Теоретически хорош, практически... как свезёт.BMW 520
Если не 80%и тапка в пол наверное в больше 50% времени эксплуатации...
22 года по 15-20 тысяч в год (усреднённо) итого 330-440 тысяч минимум Скорее всего и двигатель делали, и по ходовке родного мало осталось.А кто подскажет, на что обратить внимание при покупке? Авто 1989 года, пробег - около 250 тыщ., накрутили?
Немного их восьмёрок... Да и речь идёт о 520-й с маленьким рядником.Но как по мне так хороши v-образники.
Кривой кузов с убитой геометрией и ходовкой позволит это сделать, а БМВ ходом надо проверять и наслаждаться, ну пока всё работает.А так садись и на асфальте крути пятаки
Не на что а на кто - человек понимающий что и как должно быть полезнее многих форумных страниц, привлекай.А кто подскажет, на что обратить внимание при покупке?
А что ты по прямой будешь проверять, по прямой и с ушатанной в хлам ходовой ничё не поймёшь, разве что руль бросить и смотреть тянет или нет и то толком ничего не даст. Наши умельцы на продажу готовить умеют. А вот мотор под нагрузкой проверить лучше чемКривой кузов с убитой геометрией и ходовкой позволит это сделать, а БМВ ходом надо проверять и наслаждаться, ну пока всё работает.
БМВ не крутящая пятаки не БМВ!и наслаждаться
по этому лучше взять пассат... или Ауди 100/200... или Мэрса...БМВ не крутящая пятаки не БМВ!
nemeckiy, "ходом" это не по прямой, это наверное ходом по извилистой дороге, чем БМВ и славится.А что ты по прямой будешь проверять
Ты про 520? Тема вроде по неё. Она для прижимистых и экономных а не для негров. Да и вообще БМВ не для негров, так как славится управляемостью и удовольствием от руления в ходовых поворотах.БМВ не крутящая пятаки не БМВ!
nemeckiy, глупостей не говори, с "ушатанной в хлам ходовой" она будет на неровной прямой вести себя как непотребная женщина а не как БМВ, даже вообще не как достойный автомобиль.по прямой и с ушатанной в хлам ходовой ничё не поймёшь