BMW 520 series

  • Автор теми null
  • Дата створення

null

New Member
Привет всем.

Предлагаю обсудить BMW 520, недавно поступило предложение за очень приемлемую цену. Может кто имеет опыт эксплуатации, подскажите, на что обратить внимание, стоит ли вообще связываться с авто 20-летней давности.?
 

RaMoNVicious

3d artist
Відповідь: BMW 520 series

немец хорошо, но баварский немец видавший наши просторы - плохо... у нас я думаю все бмв уложенные... по типу - "этож бемеве, оно должно валить"... и тапка в пол наверное в больше 50% времени эксплуатации...
 

null

New Member
А кто подскажет, на что обратить внимание при покупке? Авто 1989 года, пробег - около 250 тыщ., накрутили?
 

nemeckiy

Active Member
и тапка в пол наверное в больше 50% времени эксплуатации...
Если не 80%

null, Во-первых на геометрию кузова, особое внимание уделить передним стаканам. Также № на стакане и сам шов. Потом кузов, также в 34-ых слабое место арки. задние стаканы любят выгнивать и стойки как ракеты взлетают вверх, потом мотор. Моторы ставились разные, редко но стояли четырёз котловые, такой ни в коем случае не брать. Каждый мотор со своим приколом, тонкостей уйма. Но как по мне так хороши v-образники. Сам катал м42, но правда на 36-кузове, для него хватало.
Потом погнал по подвеске, амары. пружины, сайлентблоки, шрусы, редуктор, обратить внимание на крепление редуктора. А так садись и на асфальте крути пятаки, если без усилий даётся, то в принципе силовой агрегат в поряде, хотя как всегда есть "но".
 

=SUD= [RS]Goblin(UA)

warrior from BF2
А кто подскажет, на что обратить внимание при покупке? Авто 1989 года, пробег - около 250 тыщ., накрутили?
22 года по 15-20 тысяч в год (усреднённо) итого 330-440 тысяч минимум :) Скорее всего и двигатель делали, и по ходовке родного мало осталось.
 

hello moto

народный контроль
Но как по мне так хороши v-образники.
Немного их восьмёрок... Да и речь идёт о 520-й с маленьким рядником.

А так садись и на асфальте крути пятаки
Кривой кузов с убитой геометрией и ходовкой позволит это сделать, а БМВ ходом надо проверять и наслаждаться, ну пока всё работает.

А кто подскажет, на что обратить внимание при покупке?
Не на что а на кто - человек понимающий что и как должно быть полезнее многих форумных страниц, привлекай.
 

nemeckiy

Active Member
hello moto,
Кривой кузов с убитой геометрией и ходовкой позволит это сделать, а БМВ ходом надо проверять и наслаждаться, ну пока всё работает.
А что ты по прямой будешь проверять, по прямой и с ушатанной в хлам ходовой ничё не поймёшь, разве что руль бросить и смотреть тянет или нет и то толком ничего не даст. Наши умельцы на продажу готовить умеют. А вот мотор под нагрузкой проверить лучше чем
БМВ не крутящая пятаки не БМВ!
 

Vic_51

Миссионер
А что ты по прямой будешь проверять
nemeckiy, "ходом" это не по прямой, это наверное ходом по извилистой дороге, чем БМВ и славится.
БМВ не крутящая пятаки не БМВ!
Ты про 520? Тема вроде по неё. Она для прижимистых и экономных а не для негров. Да и вообще БМВ не для негров, так как славится управляемостью и удовольствием от руления в ходовых поворотах.
по прямой и с ушатанной в хлам ходовой ничё не поймёшь
nemeckiy, глупостей не говори, с "ушатанной в хлам ходовой" она будет на неровной прямой вести себя как непотребная женщина а не как БМВ, даже вообще не как достойный автомобиль.

По качеству и удовольствию от него автомобиль хорош, 2 литра ему маловато (для самых жадных в том кузове), что от него осталось придётся ещё посмотреть, ещё можно дистанцироваться от всего вышеизложенного и взять себе БМВ. ИМХО

PS А БМВ рулит, в прямом смысле этого слова.
 
Останнє редагування:
Зверху