

...а там где подключаемый вручную 4х4 - это уже к теме рамных гавнодавов, а не городским недоджипам...
 

RaMoNVicious

3d artist
Вискомуфта блокирует работу передней оси с задней и делает это очень резко, с заметным рывком. Диффиринциала между осями - нет.
нет никаких толчков, она срабатывает как сцепление, только быстро... при этом толчок присходит из-за того, что перед буксует (скорость вращения колёс выше, чем скорость авто) и при подаче момента на зад/перед колёса с хорошим сцеплением тупо начинают двигать авто... и естественно с той скоростью - какую вы обозначили дросселем...


Ни на какой не летит! Но что мешает при виде препятствия включить полный привод, а если нужно и пониженную и только тогда туда въезжать, а не вьехать ,застрять, буксануть (вырыв при этом углубление под буксующее колесо) и только тогда включится полный привод, а если пробуксовка пропадет он опять отключиться через время...
в этом весь смысл, что подключаемый (AWD) полный привод не рассчитан на экстримальный оффроад, а лишь на дороги с неблагоприятными условиями (лед, снег, песок) и на буксировку прицепов (при тех же плохих условиях)...
 

Vic_51

Миссионер
У нас получается спор того кто ездит вне дорог и того кто читает журналы о езде вне дорог...
Похоже что так - процентов 90 с гаком своих гонок я проехал по грунту или по скользкому асфальту, пользовался всеми видами блокировок: кулачковой на классике, вискомуфтой (от VW) на полноприводной восьмёрке, винтовой на переднем приводе. Убить или покалечить чайника может любая из них, точно также как и полное их отсутствие, без вариантов. Совершенно другая тема болота, тайга, зима в горах, лебёдки, буксиры и т.д.
Мы о Тиго говорим?
 
Останнє редагування:
Зверху