ВОЛЯ Sleep

PRO-Z

Нужный тут человек
я молчу про их разводящие счета с учетом предоплаты. Юзаю только ТВ за 35 грн в месяц, приходит счет - рекомендовано 167!! ОТКУДА!? У Вас там одни дебилы или вы думаете что клиент дебил и будет платить вам наперед??
одни разводы... одни разводы...
 

PRO-Z

Нужный тут человек
"Для всех новых абонентов" означает, что кредитование активно с момента заключения договора, а в дальнейшем пользоваться данной услугой или нет абонент выбирает самостоятельно.
Че за бред?? С момента заключения договора - около 3х лет назад - услуга кредитования сначала была выключена. Новых договоров я не заключал. Каким боком вы меня причислили к новым абонентам???? Или вы может сами в одностороннем порядке ее включили, не предупредив абонентов, рассчитывая на случаи, когда абонент к примеру не хочет пользоваться инетом в следующем месяце (уезжает/улетает и т.д.) и не пополняет его, что б он не включился и не считал абонку. А вы тем временем втихаря насчитываете ему абон плату за месяц в котором он им не пользовался! Ну не быдло а?
 
я молчу про их разводящие счета с учетом предоплаты. Юзаю только ТВ за 35 грн в месяц, приходит счет - рекомендовано 167!! ОТКУДА!? У Вас там одни дебилы или вы думаете что клиент дебил и будет платить вам наперед??
одни разводы... одни разводы...
Добрый день!
Согласно Постановления КМУ от 09.08.2005 г. № 720: "Розрахунки за телекомунікаційні послуги здійснюються на умовах договору або без договору за готівкову оплату (чи за допомогою телекомунікаційних карток тощо) в разі одержання споживачем замовленої за попередньою (авансованою) оплатою послуги".
Просьба сообщить нам Ваш номер договора личным сообщением, мы предоставим Вам информацию по платежам и начислениям по Вашему договору. А также сообщим Вам статус кредитования по Вашему договору.
Просьба обращаться к нам в официальную тему .
 

N1kolsuN

КолёсиК
Добрый день, я плачу 18 грн за самый дешевый пакет, посоветуйте хорошего мастера который переподключить меня на пакет подоже с сохранение старой абонплаты :blush:
 

Boyarin

New Member
рассчитывая на случаи, когда абонент к примеру не хочет пользоваться инетом в следующем месяце (уезжает/улетает и т.д.) и не пополняет его, что б он не включился и не считал абонку.
В этих случаях инет нужно приостанавливать (вариантов приостановки только я 3 знаю). В противном случае можно действительно попасть на абонплату.

Добрый день, я плачу 18 грн за самый дешевый пакет, посоветуйте хорошего мастера который переподключить меня на пакет подоже с сохранение старой абонплаты :blush:
Подозреваю, что это невозможно. Если это не так, оифгею в хорошем смысле слова))
 

DEmON777

Форумчанин
Приостановил услугу в январе 2011г. Балланс был 31 грн.
Прошло 3 месяца. Перезвонили из коллцентра - спросили о продлении предоставления услуг. Я отказался. Установили SLEEP.
Шли квитанции - все нормально -0,10 коп/мес.
Сегодня СМС: Услуга преостановлена долг: -76,35 грн.

Сальдо на 01-09-2011, грн 30,90

Сальдо на 01-10-2011, грн 7,53

Сальдо на 31-10-2011, грн -62,37

Сальдо на 01-11-2011, грн -62,37
Расход за период, грн -13,98
Приход за период, грн 0,00
Сальдо на 07-11-2011, грн -76,35

Теперь не знаю что делать?
Загнали в должники прийдется платить чтобы отключить вообще.
Почему не пришло СМС о том что уменя возобновлена услуга?
Сам виноват. Проверте себя если у кого то такая ситуация!!!
Мне за интернет, который отключил полностью до сих пор шлют квитанции на суммы около 700 гривен. С телеком почти такая же ситуация, только его временно отрубали, но никто не позвонил. Сейчас уже другой провайдер, телесвитовского телевиденья и близко нету, но всё-равно шлют увитанции тоже где-то 500 гривен. Сходил туда. Там сидят штрихи, которые не могут нихера сказать, кроме как: "заплатите" и отключайте. Говорю по поводу инета: "ты тупой?? я его отключил!", а оно сидит и втыкает на меня. Короче забил на них. ПУсть идут нахер.
 

DEmON777

Форумчанин
Добрый день!
Согласно Постановления КМУ от 09.08.2005 г. № 720: "Розрахунки за телекомунікаційні послуги здійснюються на умовах договору або без договору за готівкову оплату (чи за допомогою телекомунікаційних карток тощо) в разі одержання споживачем замовленої за попередньою (авансованою) оплатою послуги".
Просьба сообщить нам Ваш номер договора личным сообщением, мы предоставим Вам информацию по платежам и начислениям по Вашему договору. А также сообщим Вам статус кредитования по Вашему договору.
Просьба обращаться к нам в официальную тему .
Может будете так добры и мне ещё перестаните квитанции слать?
И как ещё можно суппортом называться? Вам больше бы подошло "Telesweet HARM".
 

yurchik

Member
сегодня написал заявление о прекращении действия протокола услуг доступа к интернету.
сказали оплатить задолженность. ???
компания на Вас в суд подавать не будет - мы передадим долг коллекторам...
так что из моих плюс 30 грн. и виртуального предоставления услуг имею минус 78 грн. а самре главное внизу листа заявления пара строк:
повідомляємо що за даною заявою вказаний Протокол замовлених послуг та обладнання припинить дію щодо надання вказаної Послуги з
"__" __________ 201_р.
осталась пустой. мне кажется, что завтра с меня снимут еще 2.33 грн. и т.д. ........
 

yurchik

Member
Че за бред?? С момента заключения договора - около 3х лет назад - услуга кредитования сначала была выключена. Новых договоров я не заключал. Каким боком вы меня причислили к новым абонентам???? Или вы может сами в одностороннем порядке ее включили, не предупредив абонентов, рассчитывая на случаи, когда абонент к примеру не хочет пользоваться инетом в следующем месяце (уезжает/улетает и т.д.) и не пополняет его, что б он не включился и не считал абонку. А вы тем временем втихаря насчитываете ему абон плату за месяц в котором он им не пользовался! Ну не быдло а?
На портале абонента на моей странице: договор №190016896 от 11.07.2008
В то время мой номер договора состоял из 5-ти цифр 16896.
нового договора и нового лицевого счета я в глаза не видел. тем более какоето кредитование БРЕД!!!
 
Зверху