В ожидании World of Warplanes...

SaMBaR

Life is GOOD...
WORLD OF WARPLANES. ПЕРВЫЕ ДЕТАЛИ

World of Warplanes представит военные машины нескольких ключевых периодов в истории самолетостроения — от бипланов начала века до реактивных прототипов конца Второй мировой, ставших прародителями современных «стальных птиц». Игрокам будут доступны сотни самолетов главных воздушных сверхдержав, каждый из которых будет обладать уникальными характеристиками и поведением в бою. Виртуальным пилотам предстанут на выбор три основных класса техники: одномоторные истребители, наиболее эффективные в ближнем маневренном бою, двухмоторные истребители, опасные для любого противника благодаря мощному вооружению, и штурмовики — главные охотники за наземными целями.

Как и в World of Tanks, игроки World of Warplanes получат в свое распоряжение кредиты, золото и опыт, которые смогут использовать для развития в игре. Отметим, что у этих двух проектов будет общая экономика, позволяющая игрокам перебрасывать свое золото и свободный опыт из одной игры в другую. Это даст возможность оптимально распределять накопленные ресурсы для наиболее эффективного развития в обоих проектах, а также поможет игрокам гораздо быстрее влиться в ряды виртуальных пилотов.
 

Jagger

Повелитель Зерга
WORLD OF WARPLANES. ПЕРВЫЕ ДЕТАЛИ

World of Warplanes представит военные машины нескольких ключевых периодов в истории самолетостроения — от бипланов начала века до реактивных прототипов конца Второй мировой, ставших прародителями современных «стальных птиц». Игрокам будут доступны сотни самолетов главных воздушных сверхдержав, каждый из которых будет обладать уникальными характеристиками и поведением в бою. Виртуальным пилотам предстанут на выбор три основных класса техники: одномоторные истребители, наиболее эффективные в ближнем маневренном бою, двухмоторные истребители, опасные для любого противника благодаря мощному вооружению, и штурмовики — главные охотники за наземными целями.
Этог и стоило ожидать. Только не понятна система управлениями этим всем и то как разработчики видят такой воздушный бой. Во первых, существеющая модель разделения техники на классы вполне применима для танков. Мне например как вирпилу со стажем вовсе не понятна логика одновременного применения такого венегрета из "легких" и тяжелых самолетов. Штурмовиам вообще нужны наземные цели, ИМХО, но даже для танков, кроме друих танков ничего не сделали. Пехоту вроде как обещали и противотанковые пушки в качестве ботов, да и то пока остается обещанием. Может конечно они и обьединят танковые и воздушные бои, но существующие карты малы для самолетов. Как то вообще слабо представляется весь игровой процесс этой игрушки.
 

Sorcerer

Member
Как то вообще слабо представляется весь игровой процесс этой игрушки.
самолетам дадут хп. и теперь ВБр после попадания в кабину фугаса , выпущенного пушкой аерокобры, будет критовать пилота на -50% к скорости полета и маневренности xD . а еще там можно будет качать пожаротушение. Вспоминаю озвучку люимого Ила:" Седьмой - горишь, ПРЫГАЙ!" , а ты в ответ:" Да ну нафик? у мя пожаротушение в сотку".
 

Jagger

Повелитель Зерга
самолетам дадут хп. и теперь ВБр после попадания в кабину фугаса , выпущенного пушкой аерокобры, будет критовать пилота на -50% к скорости полета и маневренности xD . а еще там можно будет качать пожаротушение. Вспоминаю озвучку люимого Ила:" Седьмой - горишь, ПРЫГАЙ!" , а ты в ответ:" Да ну нафик? у мя пожаротушение в сотку".
ну и будет что попало! Реальности от самолетов кроме названия не останится. Модель повреждений ВОТ не выдерживает критики, несмотря что разработчики с пеной у расказывают про продвинутость своей физики.
Начнем с того что и в ИЛ-2 ранение пилота сказывалось на полете. Более того, был вариант убийства пилота. На счет пожара - так в илах весьма реалистично смоделирован вариант сбития пламени, а не какое-то там умение на 200 процентов. Ил-2 вообще была основана на умении, а не в степени задротистости геймера или наличия мастеркарта. Ил-2 например создавал виртуальные пилотажные группы, в которых чуваки виртуально крутили сложный груповой пилотаж. Ил-2 например реалистично давал шансы каждому типу самолету по сваему, и при этом не надо было создавать фуфельную модель. Так например опытный ишаковод в свалке в 43-44 годах вселял ужас в стане синих пилотов и те кричали "внимание парнокопытное!" Нет этого марзма с прокачкой, т.е не обязательно надо было игре посвящать много времени или иметь банковскую карточку. Онлайн режим илов затягивал так, что ВОТ после этого лично для меня кажется детством. Но в любом слечае ни штопоры, ни сдвига центра навления, ни элементарной турбулентности с нормальной физикой полета не будет, а будут премим снаряды, премиум самолеты и платные ангары с кучей потраченного времени на мифический ананизм под названием "прокачка". ИМХО, но в ворпилами ВОПа будут называть только сами себя пользователи ВОПа. Кто летал на МФС или на Ил, или на Лок-он с Ка-50 за такое не сядет.
 
охотно поиграю. Надеюсь там можно будет задействовать джостик... играл немного со Зверюгой по-сети в ИЛ-2
 
Я думаю некорректно сравнивать ил-2 и ВоВП. Первое - это две разных класса, второе - денежку ВоВП зарабатывает не на продажах дисков.
 

Jagger

Повелитель Зерга
Я думаю некорректно сравнивать ил-2 и ВоВП. Первое - это две разных класса
Ну поскольку оба продукта и есть компьютерные игры авиационной тематики сравнивать их можно. Да и нет ничего в этом плохого, ибо на кой ляп создавать игруху если есть лучше. Как то так сложилось, что если разговор идет об авиации второй мировой - всегда вспоминают Ил-2. Сейчас правда вроде есть огненные крылья, но то вроде бы модернизированный Ил-2. Разница в том, что ВОВП имеет немного другой замысел с системой управления скорее всего без спец игровых манипуляторов и упрощена будет физика и прочий реализм. Похожее я видел на игрухе про первую мировую. Думаю сам процесс быдет похож на ту бяку. Вообще ВоТ выпустили проморолик игры с мыслью "Полный реализм - а оно тебе надо?" На самом деле, лично для меня, сравнивая ВоТ с симялятором аналогичной тематики "стальная ярость" я могу сказать что в принципе "стальная ярость" не сложнее чем ВоТ только требует азов знания из области бронетехники и немного больше клавиш для управления. Зато реализма много! Тот же Ил-2 в отличии от ВоВП скорее всего будет отличатся требованием к игровому манипулятору. В Ил-2 тот кто не потратил денег на джойстик имеет мало шансов в онлайн боях, более того, чем лучше джойстик, тем эффективнее вылеты. На счет денег, ну то верно, только успехи в Ил-2 не так зависят от наличия мастеркарда. ИМХО, но тут в отличии от ВоТ у которого кроме жиденькой малоизвестной "стальной ярости" в конкурентах, ВоВП имеет в качестве эталона Ил-2 и возможно некоторые будут смотреть еще и на стальные крылья, и тут разработчикам надо будет убедить потребителя, что их ВоВП лучше чем ил-2 и ролик а-ля как кто-то разбивается от падения в штопор или с одного попадания в лонжерон теряет плоскость с репликой " а оно тебе надо?" не отделаются. Хотя лично для меня, имей я возможность поиграть в онлайн с толпой в стальную ярость, в таких же масштабах как в Ил-2, то и ВоТ для меня был бы совсем не интересен.
 

=Sky=

New Member
ил2 был, есть и будет )))), во всяком случае пока ), ждемссс когда БОБ доведут до ума да добавят крафтов, карт ну и т.д. ... обновим железо и ... :)
... настоящие вирпилы в эту гадость летать не будут, ибо для этого надо превзойти хотя бы ил2
... летали мы mfs - гуамно редкое и прежде всего по физике, чуть моник не заблевал :), единственное почему оный стоит как учебный в Киеве, нету у остальных смоделированных гражданско-кукурзных самолетов :)
... локон тоже отстой, графу подтянули по сравнению с ил2 но физика хуже, ка50 силен - особенно по части моделирования кабины и бортовых систем, но вот массовости не получил - закономерно, свалок на вертолетах не бывает :)
 
Ну поскольку оба продукта и есть компьютерные игры авиационной тематики сравнивать их можно.
1. Причем тут тематика? Вы РПГ игры от экшн симуляторов различаете?
2. Создайте тему про свою ИЛ-2 и пишите там. Здесь же тема про Ворд оф зе Ворплэйн, попрошу не оффтопить.
 
Зверху