Уже сделано. Правда, без покровской. Но все три остальные есть. Как разберусь с работой GPS, накачу новую версию.Добре було б додати до пошуку такі пінкти як "Хіммістечко", "Центр", "Ринок", "Покровська площа" і т.д. А то не зрозуміло одразу, звідки саме з Харківської іде маршрутка: з хіммістечка, чи виїхджає на неї з Лушпи.
Нічого, зараз вони рік-два поїздять - і "проріжуться" :mrgreen:Надо признать, в новой ситуации есть и положительные стороны: теперь с улицы практически не слышно рева волговских движков, которые ставятся на казели. Движки в Рутах все-таки потише.
А что, в Руте стоит движок не от Газели ??Надо признать, в новой ситуации есть и положительные стороны: теперь с улицы практически не слышно рева волговских движков, которые ставятся на казели. Движки в Рутах все-таки потише.
И да и нет! На ГАЗелях стоял двигатель 406 (2,5л) ЗМЗ 16ти клапанный, высокооборотистый, для трассы - идеальный вариант, для города так себе. Сейчас стоит 4216 УМЗ (2,9) с Уаза, тупой слабый, жрущий двигатель с нормальным моментом на "низах" и вечно "потеющий" маслом... Трогатся хорошо, но ехать - не едет, а компоновка моторного отсека сделана наркоманом под ЛСД...А что, в Руте стоит движок не от Газели ??
You must be registered for see links
УАЗ свій двигун передрав з ЗМЗ. І витрати у них однакові. Я вже це тут наводив.Уаза, тупой слабый, жрущий двигатель с нормальным моментом на "низах" и вечно "потеющий" маслом... Трогатся хорошо, но ехать - не едет, а компоновка моторного отсека сделана наркоманом под ЛСД.
Просто тралики нужно выпускать на маршруты! А не загонять их в депо и обеспечивать профит маршруточникам.Я конечно понимаю, что Минаев хотел дать заработать троллейбусникам, но, простите, ни одного троллейбуса я за это время не увидел. Только "пассаты" мимо ездят.