BMW 520 series

  • Автор теми null
  • Дата створення

Killaherz

Member
Машина хороша, но годы, годы....Машине уже 22 года, с учетом того, что БМВ всегда были "driver's car" то это уже и многовато для нее. Есть большие сомнения по поводу её безаварийного прошлого. И действиетельно лучше Пассат Б3 брать или Ауди 100.
Ну а если живете по принципу "Хороший понт дороже денег", то однозначно БМВ 89 года. ИМХО
 

nemeckiy

Active Member
Vic_51, Глупости не говори ты и не коверкай слова, было сказано
по прямой и с ушатанной в хлам ходовой ничё не поймёшь
а не
с "ушатанной в хлам ходовой" она будет на неровной прямой
Ты шо профессор, у те много бмв было?
 

RaMoNVicious

3d artist
Відповідь: BMW 520 series

nemeckiy, не дерзи...
проедь по прямой которая в сторону белополья сразу за переездом - если будет убита в хлам подвеска - машина ехать строго прямо не будет... а будет гулять по дороге как папало... на это все будет влиять начиная от сайлентблоков заканчивая рулевой...
 

Vic_51

Миссионер
Ты шо профессор, у те много бмв было?
Не профессор, гораздо ближе к автомобилям. С ушатанной ходовой машина (любая) на прямой "не стоит", болтается как непотребная женщина, это точно так. Плюс не переставляется, плюс размазня в поворотах. Много БМВ у меня не было, две.

PS А любая чухня с большим мотором пятаки крутит.
PPS Да и вообще речь шла о толковом автомобиле, не о чуваках у которых кроме правого кеда на газуле мало чего есть...
 
Останнє редагування:

Vic_51

Миссионер
И к теме - 520-я БМВ достаточно породистый автомобиль тех годов, малопонимающие писали про экстремальный режим её эксплуатации :facepalm:...
Народ, её 2 кило объёма на её массу сопоставимо с динамикой вазиков, такое покупали пожилые и прижимистые . Так что тяжело такой автомобиль представить как средство самоутверждения прежних владельцев, особенно с дымом из под колёс :lol: Значит её года за её цену могут сложиться в неплохое приобретение.
 
Останнє редагування модератором:

null

New Member
Машина хороша, но годы, годы....Машине уже 22 года, с учетом того, что БМВ всегда были "driver's car" то это уже и многовато для нее. Есть большие сомнения по поводу её безаварийного прошлого. И действиетельно лучше Пассат Б3 брать или Ауди 100.
Ну а если живете по принципу "Хороший понт дороже денег", то однозначно БМВ 89 года. ИМХО
У меня скорей не понт, мне очень нравится дизайн кузова у 520.
You must be registered for see images


А если уже брать - то то, что нравится, чтобы получать удовольствие :)
 
Предлагаю обсудить BMW 520, недавно поступило предложение за очень приемлемую цену. Может кто имеет опыт эксплуатации, подскажите, на что обратить внимание, стоит ли вообще связываться с авто 20-летней давности.?
Добрый день. Честно говоря, не специалист в БМВ, но когда хотел брать для себя(Е-28)-отговорили в сторону мерса w123. Причины-стоимость расходников высоковата(по сравнению с тем же мерсом,)это раз. два-подвеска. по множеству всех отзывов что мною было проанализировано в сети, подвеска в бэхе слабовата для наших дорог, а ввиду 20-летней эксплуатации-оставляет желать лучшего. Если я не ошибаюсь, на фото Е-34, читал по отзывам что подвеска там не самая лучшая из всех моделей пятерок(Е-28 например считается более надежной).
Из тех же интернет-ресурсов и распросов знакомых узнал, что баварские двигателя работают как часы только при наличии хорошего ухода, посему они требовательны к качеству топлива и масла. И если например Вам говорят, что двигатель кроме кастрола ничего не нюхал, а так как кастрола у нас настоящего практически нет, одни подделки, то это повод лишний раз задуматься, что будет с этим двигателем завтра.
Если бы для себя, я бы в первую очередь смотрел на кузов. потом на двигатель. потом на подвеску.
Успехов!
 
Зверху