vadimv
Well-Known Member
Не вижу смысла менять по сути новую машину на б/у.есть лансер 9 базовый 2007г.в. с реальным пробегом на сегодняшний день менее 20тык.
Рассматриваю как вариант замены на Опель Верку С 2006-2008 г.в. или Ауди А6 1999-2001г.в.
Не вижу смысла менять по сути новую машину на б/у.есть лансер 9 базовый 2007г.в. с реальным пробегом на сегодняшний день менее 20тык.
Рассматриваю как вариант замены на Опель Верку С 2006-2008 г.в. или Ауди А6 1999-2001г.в.
Тоже рассматривается как вариантНе вижу смысла менять по сути новую машину на б/у.
ИМХО лучший вариант - добавить денег и взять новую машину классом выше.Тоже рассматривается как вариант
Если и буду брать б/у замену, то только из знакомых рук. Т.е. никаких "идеальное состояние на авто риа юа" рассматривать не буду. Почему, собственно, и вариантов замены рассматриваю всего два. Хотя в этой ценовой диапазон попадает гораздо большее количество автомобилейЗа 4 года меньше 20000, зачем вообще ее менять. Тем более хз что попадется.
Дело в том, что новый пассат и 10-летняя А6 находятся немного в разных ценовых категориях....лучше взять уже тогда Пассата нового... если есть возможность купить А6...
...по поводу круизконтроля на Вектре улыбнуло - как будто это только в Вектрах есть он... жесть просто... все срочно берите Опеля - там есть круиз... х_х
...а если речь идет о поездках с кучей вещей, то тогда вообще смотреть в сторону универсалов - а6 авант, а6 алроад, пассат вариант, гольф вариант... или минивэнов - шаран, например, тауран... если опель - зафира...
Я фольцов боюсь из-за их алюминиевой подвески. Она-то и ходит нормально по нашим дорогам, но там тААААкие цены )))) Хотя, подвеска фольца и аудюхи практически одинаковая. Так что плюсы и минусы у них сходныену сорри, я думал речь идет о новых авто...
...если так - то Пассат в любом случае стоит рассмотреть... ибо это почти та же А6, только без прицела на премиум... но уже далеко не Опель...