Зимняя резина

hello moto

народный контроль
А рзницу чуешь межде сносом и юзом? Какой горбачёв?
Ты сам понимаешь о чём пишешь?
Если в скользком повороте, как ты писал, "пнуть газ в пол", то получишь СНОС передней оси как на рисунке.
А Горбачёв это не перестройщик, другой - Заслуженный Мастер Спорта, автор многих пособий по вождению как для гонщиков, так и для автолюбителей, ну по крайней мере для тех из ник кто в школе физику учил.


Кто сказал, что при торможении
Там речь шла о торможении двигателем, оно присутствует по умолчанию при отпущенной газульке на передаче, не так?

Нефиг тут спорить.
Вот и не спорь, а мы тут аргументированно дискутируем на тему безопасности в гололёд.
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Какой впросак??? У тя с шизой нормально всё, ты сам с собой разговариваешь?
И что значит берёт больше? Сильнее или быстрее?
Берет больше, для тех кто далек от машин, переводится как тормозит интенсивней! :D

Я так понимаю, по шизе большОЙ спец?! Вам видней - я не по этому делу, так что с проблемами раздвоения личности не помогу - опыта нет! :finest:

Но если и есть выбор то безопаснее 4Х4 нет.
Безопасней только разгонятся, торможу как обычно хоть на заднем, хоть на полном, боковой снос - идентичен.

Приятней - ДА! Безопасней - НЕТ!

А по существу вопроса есть инфа ???
А по существу спорить не о чем! Мишелин норд фрост и Вы король дороги!
Ну а если не повезет, то ни резина, ни привод Вас не спасет...
 
Останнє редагування:

Sherhan

Active Member
Ну а если не повезет, то ни резина, ни привод Вас не спасет...
Умнейшие слова, но вот только я бы немного перефразировал бы так...

Ну а если не умеешь ездить, то ни резина, ни привод Вас не спасет...
Теперь по существу.
Мне очень жаль, что у нас нет чёткого закона запрещающий ездить на всесезонке (она всё равно не помогает). Летом быстро изнашивается, зимой дубеет и становится "летней".
Что касается штрафов, то пока в Украине не запрещено ездить на всесезонке, потому и не могут штрафовать. Другой вопрос, если при аварии гоподин ДАЙец увидет, что у Вас всесезонка с недопустимой глубиной протектора, вот тогда у кого-то будут проблемы. Как правило, подобного рода шины подвержены сильному износу в летнее время, при этом теряя своим "липучие" возможности, соответственно зимой они не спасают.
Скажу по своему опыту. Были у меня всесезонки - зимой на гололёде на летней резине, при том, что всесезонка буда куплена в день , когда я про это понял. Когда купил отдельно зимнюю резину Тойки, разница была ощутима. Вот потому у меня сейчас два комплекта колёс (зимняя и летняя).

Скажу по секрету: в нормальных странах (Польша, Германия, Голландия и т.п.) такого понятия как всесезонная шина НЕТ.
 
Останнє редагування:

hello moto

народный контроль
Их стихия это чистый лед. В снегу от них толка как от козла молока
См #19, достаточно яркий пример обратного.

"Вообще, стоит принять за аксиому, что зимними шинами являются лишь шипованные модели, а фрикционные являются их альтернативой, применимой только в регионах с умеренно холодной зимой с минимумом осадков и отсутствием гололедных явлений." -

ЗЫ Любителям липучек искренне желаю не попасть на лёд подогретый солнышком! :beer2:
 
Останнє редагування:

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Мне очень жаль, что у нас нет чёткого закона запрещающий ездить на всесезонке (она всё равно не помогает). Летом быстро изнашивается, зимой дубеет и становится "летней".
Добавлю что на скорости за 100 машина на всесезонке начинает "плавать" по шоссе, а вот зимой по качеству сцепления с дорогой - она посредине между полноценной летней и полноценной зимней. Когда я, 30 декабря 1998 года оказался с ключами от новенькой пятерки с автосалона и летней резиной на ней, словами не передать, а вот когда я поставил всесезонку - дело наладилось и ездить стало возможно без сильных эмоций... Так что разница зимой есть и значительная, просто полноценная зимняя еще комфортней и приятней...
Ну и вдогонку - на моей предыдущей машине установка зимней резины увеличивало расход с 9-10 литров до 11-12, т.к. всесезонка посредине, то получается что 6 месяцев в году Вы будете платить за лишний литр топлива, если Вы ездите 30 т в год, то из них тысяч 20 в летнее время т.е. где то 200 литров (по 10,10 гривен за литр) переплата, а вот что выгодней решает для себя сам!
 

Sherhan

Active Member
ЗЫ Любителям липучек искренне желаю не попасть на лёд подогретый солнышком! :beer2:
Попадал я... Слава Богу всё нормально... как и ожидал... хорошо остановилась!. не могу ничего сказать о шипах, поскольку ни разу не катался.... Возможно они и лучше, но то, что шипы слетают на асфальте - в этом я уверен на 99% и толку от них в конечном счёте - 0
 

hello moto

народный контроль
но то, что шипы слетают на асфальте - в этом я уверен на 99% и толку от них в конечном счёте - 0
Мнение профессионалов:
"...и по тормозным свойствам, и по управляемости на асфальте большинство шипованных моделей зимних шин предпочтительнее нешипованных!"... -
 

Sherhan

Active Member
hello moto, Вы, по ходу, невнимательно читаете мой пост или невдумываетесь в его смысл! Я ничего не говорил о ходовых качествах шипованной резины...и тем более в этом не спорил.
 

hello moto

народный контроль
Sherhan, скорее последнюю фразу можно было понять двояко...
Согласен, когда шипы выпадут, толку от них не будет, однако обычно они честно служат на своём месте (по крайней мере большинство из них) :beer2:
 
Зверху