На TenTonHammer небольшое интервью с Виктором Кислым из Wargaming.net про World of Warplanes. Он в частности рассказывает несколько интересных вещей.
Игру разрабатывает Lesta, позор всем, кто не верил. Но разрабатывает новое подразделение в Киеве (я не знал, тут уже позор мне).
Базовая модель остается той же: командные бои по 10-15 минут на исторически достоверной технике с упрощенным управлением.
Техника как и в World of Tanks будет добавляться постепенно, но план состоит в том, чтобы рано или поздно воссоздать все самолеты Второй мировой. И если в случае с танками речь идет примерно про 400 видов, то самолетов по словам Виктора, было больше, соответственно планка стоит выше – до 2-3 тысяч разновидностей. Не сразу и явно не в первый год, но цель амбициозная.
Маркетинг будет ориентироваться на ядро аудитории – фанатов военных самолетов, которые потом расскажут о ней миру (такой подход использовался в World of Tanks). Только поклонников самолетов сильно больше, чем танков – одних журналов о военных летательных аппаратах Второй мировой существует свыше тридцати.
У Wargaming.net пока нет планов объединять самолеты и танки на одном поле боя. Но зато есть идея в будущем объединить клановые войны обоих игр – Виктор не сказал, как именно, но идея вполне понятна.