Зимняя резина

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Мнение профессионалов:
"...и по тормозным свойствам, и по управляемости на асфальте большинство шипованных моделей зимних шин предпочтительнее нешипованных!"... -
А вот подтверждение моих слов из того же теста:
Но «настоящие» зимние шины на асфальте, конечно же, проигрывают таким «городским» шинам, как Nokian WR
П.С.
"Настоящими зимними" в этом тесте называют шипованные покрышки. Ну и естественно утверждение об особых свойствах боковых поверхностей покрышек шипованных не соответствует действительности, т.к. большинство резины идут в базе не шипованные, но с возможностью их установки... так что какие то разные их характеристики - МИФ! :D
 

hello moto

народный контроль
А вот подтверждение моих слов из того же теста
Только на асфальте проигрывают 1 м, а на льду выигрывают 13. На подтаявшем льду(от0 до -5) до 90% разницы!
А шумность, меньший комфорт и т.д. гораздо меньшая беда чем стремительно приближающаяся задница дорогущего автомобиля, остановившегося впереди с помощью своих 20"-х шипованных катков.
 
Останнє редагування:

Bistriy

Member
Вот это полемика! Оборжаться можно! Некоторым товарищам с ихними рассуждениями вообще за руль противопоказано садиться! Тем более зимой! Я как человек ездивший на всех видах автотехники от запорожца до камаза, вклюючая много ПП, скажу что задний привод гуд! и для профи и для новичка(однозначно более понятливый интуитивно)! Передний привод без хорошей зимней резины никуда не едет- руль в бок а оно прямо(сто раз проверено). Кто говорит что ПП можно вытянуть из заноса газом- хрена с два без хорошего зацепа и хорошей зимней резины! Правда БМВ и Мерсы зимой на сликах тоже никуда не едут, без хорошей ризины...Задний привод всегда рулил на ралли, пока не освоили на ПП прохождение поворота с ручником , но так обычный водитель врядли будет передвигаться а новичек и подавно! При торможении перед перекрестком/световором/и др. привод особой роли не играет! В подавляющем большинстве послевоенных автомобилей тормозная система действует на всех колесах! Но при торможени двигателем на ЗП поведение стабильнее!(если без учета систем стабилизации) Просто самый правильный вариант иметь два комплекта колес зима/лето и насрать какой привод! У меня сейчас леганза ПП и мерс ЗП в обоих случаях два комплекта резины что б уверено ездить зимой! Всем удачи на дороге!
 
Поэтому нешипуемые зимние шины рекомендуется использовать, если особенности климата не позволяют образоваться наледи на дорогах. А также в больших мегаполисах с развитыми дорожными службами, где дороги регулярно очищаются от снега в зимний период.

Да в нашем мегаполисе всю прошлую зиму был чистейший лед почти на всех перекрестках, сфетофорах, стопах, подъемах и пр. Огромное спасибо дорожным службам за седые волосы, сжимавшееся очко, которым можно было гвоздь перекусить))) и за то, что помогли перекрасить бампер.
По поводу сброса газа и выворота рулем на переднем приводе - потеря управления и разворот - правда. Лечить на автодроме с толковым советчиком.
Насчет разворота на ровном участке - я так понимаю, это в случае попадания одной стороны на лед, то тут помагает АБС (если есть).
Кстати АБС помагает поварачивать, т.е. не уходить в снос. (не всегда)
Ну а вообще в случае сноса (рулем крутим, а машина едет прямо) советуют вызвать легкий занос: сброс газа и/или короткое движение ручником с прижатой кнопкой, а дальше выход из этого заноса - газку и рулем.
На шиповке не ездил, но отзывы пока слышал только положительные.
 

Dlee

Особый статус
А мне интересно, сможет кто-то на заднем приводе хорошо себя чувствовать, когда дорога засыпана снегом и когда задний привод нихрена не хочет ехать, потому что передние колеса упираются, а задние буксуют и хоть крути хоть не крути... Чего бы я не сказал про передний привод!
 

Vic_51

Миссионер
Сколько сломано копий!!!

Ни одна фрикционная резина не выручит как шипы в трудной ситуации, шум от них и повышенный расход топлива можно списать как плату за безопасность. Подтаявший перед сфетофорами лёд можно рассматривать как классику жанра, солнышко, подогревшее полотно так что ноги разъезжаются, вообще не в пользу липучек, примёрзший к вечеру асфальт тоже туда, так что на шипы не жадничайте!
С приводом тоже лучше без излишнего патриотизма, только часть автовладельцев понимает что у 4х4 снос передней оси усугубляется заносом задней, что переднеприводники уверенно "прямятся" и на сброс и на добавление газа в скользком повороте, что классика особенно требовательна к мастерству "пилота", хоть и не столько опасна в случае ошибок в рулении и педалировании.
Ну а в самой благоприятной обстановке остаются "подснежники", то есть те которые после снега выбираются на оттаявшие дороги. Остальное компромисс между физикой, прижимистостью и мозгами. Берегите себя!
 

MAKCIM

radioamator
Для поездки на дачу в прошлом году практиковал всесезонку + цепи. Товарищи это же просто "оккуительно" не сравнимо со свем остальным.
+ комлект на два колеса дешевле чем 1 покрышка
+ глубокое проникновение в лед
- повышенный шум при движении по асфальту(не больше чем от шиповки)
- производителем установлен лимит скорости 50 км/ч
 
Зверху