Прихват Банк!

Здравствуйте. Хотел бы поинтересоваться как поступить в ситуации.Я являюсь студентом СНАУ , получаю стипендию, по истечению действия карточки, через которую осуществлялась операция получения денежных средств, мне в филиале приватбанка который находиться на территории СНАУ, сказали что я не получу новую карточку пока не оформлю кредитку и копилку, на вопрос с какой стати я должен ети карточки оформлять ,мне сказали: что весь этот "пластик" оформляется в обязательном порядке. На мой вопрос где эта норма прописана мне ответа по сути никто и не дал.Собственно получаться как в той пословице "без меня меня женили" .Хотелось бы услышать Ваши комментарии по этому поводу , и как поступить в этой ситуации.....

=SUD= [RS]Goblin(UA)

warrior from BF2
Заявление в Управление по защите прав потребителей нарисуй. Обязательно получать стипендию через говнобанк? Есть и другие банки в городе. Дался вам этот рассадник наглости.

Заявление в Управление по защите прав потребителей нарисуй. Обязательно получать стипендию через говнобанк? Есть и другие банки в городе. Дался вам этот рассадник наглости.
При поступлении никто не знал в какой финансовом учреждении будет осуществлять выдача денег. А по поводу смены банка я уже серьезно задумался.

just_name

Active Member
Разводят. Не обязаны вы брать эти карты.
Я от них постоянно отказывался. Потом сменил банк.

Роман

http://legaloffice.com.ua