delf, без обид, 65 тыс. это мизер для теста авто, ещё и за 3 года... таким показателем может похвастаться даже таврия, замена масла и фильтров... кто то правельно сказал, что никто не признает о неверном выборе авто. В своё время был автомобиль Faw (грузоперевозки), это что то невыносимое, жрёт что дурное, после 3 тыс км полностью полетел мост, 8 тыс грн ремонт (сам виноват, отказался от гарантии, но факт остается фактом), ржавчина, постоянная проблема с электрикой, зазоры вобще отдельная тема, капало возле лобового стекла... покупался за 80 с лишним тыс грн, продался ели за 55... и это попадалово за год.
и я не думаю что Amulet или Tiggo далеко ушло. но выбор всегда остается за покупателем, за себя отвечу, к китайскому автопрому ближайших 5 лет ни ногой...
Уважаю японский автопром, чтоб сломать его, нада целенаправлено долбить, поэтому тут уж вопрос к твоим друзьям, что они делаю с тем аутлендером или рав4...