Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта
Так вот я тоже не вижу смысла - зачем было уменьшать количество маршруток.
Во всем мире это называется
ЛОББИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ ЧАСТНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ.
Для непонятливых ещё раз акцентирую ударение на слове ЧАСТНЫХ, а не КОММУНАЛЬНЫХ. Здесь все просто. Когда Минаев говорит, что он перекроил схему под тролейбусное управление, он мягко говоря ЛУКАВИТЬ, а проще говоря ПИ...ИТ. Дело в том, что перекраиваюст как правило под тех, кто имеет доминирующее положение. Тролейбусный парк с его 50 тролейбусами, против более чем 500 маршруток, ну это просто несерьзено. Там хоть перекраивай, хоть не перекраивай, тролейбусы составят конкуренцию частным перевозчикам лишь лет так через 50. Это при условии что новые тролейбусы закупать такими же тепмпами и ставить их на прикол, что бы не ездили. Типа беречь.
Зато вы посмотрите, какая лафа сейчас ЧАСТНЫМ перевозчикам. ДНЕМ МАРШРУТКИ ХОДЯТ КАК РАНЬШЕ ПО УТРАМ В ЧАСЫ ПИК. Еще пол года назад, никто даже подумать не мог, что ДНЁМ в маршрутку нужно было впихиваться, а тем более ехать стоя. Именно под частных перевозчиков и были перекроены маршруты. Я замечу, транспортной революции небыло. Была лишь ПЕРЕНУМЕРАЦИЯ МАРШРУТОВ, что бы внести сумятицу и чем завуалировать передел транспортного рынка. И если раньше частные перевозчики зарабатывали лишь на перевозке УТРОМ+ВЕЧЕРОМ в часы пик, гоняя днем маршрутки полупустыми, а часто просто пустыми, то теперь перевозчикам Минаев сделал полную лафу, ИСКУСТВЕННО СОЗДАВ ТРАНСПОРТНЫЙ ГОЛОД в городе. Вот и все. Кстати, говорят что такой передел частным перевозчикам влетел в БОЛЬШУЮ копейку на договоре тэт-а-тэт с властью. Ну так зато теперь какие СУПЕРПРИБЫЛИ они имеют. Днем маршрутки ездять как раньше вчасы пик. :lol:
ЗЫ. Для тупой школоты более понятливо обьясняю. Если Минаев завтра закроет все магазины по продаже компьютеров и оставит в городе один магазин КИТ, кто от этого выиграет?