СТО для мототехники, + и -

PORTIK

Member
неожиданный для меня отзыв прочитал, пару раз обращался к этому женьке со скутерами и минибайками, цены действит не из дешевых, но работу свою делал качественно, я оставался доволен. правда это было пару лет назад, может изменился...
можно проверить,желающие есть
 

PORTIK

Member
Встретил на днях знакомого,который ремонтировался у Евгения (Скутер-сервис),который рассказал как попал от этих кривых рук.После ремонта аппарат не мог проехать даже 50 км,возвращался к этому мастеру.Не трудно догадаться что происходил развод на деньги,на новые запчасти,выдумывались новые поломки. Цепь растянута,нужна срочная замена(которая потом как выяснилось была в отличном состоянии),нужно срочно колоть движок ,клапана после регулировки и замене новой головы менялись раза 2,клапана регулировались не понятно как,но метки там не совпадали(сказал выствылял все)...Самое интересное что деньги давались на новые запчасти,а как потом выяснилось,запчасти там были б/у и не понятного происхождения.Голова стояла старая,с разными клапанами и седлами.Когда ему принесли и ткнули в его грызло эти так называемые новые запчасти,сказал что брал такое на рынке и ни когда не дурит своих клиентов.Где потом тоже выяснилось что их он там не покупал

Исход этого всего: все новые комплектующие были куплены за счет Винтика-Шпунтика
Пусть радуется что по грызлу не получил,а нужно было
Решать вам чинить или гробить вашу технику у узколобых дебилов
 
Опа, всех приветствую....

Может комуто и смешно- а кому-то очень интересно почитать то что я напишу...

Конечно, для кого-то покажется очень странным что я здесь пишу а не просто игнорю то что меня обливают грязью...

Сразу скажу: да, у меня была пару месяцев назад проблемка с одним клиентом, его зовут Виталя, ездит на Ф1.

приехал на регулировку клапанов, после регулировки проехал около 100 км, и попал на большие деньги. (оказалось что не было масла в движке, следовательно износ, клин....) Позвонил мне через месяц после регулировки клапанов мною, и рассказал эту историю. То, что он рассказал про масло и т. д. я своими глазами не видел, как он сказал скутер ему сделали другие люди.

Насколько я понимаю - если у тебя проблемы после ремонта - приезжай ко мне и требуй чтобы я их устранил прямо при тебе.

После этого человек утверждает то что я сливаю часто масло со скутеров, чтобы их владельцы попали на деньги... (смотри его пост выше)

Встретил на днях знакомого...голова как выяснилось покупалась на рынке, но человек опять беспочвенно меня обвиняет в том, что я ее взял непонять откуда...

Так что делайте выводы, я себя не защищаю, у меня есть очень много клиентов, которые меня благодарят за мою работу...а недовольных как PORTIK - может пару человек...с ними разговаривать бесполезно...
 
Ответ к топик-стартеру - да, я признаю, что тогда мы отломали кусочек алюминиевой перегородки, потому что пытались отвернуть гайку с помощью напильника. Тогда мы только начинали, сьемника не было...наша вина 100%.

Клиенту приносим извинения, ущерб при надобности возместим.
 

hello moto

народный контроль
Хм, каждая палка о двух концах.
А недоразумения надо решать на месте по факту, хотя часто "чайник" не сможет переговорить сыплющего техническими терминами мастера. Мастера этого потом обуют при ремонте его телевизора и пристроят ему в супермаркете "свежий фарш" в пельмени. Пока так живём...
 
и я о чем говорю...что надо решать по факту...

Например, был у меня такой случай... приехал человек на Альфе - торохтит цепь ГРМ, говорит надо поменять.

Привез он свою цепь и ролики ГРМ.

я ему поменял его же цепь и его же ролики поставил.

Человек заплатил деньги, уехал, всё работало отлично.

Звонит через пару дней, говорит та же фигня, торохтит цепь ГРМ. Я ему отвечаю, приезжай, я при тебе разберу, посмотрим, если моя вина сделаю бесплатно...

он приехал, я при нем разобрал, оказалось что его ролик, который он купил на рынке бракованный (не бензостойкая резина скорее всего попалась и он просто напросто стал очень мягким под действием моторного масла и температуры), ролик развалился частично, и цепь опять начала торохтеть.

Мопед был собран, установлен новый ролик. (всё делалось при клиенте)

Человек уехал и ездит спокойно.

Если бы тот ролик ГРМ который развалился был мой, я бы сделал бесплатно, т. к. даю гарантию.

получается так: запчасти производят китайцы, а гарантию даю я...но я ведь тоже не застрахован от брака, который невозможно иногда идентифицировать.
 

PORTIK

Member
Клиенту приносим извинения, ущерб при надобности возместим.

Куда ты денешься,возместишь все...
Всему виной не китайцы,а руки-крюки
Всем кого знаю буду говорить какой ты Винтик Шпунтик
 

PORTIK

Member
Вся конкретика,факты,доказательства были выше
Но,что бы развеять чьи-то сомнения по поводу этого Винтика - Шпунтика,выкладываю письмо,которое было скинуто моим другом мне на мыло, который ремонтировался у него.По его же просьбе выкладываю содержание

Когда я обратился к этому Жени он сказал нужно менять голову
Была куплена голова + новые клапана.Посмотрев сказал, что новые клапана которые он покупал сам за мои деньги, как бы не подходят к новой голове.За клапана я платил дважды,т.к проехал всего лишь 10-20 км.Ломастер сказал нужно новые.Ок,держи еще денег!
Думал на этом все будет нормально,но это ... не знаю,что там делал,но на скутере через 300 км начали плавать обороты.
Этот ... говорит нужно было регулировать клапана....
Так какого хера ты делал раньше,почему не регулировал....Если ремонтируешь,берешь бабки ,будь добр отвечать за качество ремонта,а не спрыгивать не понятно на что
Пообщавшись со знакомыми,которые порекомендовали сменить мастера ,показало при вскрытие,что голова была не понятного происхождения,да еще и с разными клапанами и поменянными сёдлами.При том,что этому Жени давались деньги на новую голову и клапана
Когда я привез ему эту голову,он сказал,что такую купил на рынке.Как оказалось брал у моего знакомого,который сказал что голова не его,его только единичные детали
Деньги он вернул,иначе ...,т.к настрой у меня с моим другом был только ломать его
Но на мое усмотрение если человек не виновен,он бы не платил за партаки чужих и мог бы доказать что это не те запчасти которые он устанавливал
И если он такой классный мастер, что не видел,что ставит и что покупает??????
Мой вывод: ...таким мастерам,я не говорю уже про другие мелочи сделанные этим ...!
СПС за внимание,Дмитрий


Кому мало фактов,езжайте к этому уебанцу на ремонт,испытайте его кривые руки и пустую бестолковку на своей технике
Удачи
 
Останнє редагування модератором:

SoloveyRS

Member
Исходя из всего вышесказанного: У людей либо тёрки на личном фронте либо конкурентная борьба заделанная под недовольство некоторых клиентов.
Предлагаю в этой теме выкладывать контактную информацию о мастерах(мастерских) где не чинят вашу технику а тупо калечат.
Кандидат №1 на такую должность Евгений ...
С таким раскладом, если бы он калечил каждую единицу мототехники, то наверное бы уже эмигрировал в Зимбабве ...ну или в другую страну... Т.е. в любом случае процентное соотношение довольных клиентов и очень довольных (которые домашнюю выпечку приносят в знак благодарности, помимо оплаты) к недовольным клиентам имеет огромную разницу. В любом бизнесе бывают погрешности, на то и существует "гарантия качества и пр." К тому же по такому принципу вписывай те остальных, вернее всех Сумских скуто/мото-мастеров ибо у каждого какая то провина да была. И если у Евгения и было даже 10 возвратов, за всю практику его ремонта, если не ошибаюсь 5 или 6 лет. то это в полне нормально. Притом, что деньги были возвращены, либо неисправность исправлена.
Думаю таких сервисов "Винтик-Шпунтик" хватает
Езжай к другим Шпунтикам, которые сливают масло и тд... у которых дешевле. Их же хватает...
Кстати о масле.
замена запчастей,слив масла практикуется очень часто
Видимо ты ОЧЕНЬ ЧАСТО ездишь к нему ремонтироваться :hmm:
Или же ты исходишь из мнения общественности ???
Это лично моя,но знаю людей которые такого же мнения,но пусть они сами за себя говорят
Пускай другие и говорят!!!
Хочешь сказать: пришёл забирать технику, открутил гайку слива масла, а там "ни капли" ???

Встретил на днях знакомого,... который рассказал как попал ...После ремонта аппарат не мог проехать даже 50 км,
А что хоть ремонтировалось изначально?
возвращался к этому мастеру. Не трудно догадаться что происходил развод на деньги,на новые запчасти,выдумывались новые поломки. Цепь растянута,нужна срочная замена(которая потом как выяснилось была в отличном состоянии),нужно срочно колоть движок ,клапана после регулировки и замене новой головы менялись раза 2,клапана регулировались не понятно как,но метки там не совпадали(сказал выствылял все)...
А как определялось, что метки не совпали?
Самое интересное что деньги давались на новые запчасти,а как потом выяснилось,запчасти там были б/у и не понятного происхождения....Когда ему принесли ...сказал что брал такое на рынке и ни когда не дурит своих клиентов. Где потом тоже выяснилось что их он там не покупал
:facepalm: Вот это вообще не ясно, на мото запчастях написано где они покупались ??? Как определялось где покупалось, а где нет ? В этом случае никто не докажет свою правоту. Покупайте сами и приносите свои запчасти...
Пусть радуется что по грызлу не получил,а нужно было
ИМХО: Ощущение что клиент сам быдло, если не умеет адекватно воспринимать сложившуюся ситуацию... Есть люди выкладывают 2штуки и более, понимая, что это китай, и его нужно ремонтировать. Да дело то как, топистартер выразился, то и не в китае, Любая техника имеет риск сломаться. Ауди Q7 и 5 тоже жрёт литр масла на тысячу километров. Думаете их владельцы, Ауди работников поливают грязью так ??? Сомневаюсь
Хм, каждая палка о двух концах.
А недоразумения надо решать на месте по факту, хотя часто "чайник" не сможет переговорить сыплющего техническими терминами мастера....
Смею заметить в данной теме почему то клиент именно сыплет тех. терминами, мол и то не так и это не сяк. Если так, то почему сам не сделал? Клапана бы уже смог порегулировать. Инструмент гораздо дешевле услуги по регулировке.

и про письмо. Что то не верится что бы автор сам не смог выложить своё возмущение на форум, ну да ладно.
Когда я обратился к этому Жени он сказал нужно менять голову
Была куплена голова + новые клапана.Посмотрев сказал, что новые клапана которые он покупал сам за мои деньги, как бы не подходят к новой голове.За клапана я платил дважды,
Что то тут мутно. т.е. мастер купил голову, и клапана, поставил, автор проехал 10 км и приехал снова менять клапана ??? :x


...не знаю,что там делал,но на скутере через 300 км начали плавать обороты.
Этот ... говорит нужно было регулировать клапана....
Так какого х... ты делал раньше,почему не регулировал
При замене головки и клапанов, регулировка делается обязательно. Если Чел. забирал нормально работающий аппарат, значит клапана были отрегулированы, а что там за 300 км делалось автором или ещё какими то ломастерами - никому не известно ведь. ИМХО: неоправданный чёс...

...показало при вскрытие,что голова была не понятного происхождения,да еще и с разными клапанами и поменянными сёдлами.При том,что этому Жени давались деньги на новую голову и клапана
Что автор имеет ввиду под "голова непонятного происхождения" С Венеры что ли ??:shock: Что значит с разными клапанами ? разного цвета ??? Вы их проливали, они свою функцию исполняют? Компресия есть ? В чём вопрос, детский лепет. Опять таки, покупайте свои запчасти. Да, и за сёдла. Первый раз в жизни слышу чтобы их меняли. Это экономически и физически не выгодно ИМХО. Легче и дешевле головку в сборе заменить, отговорите меня знающие, если не прав !!!


Когда я привез ему эту голову,он сказал,что такую купил на рынке.Как оказалось брал у моего знакомого,который сказал что голова не его,его только единичные детали
:facepalm: История повторяется: как его друг определил его головка или не его, гвоздиком эмблема выцарапана ? Или друг с автором за одно? Нагадить мастеру в душу ?!!!

Но на мое усмотрение если человек не виновен,он бы не платил за партаки чужих и мог бы доказать что это не те запчасти которые он устанавливал
Третье поколение. У мастера ежедневно может 5 дырчиков побывать... Плюс запчасти никак не маркируются, т.е. отличительными знаками. ибо китай, ибо другого нет в Сумах. Мне удивительно как продавец их опознал.

Я бы на месте мастера поступил так же. (отдал бабулесы) Ибо нервные клетки от таких клиентов не восстанавливаются, а деньги, есть огромное количество адекватных, довольных клиентов!

Прошу PORTIK и Автора письма, т.е. Дмитрия ответить на досуге на заданные вопросы, во имя продолжения темы и выявления истины =)
 
ого, спасибо за поддержку, точнее как я понял за адекватное восприятие ситуации...
 
Зверху