Исходя из всего вышесказанного: У людей либо тёрки на личном фронте либо конкурентная борьба заделанная под недовольство некоторых клиентов.
Предлагаю в этой теме выкладывать контактную информацию о мастерах(мастерских) где не чинят вашу технику а тупо калечат.
Кандидат №1 на такую должность Евгений ...
С таким раскладом, если бы он калечил каждую единицу мототехники, то наверное бы уже эмигрировал в Зимбабве ...ну или в другую страну... Т.е. в любом случае процентное соотношение довольных клиентов и очень довольных (которые домашнюю выпечку приносят в знак благодарности, помимо оплаты) к недовольным клиентам имеет огромную разницу. В любом бизнесе бывают погрешности, на то и существует "гарантия качества и пр." К тому же по такому принципу вписывай те остальных, вернее всех Сумских скуто/мото-мастеров ибо у каждого какая то провина да была. И если у Евгения и было даже 10 возвратов, за всю практику его ремонта, если не ошибаюсь 5 или 6 лет. то это в полне нормально. Притом, что деньги были возвращены, либо неисправность исправлена.
Думаю таких сервисов "Винтик-Шпунтик" хватает
Езжай к другим Шпунтикам, которые сливают масло и тд... у которых дешевле. Их же хватает...
Кстати о масле.
замена запчастей,слив масла практикуется очень часто
Видимо ты ОЧЕНЬ ЧАСТО ездишь к нему ремонтироваться :hmm:
Или же ты исходишь из мнения общественности ???
Это лично моя,но знаю людей которые такого же мнения,но пусть они сами за себя говорят
Пускай другие и говорят!!!
Хочешь сказать: пришёл забирать технику, открутил гайку слива масла, а там "ни капли" ???
Встретил на днях знакомого,... который рассказал как попал ...После ремонта аппарат не мог проехать даже 50 км,
А что хоть ремонтировалось изначально?
возвращался к этому мастеру. Не трудно догадаться что происходил развод на деньги,на новые запчасти,выдумывались новые поломки. Цепь растянута,нужна срочная замена(которая потом как выяснилось была в отличном состоянии),нужно срочно колоть движок ,клапана после регулировки и замене новой головы менялись раза 2,клапана регулировались не понятно как,но метки там не совпадали(сказал выствылял все)...
А как определялось, что метки не совпали?
Самое интересное что деньги давались на новые запчасти,а как потом выяснилось,запчасти там были б/у и не понятного происхождения....Когда ему принесли ...сказал что брал такое на рынке и ни когда не дурит своих клиентов. Где потом тоже выяснилось что их он там не покупал
:facepalm: Вот это вообще не ясно, на мото запчастях написано где они покупались ??? Как определялось где покупалось, а где нет ? В этом случае никто не докажет свою правоту. Покупайте сами и приносите свои запчасти...
Пусть радуется что по грызлу не получил,а нужно было
ИМХО: Ощущение что клиент сам быдло, если не умеет адекватно воспринимать сложившуюся ситуацию... Есть люди выкладывают 2штуки и более, понимая, что это китай, и его нужно ремонтировать. Да дело то как, топистартер выразился, то и не в китае, Любая техника имеет риск сломаться. Ауди Q7 и 5 тоже жрёт литр масла на тысячу километров. Думаете их владельцы, Ауди работников поливают грязью так ??? Сомневаюсь
Хм, каждая палка о двух концах.
А недоразумения надо решать на месте по факту, хотя часто "чайник" не сможет переговорить сыплющего техническими терминами мастера....
Смею заметить в данной теме почему то клиент именно сыплет тех. терминами, мол и то не так и это не сяк. Если так, то почему сам не сделал? Клапана бы уже смог порегулировать. Инструмент гораздо дешевле услуги по регулировке.
и про письмо. Что то не верится что бы автор сам не смог выложить своё возмущение на форум, ну да ладно.
Когда я обратился к этому Жени он сказал нужно менять голову
Была куплена голова + новые клапана.Посмотрев сказал, что новые клапана которые он покупал сам за мои деньги, как бы не подходят к новой голове.За клапана я платил дважды,
Что то тут мутно. т.е. мастер купил голову, и клапана, поставил, автор проехал 10 км и приехал снова менять клапана ??? :x
...не знаю,что там делал,но на скутере через 300 км начали плавать обороты.
Этот ... говорит нужно было регулировать клапана....
Так какого х... ты делал раньше,почему не регулировал
При замене головки и клапанов, регулировка делается обязательно. Если Чел. забирал нормально работающий аппарат, значит клапана были отрегулированы, а что там за 300 км делалось автором или ещё какими то ломастерами - никому не известно ведь. ИМХО: неоправданный чёс...
...показало при вскрытие,что голова была не понятного происхождения,да еще и с разными клапанами и поменянными сёдлами.При том,что этому Жени давались деньги на новую голову и клапана
Что автор имеет ввиду под "голова непонятного происхождения" С Венеры что ли ??:shock: Что значит с разными клапанами ? разного цвета ??? Вы их проливали, они свою функцию исполняют? Компресия есть ? В чём вопрос, детский лепет. Опять таки, покупайте свои запчасти. Да, и за сёдла. Первый раз в жизни слышу чтобы их меняли. Это экономически и физически не выгодно ИМХО. Легче и дешевле головку в сборе заменить, отговорите меня знающие, если не прав !!!
Когда я привез ему эту голову,он сказал,что такую купил на рынке.Как оказалось брал у моего знакомого,который сказал что голова не его,его только единичные детали
:facepalm: История повторяется: как его друг определил его головка или не его, гвоздиком эмблема выцарапана ? Или друг с автором за одно? Нагадить мастеру в душу ?!!!
Но на мое усмотрение если человек не виновен,он бы не платил за партаки чужих и мог бы доказать что это не те запчасти которые он устанавливал
Третье поколение. У мастера ежедневно может 5 дырчиков побывать... Плюс запчасти никак не маркируются, т.е. отличительными знаками. ибо китай, ибо другого нет в Сумах. Мне удивительно как продавец их опознал.
Я бы на месте мастера поступил так же. (отдал бабулесы) Ибо нервные клетки от таких клиентов не восстанавливаются, а деньги, есть огромное количество адекватных, довольных клиентов!
Прошу PORTIK и Автора письма, т.е. Дмитрия ответить на досуге на заданные вопросы, во имя продолжения темы и выявления истины =)