Может и к лучшему. Попробую пояснить свою точку зрения.
Любовно переделанный автомобиль должен приносить его владельцу радость не только от чувства обладания им, в каком стиле он не был бы сделан. На спайдере потрепать причёску по уикэндам здорово, на внедорожнике помесить грязь или покарабкаться по каменюкам весело, на заряженном автомобиле поноситься на трек-днях вообще кайф! И тому подобное. По другую сторону от настоящего находятся крррутые джипы волочащие по асфальту хромированные пороги в руку толщиной, рычащие прямотоками седаны со стоковыми движками и ходовкой но в обвесах грозней чем ДТМовские, "бюджетники" с линолеумом спарцо, антеннами, лампочками, колёсными колпаками имитиующими вентилируемую керамику, ... продолжать можно до бесконечности.
Стэнс-стиль по какую сторону барьера стоило бы поставить? Прижать к асфальту, обуть в широкие лапти, укомплектовать [STRIKE]зубодробильной[/STRIKE] короткоходной подвеской и на Чайку хотя бы повезти? Или просто поползать по городу поскрежетать об асфальт выхлопом?
И ещё для наблюдательных. Gemballa, Alpina, ABT, Brabus и др делают шедевральные автомобили, но они странно не выглядят, хотя изумительны в поведении на дороге или трассе. Желтолицые братья представляют совершенно иную школу где если под порог пролезает ладонь то уже не круто, выхлоп такого диаметра, что туда можно засунуть голову для изучения устройства системы, антикрыло..., ну это вообще отдельная тема!
Так что есть тюнинг, ходроддинг, кастомайзинг (куда в принципе можно притянуть и первые две позиции) и есть "Тачка на прокачку". Все имеют своё право на жизнь и своих почитателей.
ИМХО, не более того.