ну не знаю что єто там за мастер тебе такое сказал, дастер очень прост в ремонте. может твой мастер говорил о французах, тоесть ситро или пежо? а так конечно тиго это не фуфло это гений инженерной мысли. :lol:Дастер с виду,как недоделок...внутри,думаю тоже..все реношки,как было сказанно, мастером-фуфло чистой воды,одна из самых геморойных авто в ремонте...
ну не знаю что єто там за мастер тебе такое сказал, дастер очень прост в ремонте. может твой мастер говорил о французах, тоесть ситро или пежо? а так конечно тиго это не фуфло это гений инженерной мысли. :lol:
я езжу на логане. по дастеру общался с мастером на СТО рено. отзывы хорошие. ну и плюс я сужу по логану за 90 тыс и три года, только замена масла и по подвеске шаровая и сайлентблоки.мастер,у которого я обслуживаю свою.и говорил он это в часотности про меган.
ты сам на чем ездишь??на дастере?
господа,поделитесь,кто на чем ездит,интересно промониторить,кто просто кнопает от нечего делать,а кто хотя бы имеет представление.
Вы почитайте историю разработки машины и кто ее разрабатывал, будете удивлены, загляньте под капот и поищите двигатель дачия(не получится), закажите оригинальную запчасть у дилера в коробке дачия(не получится). А в Европе то сами были? Там логанов хватает(как и тиго, только под другим брендом). Или они тоже страна третего мира?Дастер - это не Рено, это Дачия, собранная молдавскими цыганами румынами. Это для стран третьего мира на них клеят шильдик Рено. В Европе такой номер не проходит.
так же как и шкода не вольц. проснитесь, уже давно в мире не важно где собран автомобиль, важно кто разработал (а разработкой логана, сандеро и дастера все же занимался рено), и потом как контролировалось качество сборочных работ и т.д..Дастер - это не Рено, это Дачия, собранная молдавскими цыганами румынами. Это для стран третьего мира на них клеят шильдик Рено. В Европе такой номер не проходит.
мне тоже он внешне не нравится вообще,да и как было сказанно выше,что бы купить нормальный дастер,нужно будет выкинуть на него как на японца или немцаПо аве понятно думаю на чем я езжу, в дастере огромное количество деталей и решений взято из логана. Ничего геморойного нету в его ремонте. Почти все можно сделать самому. Конечно есть и специфика, например, для замены ремня ГРМ надо снимать опору двигателя - не каждый сам это будет делать, да и не всякому мастеру(аля вечером я в мясо, а с утра и весь день гайки кручу и жду очередной дозы) еще и доверить можно! Ну а дизайн, тут у каждого свои вкусы, мне лично не нравится дастер внешне.
мне тоже ни логан ни дастер внешне не нравится... но я думаю глупо за такие деньги рассчитывать на дизайн, тогда чуть больше денег и можно смотреть на кашкая (туксон - всегда казался мне оооочччччееееннньь страшным авто внешне, даже не знаю за что он сыскал народную любовь =))По аве понятно думаю на чем я езжу, в дастере огромное количество деталей и решений взято из логана. Ничего геморойного нету в его ремонте. Почти все можно сделать самому. Конечно есть и специфика, например, для замены ремня ГРМ надо снимать опору двигателя - не каждый сам это будет делать, да и не всякому мастеру(аля вечером я в мясо, а с утра и весь день гайки кручу и жду очередной дозы) еще и доверить можно! Ну а дизайн, тут у каждого свои вкусы, мне лично не нравится дастер внешне.