Клуб современных настольных игр (каждую неделю - Magic, Цитадели, WoW и т.д.)

korn

Member
Re: Настольная игра "Magic: The Gathering" (поиск/создание клуба, соперники для игры)

А насчет ситуации с Морозным Дыханием и атакующими существами, выходит что я был не прав Но мы продолжили игру, в правила не посмотрели, приношу извинения. Свято верил, что работает по-другому.
Проблема в том, что мы особо не вычленяем Upkeep, beginning of combat step и т. д.
т.е. можно сказать, что я скастовал в начале combat step, но не успел, потому что оппонент поспешил и т.д. Здесь манипуляций много может быть, да ещё и игра так может превратиться в банальное "кто быстрее сказал, кто быстрее сделал - тот и молодец". В общем, надеюсь, мысль донес. Нам всем ещё нужно набираться опыта. Со своей стороны ещё раз приношу извинения.
 

korn

Member
Re: Настольная игра "Magic: The Gathering" (поиск/создание клуба, соперники для игры)

Механики нового сета -
Ох, это будет нечтоо!! Особенно, двухсторонние карты и способность "fight"!
 

DEDX13

Гандамер
Re: Настольная игра "Magic: The Gathering" (поиск/создание клуба, соперники для игры)

korn, поздравляю с победой! А остальных - с участием :)
 
Re: Настольная игра "Magic: The Gathering" (поиск/создание клуба, соперники для игры)

Драфт был интересный, матчи напряженные. много фойла и вобщемто хороших рарок!
ПС: фараона нашел у себя в деке сегодня. так что корну отдам при встрече.
ППС: корн, я ж говорил что ты не можешь играть на крич которые уже тапнулись и пошли в атаку. ибо обьявления атакующих и тап происходит одновременно.и на шаге обьявления атакующих , защищающийся игрок не может играть мгновенные заклинания в ответ. только на шаге блокировки и на шаге назначения урона.
 

korn

Member
Re: Настольная игра "Magic: The Gathering" (поиск/создание клуба, соперники для игры)

Драфт был интересный, матчи напряженные. много фойла и вобщемто хороших рарок!
ПС: фараона нашел у себя в деке сегодня. так что корну отдам при встрече.
ППС: корн, я ж говорил что ты не можешь играть на крич которые уже тапнулись и пошли в атаку. ибо обьявления атакующих и тап происходит одновременно.и на шаге обьявления атакующих , защищающийся игрок не может играть мгновенные заклинания в ответ. только на шаге блокировки и на шаге назначения урона.
Почти так. НО, дело в том что в связи с тем (уже писал выше), что мы не выделяем фазы, как надо, тяжело сыграть спел именно в нужную тебе фазу. Допустим я хотел сыграть Морозное Дыхание до атаки игрока (я все равно 100% кастовал бы именно на тех существ), а оппонент быстро подровался и сразу же затапал карты на атаку, не дав время на раздумия - как быть? Магия это не игра "кто быстрее скажет, кто быстрее сделает"....в общем, уже писал выше.
Кроме того, касательно именно драфта, в правила мы не посмотрели, а три игрока (в т.ч. я решили, что я прав), два были против, да и сильно сомневаюсь что никто нигде неплужил, даже уверен на 100%, что многие делали ошибки, а оппоненты им позволяли исправиться - 5-человековый драфт это не чемпионат мира :) Будет на будущее наука, будем смотреть в правила. Если Влад возжелает, готов попытаться восстановить деку (все-таки стоило деклисты писать), переиграть с ним финальный матч.
 
Останнє редагування:

Equitis

Member
Відповідь: Настольная игра "Magic: The Gathering" (поиск/создание клуба, соперники дл

Та ладно, я думаю что сделано то сделано, второе место тоже почетно, и выгодно (Титан инея очень классным дополнением будет к колоде коммандера моей, или в любой сине-белый контроль, например, который я подумываю собрать), но это уже какое-то проклятие вторго места(. А вообще чем больше будет народу тем больше будет фана, напряженной борьбы, и хороших призовых карт. Очень надеюсь на драфт по грядущему сету)
 

DEDX13

Гандамер
Re: Настольная игра "Magic: The Gathering" (поиск/создание клуба, соперники для игры)

Почти так. НО, дело в том что в связи с тем (уже писал выше), что мы не выделяем фазы, как надо, тяжело сыграть спел именно в нужную тебе фазу.
Шо ж вы так. Я когда играл иногда в Магию, замечал, что вы действительно довольно легкомысленно относитесь к таймингу. Нужно делать хотя бы коротенькие паузы между фазами, чтобы дать оппоненту возможность сыграть, если он хочет/может. Мы в Gundam War так и делаем: закончил фазу или шаг - и смотришь на оппонента пронзительным взглядом круглых глаз, как бы спрашивая: "Ну что, гад, будешь какую карту выкладывать, али еще поживешь?". Если тот не выказывает никакой активности ближайшие три-пять секунд - переходим к следующей фазе/шагу. А иначе игра действительно превращается в "кто быстрее". Так не интересно.
 

Equitis

Member
Відповідь: Настольная игра "Magic: The Gathering" (поиск/создание клуба, соперники дл

Ну не знаю, у Korn'a на поле боя было существо под контролем, которое может поворачивать существа противника, я делал небольшую паузу постоянно после взятия карты, ожидая что он повернет одно из моих существ, но он ничего не делал, и я объявлял атакующих, и тогда он уже выбирал из атакующих существ кого он поворачивает. Не знаю, может, пауза была не очень долгой, но я ее делал. Единственное что можно сделать, это просто говорить типа начало хода, апкип, антап, дров степ и т. д., и спрашивать не хочет ли противник что то сделать в это время, я вижу только такой вариант.
 

korn

Member
Re: Відповідь: Настольная игра "Magic: The Gathering" (поиск/создание клуба, соперник

Ну не знаю, у Korn'a на поле боя было существо под контролем, которое может поворачивать существа противника, я делал небольшую паузу постоянно после взятия карты, ожидая что он повернет одно из моих существ, но он ничего не делал, и я объявлял атакующих, и тогда он уже выбирал из атакующих существ кого он поворачивает. Не знаю, может, пауза была не очень долгой, но я ее делал. Единственное что можно сделать, это просто говорить типа начало хода, апкип, антап, дров степ и т. д., и спрашивать не хочет ли противник что то сделать в это время, я вижу только такой вариант.
Не знаю, и не отрицаю что пауза была. В данной игре причина недоразумения именно в том, что я думал, что тап можно разыграть после назначения атакующих, а не в недостаточной продолжительности пауз. Думаю, можно либо словами выделять фазы, либо просто играть подобные заклинания\абилки на апкипе соперника.
 
Зверху