О ценностях: советских, демократических, христианских

Andy

Well-Known Member
Японские ученые научат человечество есть говно

Японские ученые предложили способ синтезировать мясо из говна. Изобретателем стал Мицуюки Икеда, исследователь из лаборатории Окаяма.
К нему обратилось предприятие, обслуживающее канализацию Токио, с просьбой разобраться, нельзя ли найти какое-то применение гигантским массам отложений, которые приходится выгребать из труб, собирающих отходы японской столицы. Исследовав накапливаемый канализацией ил, Икеда нашел в нем высокое содержание бактерий, перерабатывающих нечистоты в протеины. Выделив белки и добавив к ним усилитель реакции, ученые получили искомый результат.

В "мясе" содержится 63% белков, 25% углеводов, 3% жиров и 9% минералов. Для лучшего сходства с настоящим мясом к продукту добавляют натуральный красный краситель, а также усилитель вкуса на основе сои.

Первые добровольцы, рискнувшие попробовать результат работы ученых, утверждают, что по вкусу продукт действительно напоминает мясо. К тому же они содержат меньше калорий, чем привычные гамбургеры.
 
Останнє редагування модератором:

Stein

Well-Known Member
Відповідь: О ценностях: советских, демократических, христианских

Что то уровень жизни норвежцев, и количество работников-гастарбайтеров никак не вяжется с перенасыщением рынка рабочей силы
Справа не в насиченні. Справа у необхідності пошуку нової роботи. Вся система життя західних людей побудована на кредитах. В кредиті там практично все, вплоть до шкарпеток. Вони добре живуть, бо живуть "не по средствам", вони живуть в борг, а ми - ні. В основному. Тому втратити роботу для українця - не критично, у нього є певний "жирок" - запас капіталу, основних засобів і таке інше, у нього немає кредитів, у нього своя квартира - йому нічого втрачати. Він цілком може перебитись кілька місяців на біржі або тимчасовими заробітками. Я пів року стояв на біржі - сидів вдома, ходив на річку і не відчував себе чимось пригніченим.
На заході ситуація кардинально інша - там втрата роботи може бути фатальною. Уявіть собі ситуацію: ви живите в будинку, у вас дві машини, діти в коледжі, купа техніки... але все це не ваше. Це все - власність банку, якому ви зобов'язані платити. У вас велика зарплата? Ні - то у банку великі доходи, бо вся ваша зарплата йде на кредити. І уявіть, що ви втрачаєте роботу. Допомога по безробіттю - мізерна (для ваших видатків), а банку начхати на ваші труднощі: прострочив платіж - віддай все назад. Це катастрофа.
А "характеристики"? У нас відправив начальника за сексуально-пішохідним маршрутом - пішов переписав трудову, викреслив останнє місце роботи і почав жити "з чистого листа". А там? Щось не так сказав - отримав жахливу характеристику і більше тебе ніде не візьмуть, рекомендацій немає - іди чистити гальюн.
Насправді там суцільне рабство.
 

Z3RG

Забанен
Re: Відповідь: О ценностях: советских, демократических, христианских

Справа не в насиченні. Справа у необхідності пошуку нової роботи. Вся система життя західних людей побудована на кредитах. В кредиті там практично все, вплоть до шкарпеток. Вони добре живуть, бо живуть "не по средствам", вони живуть в борг, а ми - ні.
Хм, и куда потом долги деваются, после смерти?
Эпичная фрази (типа: может и неправда это).
Тому втратити роботу для українця - не критично, у нього є певний "жирок" - запас капіталу, основних засобів і таке інше, у нього немає кредитів, у нього своя квартира - йому нічого втрачати.
Ага, жырку... пипец как много, на чем тогда ПРивет Банк и Ко живут? Между прочим самые богатенькие.
Він цілком може перебитись кілька місяців на біржі або тимчасовими заробітками.
Скажите спасибо социальной составляющей государства, и неразвитому рынку услуг.
Я пів року стояв на біржі - сидів вдома, ходив на річку і не відчував себе чимось пригніченим.
Так само и у немцев, только получают больше, и стоят дольше.
На заході ситуація кардинально інша - там втрата роботи може бути фатальною.
Ага, там не дают кредиты тем, кто может потерять работу, и прикинь, тамошние банки (Польша, я гарантирую это) тебе ищут работу, чтоб ты погасил кредит :).
Уявіть собі ситуацію: ви живите в будинку, у вас дві машини, діти в коледжі, купа техніки... але все це не ваше.
Бедные американци, но кто им виноват? Мир не равно ЮСА, или РФия, ись и реальные страны.
Це все - власність банку, якому ви зобов'язані платити. У вас велика зарплата? Ні - то у банку великі доходи, бо вся ваша зарплата йде на кредити. І уявіть, що ви втрачаєте роботу. Допомога по безробіттю - мізерна (для ваших видатків), а банку начхати на ваші труднощі: прострочив платіж - віддай все назад. Це катастрофа.
"Без лоха - и жизнь плоха", чув?
А "характеристики"? У нас відправив начальника за сексуально-пішохідним маршрутом - пішов переписав трудову, викреслив останнє місце роботи і почав жити "з чистого листа". А там? Щось не так сказав - отримав жахливу характеристику і більше тебе ніде не візьмуть, рекомендацій немає - іди чистити гальюн.
Там за повод, из-за которого ты послал, дают некисло на негританском кхм.. в тюряге сидеть, а у нас только и можно - послать на.. и уволится.
Насправді там суцільне рабство.
А у нас - рай ... Интересно, почему отсюда все сваливают и никто не возвращается?
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: О ценностях: советских, демократических, христианских

Хм, и куда потом долги деваются, после смерти?
Переходять у спадок.

Ага, жырку... пипец как много, на чем тогда ПРивет Банк и Ко живут? Между прочим самые богатенькие.
Пропаганда [STRIKE]кредитного рабства[/STRIKE] демократичних цінностей йде повним ходом. "Неприбуткові фонди" дуже щедро спонсорують подібних агітаторів.

Скажите спасибо социальной составляющей государства, и неразвитому рынку услуг.
Насправді мені це подобається. Я не хочу жити як в Штатах. Я не хочу прокидатися "в холодном поту" від кошмару "тебе звільнено". Я не хочу жити в кредит. Нехай у мене не будинок, нехай квартира - але вона моя. Нехай у мене МакБук Про, а Асер на Целероні - але він мій. Нехай у мене не Айфон4, а Нокія - але вона моя. І я знаю, що якщо завтра мене звільнять - то ніхто не прийде і не конфіскує у мене все це за несплату кредиту.

Так само и у немцев, только получают больше, и стоят дольше.
Простоїте ви на біржі, коли щомісяця по 5 тисяч треба платити лише по кредитах, а на біржі платять 1 тисячу (я образно).

Интересно, почему отсюда все сваливают и никто не возвращается?
Бо для гроші важать більше ніж свобода.
 
Останнє редагування:

Z3RG

Забанен
Re: Відповідь: О ценностях: советских, демократических, христианских

Переходять у спадок.

Пропаганда [STRIKE]кредитного рабства[/STRIKE] демократичних цінностей йде повним ходом.
Ну это твоя личная фантазия. Не будем влазить в дебри.
"Неприбуткові фонди" дуже щедро спонсорують подібних агітаторів.
Каким способом "неприбыльные фонды", напр, линукс агитирует брать кредиты? :)))) Маячня )Ты еще скажи что линукс разработали на деньги ЗОГ, для кредитного порабощения отсталых государств :)) (статистика такова, что ОпенСорс себе могут позволить только богатые страны, а нищеброды экономят быдлокодерами, и сидят под М$)


Насправді мені це подобається. Я не хочу жити як в Штатах. Я не хочу прокидатися "в холодном поту" від кошмару "тебе звільнено". Я не хочу жити в кредит.
Можо жить в Штатах и не в кредит, просто у тебя не будет лексуса, а форд за 300 баксов. Так много живет, нефик на зомбоящик вестись. И там в отличии от нас самые богатые люди без В.О. Им и колледжей хватает.
и Нехай у мене не будинок, нехай квартира - але вона моя.
А у кого дом, он что - не его. Какая разница? Мы сами себе ставим планку. Только кто-то "камп в кредит прикупил (авто, жену, етс.)" а у кого то другой фетишь, помимо вечных потребностей (еда, декарства, размножение)
Нехай у мене МакБук Про, а Асер на Целероні - але він мій. Нехай у мене не Айфон4, а Нокія - але вона моя. І я знаю, що якщо завтра мене звільнять - то ніхто не прийде і не конфіскує у мене все це за несплату кредиту.
По поводу розовых очков, что у нас в кредит жить не принято :)) Тебе , посмотри сколько реализуют конфискованого Приватбанком шмотья по Сумам :))

Простоїте ви на біржі, коли щомісяця по 5 тисяч треба платити лише по кредитах, а на біржі платять 1 тисячу (я образно).
Я кредиты не беру:Р И та ситуация называется "Эпик Фейл"


Бо для гроші важать більше ніж свобода.
В итоге нет ни того, ни другого :))) Одна мечта осталась - продастся в рабство, хотябы ради денег (только кто рабу деньги давать будет).

П.с. я национал-социалист (тольно не с этих бонов..., и фюреродрочеров), и не надо мне рассказывать про плюсы социального общества. И оно не обязательно должно быть тоталитарным. И уж точно не Корчинский его построит.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: О ценностях: советских, демократических, христианских

По поводу розовых очков, что у нас в кредит жить не принято
Кредитне рабство розповсюджується разом з демократичними цінностями. Все більше з'являється "борців за демократію" і все більше з'являється власників кредиток Приватбанку. Але не всі ще дійшли до того, і орієнтуватися треба не на заблудших, що живуть західними мірками, а на наш, вітчизняний спосіб життя.

я национал-социалист (тольно не с этих бонов..., и фюреродрочеров), и не надо мне рассказывать про плюсы социального общества. И оно не обязательно должно быть тоталитарным.
Дєдушка з вами був не згодний.

И уж точно не Корчинский его построит.
Корчинський на сьогодні єдина людина (серед знаних політиків) яка може зламати цю систему. Окрім нього цього не зробить ніхто. Принаймні я не бачу іншої людини здатної на то. А для того, аби побудувати націонал-соціалізм - треба спочатку повалити демократію. А з ким в цьому напрямку працювати, як не з Корчинським?
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: О ценностях: советских, демократических, христианских

Ліберальний марш

Цікаво, що саме лібералізм у теперішньому суспільстві схильний до активних провокацій. Якось вже так повелося, що ліберали люблять, звісно, заради боротьби за свободу всіх і кожного, а особливо самих себе, спровокувати ситуацію, якщо буде можливість, то й дістати поза вуха, але щоб при цьому не дуже боліло, а тоді зчиняти ґвалт про те, що їх, бідних, нещасних, ні в чому невинних і безборонних, переслідують, і обов’язково не варто забути звинуватити Церкву в нетолерантності, а то ще й у чомусь гіршому.

Провокація з розп’яттями гучно провалилася у всій Європі. Судові процеси, скарги, нападки призвели тільки до укріплення позицій оборонців цього християнського символу. Але нідерландська європарламентарка пані Софі Вельд уже готується до чергової кампанії з боротьби проти «християнського засилля», щоб нарешті поскидати такі ненависні їй розп’яття, які «ображають» свободолюбивий погляд європейських секуляристів. Очевидно, що слід очікувати чергового провалу, який, однак, дасть ліберальним колам ще одну можливість поплакати, нарікаючи на закостенілість і нетолерантність європейського християнства.

Відомі хорватські ліберали – складається враження, що не без умислу – вирішили поборотися за права сексуальних меншин у хорватському Спліті за допомогою ґей-параду. Пройтися групі людей під «веселковим» прапором та плакатами типу: «ґей – це OK» вулицями Спліту – те саме, що пройтися Львовом з червоним серпасто-молоткастим прапором і гаслами: «нквд – це OK». Проти 150 учасників, яких охороняли понад 300 поліціянтів повстав десятитисячний натовп молоді, і помножте це все на гарячий середземноморський темперамент… Провокація вдалася. Молодь зупинила «борців» за «права». І що… Ґвалти, крики лемент не стихають. Усі винні – винна Хорватська Держава, бо не захистила бідних ґеїв, винний хорватський народ, бо він – нетолерантний до одностатевих поцілунків у громадських місцях, винна Церква, бо вона вчить, що гомосексуалізм – грішна схильність, а гомосексуальна поведінка – гріх. Хто тільки не винен… І от окрики охоронця меншинських прав – Нідерланди заявили, що розгін сплітських і приїжджих ґеїв та членство в ЄС речі несумісні.

Ага! Скидати хрести у громадських місцях – то це супер, бо неможна інших ображати, а розігнати тих, хто в громадських місцях пропагує те, що інших ображає, то вже страх як погано. Коли сплітська молодь розганяє ґеїв, то про це мусить увесь світ знати, і не просто знати, а засудити. А коли ті ж таки ґеї у Мілані зривають католицьке богослужіння – то про це не варто писати…

Подвійні стандарти. Богу дякувати, не всім в ЄС так «зносить дах». Як виглядає, Європа вже не є такою пропащою, як її малюють адепти «русскава міра». Як пам’ятаємо, Європейський суд з прав людини таки не задовольнив бажання лібералів позбавити громадські місця в Італії від присутності Розп’ятого, ані не змусив Австрію вінчати гомосексуалістів. От і днями, чи не найліберальніше країна ЄС Великобританія дістала по носі – Європейський Суд змусив британський уряд перевірити судові рішення, які карали християн за вираження їхньої віри у громадських місцях.

Але лібералізм не є лише європейським явищем, він присутні майже в усіх країнах, де є хоча часточка демократії. Так філіппінські ліберали всіма силами хочуть осягнути того ж, що і їхні мальтійські колеги – узаконити розлучення. І чи не лібералізм певних кіл спричинив ситуацію, коли наш український греко-католицький єпископат змушений бити на сполох – діти не знають основних християнських молитов…

Цікаво, існує думка, що в Україні за допомогою ліберальних цінностей потрібно боротися проти совка. Але хіба можна Сатану Вельзевулом виганяти? Хіба не єдиним ліком проти совковості є те, проти чого совок цілий час боровся і бореться, те, чого він найбільше боїться – християнство?

Сучасний лібералізм, хоча таким він був протягом усієї своєї історії, при першій ліпшій можливості використовує методи тоталітаризму. І колишні борці проти тоталітаризму радо самі посягають за його ж таки методами, перетворюючись з борців проти насилля на насильників. Єдиним реальним ліком проти наслідків совєтизму є – реальне, а не декларативне відродження християнства. Адже християнські цінності в основі того, що в нас асоціюється з нормальним суспільством, у якому прагнуть до справедливості й толерантності, на основі взаємодопомоги та поваги до людської істоти.

Цікаво зазначити, що попри свої намагання підірвати позиції християнства в США, попри скандальні повідомлення ліберальної преси та ЗМІ, 80% американців усе ж таки вірять у Бога, а популярність католицького Ординаріату для колишніх англікан, яких уже дехто називає англо-католиками, лише зростає. Англікани цілими парохіями приєднуються до Католицької Церкви. Попри постійні нападки на католицький клир кількість священиків та семінаристів у світі також збільшується. Містерій… Зовсім ні. Причини на поверхні. У 80-90-х роках ХХ століття християнство у США, а зокрема католицтво, пережило Онову – переосмислило харизматичну компоненту християнства і роль мирян у Церкві. Розквіт мирянських рухів та організацій, оновлених католицькими харизматизмом, дав власне Католицькій Церкві силу вистояти у морі ліберальних нападок і скандалів, і не лише вистояти, але й розвиватись і бути тим магнітом, який потягає людей до Царства Божого. Варто зазначити, що у Європі цього не сталося. Європа, а особливо так звана Стара Європа самозадоволено кумкаючи у ліберальному болоті, часто-густо переливаючи з пустого в порожнє, просто не помітила, як лібералізм впевнено вибився в силу. Попри всі проблеми і негаразди лише країни, де харизматична Онова усе ж таки якось з горем наполовину відбулася і ще в стані серйозно опиратися секуляризаторському лібералізму – а це наші найближчі сусіди – Польща та Угорщина і трошки дальші –хорвати. І нам слід задуматися над цими речами, щоб не стати черговими жертвами лібералізму.
 

Andy

Well-Known Member
Гомосексуализм расколол Америку

Нью-Йорк может стать шестым американским штатом, где разрешены однополые браки. Законопроект, уравнивающий в правах живущих в однополых браках с традиционными супругами, одобрил Нью-Йоркский сенат, контролируемый республиканцами. Теперь документ должен подписать губернатор штата, который и был инициатором законопроекта.

Нельзя сказать, что мнение парламентариев было единодушным - за снятие запрета проголосовали 33 сенатора (29 демократов и четыре республиканца), 29 высказались за то, чтобы сохранить запрет на регистрацию браков. То есть при небольшом изменении соотношения позиций в сенате следующий его состав может проголосовать и за отмену однополых браков. Так, два года назад нью-йоркский сенат уже отклонял этот законопроект.

Но пока Нью-Йорк станет шестым по счету, и самым густонаселенным штатом, где будут разрешены однополые браки.
Проблема легализации однополых браков вот уже много лет раскалывает Америку: многие штаты приняли специальные уложения, запрещающие браки гомосексуалистов. Регистрация брака между гомосексуальными партнерами запрещена в 39 штатах.

Однополые браки юридически законны в пяти американских штатах: Айове, Вермонте, Коннектикуте, Массачусетсе и Нью-Гэмпшире, а также в Вашингтоне, округ Колумбия. В четырех штатах - Делавэре, Иллинойсе, Нью-Джерси и на Гавайях разрешены однополые союзы.

Первый однополый брак в США был зарегистрирован в 2004 году в Массачусетсе.

Согласно последним опросам, в штате Нью-Йорк за легализацию выступали 58% нью-йоркцев. В целом по стране голоса сторонников и противников однополых браков разделяются примерно поровну, согласно опросу Pew Research, за легализацию высказываются 45% американцев, 46% - выступают против.


--------------------------------------------------------------------------------
От редакции: Возникает вопрос, почему сугубо сексопатологическая коллизия стала одной из серьезных политических проблем современного общества в самых разных странах? Не проблема расизма или угнетения трудящихся, не проблема сексуальной эксплуатации детей и не рабовладение, в конце концов, а именно право гомосексуалистов заводить "семью" - именно так, в кавычках, поскольку устойчивый союз граждан одного пола никак не может служить продолжению рода, то есть семьей никак являться не может, какое бы постановление ни приняли законодатели.
А почему не права педофилов, которые тоже могут испытывать сильные и устойчивые чувства к детям? Почему не права скотоложцев, желающих заключать браки с собачками и свинками? Почему не право женщин мочиться стоя, а мужчин - против ветра?

Почему не узаконить права каннибалов? Например, если кто-то завещал похоронить себя в желудке любимого человека... Что, это не соотносится с общепринятым пониманием слова "похороны"? Ну так и гомосексуальный "брак" тоже не вполне соотносится.

По существу, все ЛГБТ-движение сегодня сводится к праву на публичность гомосексуальных отношений - как таковые однополые связи узаконены в большинстве стран, то есть никак не преследуются. Ну а что до косых взглядов, то разве можно законодательно запретить коситься?

Все это очень напоминает ситуацию, скажем, с полигамными браками - кстати, без всяких кавычек, поскольку они-то браками как раз и являются. Все знают, что отношения, где фигурантов больше, чем два, существуют в огромном количестве, и не только среди мусульман или мормонов. И в Москве люди годами живут "на две семьи", а все гражданско-правовые нюансы регулируются через завещания, признание отцовства и так далее. Но что-то не слышно о требованиях провести парад многоженцев или легализовать полигамные браки - все происходит как-то не очень шумно.

Хотя с точки зрения интересов общества вопрос с полигамными браками куда более актуален - ведь в таких браках дети как раз появляются, а вот квартиру на семью, где папа один, а мам несколько, вы навряд ли получите. И многодетной ваша семья считаться не будет, хотя детей в ней будет много. Так что льгот никаких.

Но это вообще никого не интересует, полигамия воспринимается как пережиток времен царя Соломона, которого, кстати, церковь считает пророком, несмотря на обширный гарем с одной стороны, и строгую церковную мораль с другой. А вот браки гомосексуалистов - это почему-то прогрессивно, хотя однополые отношения сплошь и рядом встречаются даже в обезьяньем стаде.


При этом люди как-то не отдают себе отчета, что в обществе не может быть спокойного отношения к гомосексуализму по чисто психологическим причинам, даже можно сказать - биологическим. Какие законы не напринимай, но в среде "натуралов" всегда будет присутствовать негативное отношение к гомосексуалам - это нормальный защитный механизм, такой же, как настороженное отношение к "чужим" или различие в психотипах мужчин и женщин. Законодательно это не снимается, человек хоть и царь природы, но не до такой степени. Общественными механизмами, в том числе и законодательными, можно лишь снять поводы для эксцессов, ввести нормы и границы толерантности, но не более того.

Вы можете дать женщинам равные права с мужчинами, но ни одна женщина никогда не станет чемпионом мира по тяжелой атлетике среди мужчин, хотя вы можете и допустить ее на мужской чемпионат. Вы можете очень строго и вполне справедливо наказывать за антисемитизм, но все равно будут евреи и будут неевреи, и те и другие будут стремиться жить по своим обычаям. Так же и с гомосексуалами - то, что они есть и всегда будут, не означает, что гомосексуальные отношения станут приемлемы для большинства общества. А манифестация гомосексуальных отношений, стремление к публичности вовсе не служит толерантности - скорее наоборот, напоминает об агрессии как о древней защитной реакции гетеросексуального большинства.

Для Америки это вызов, в гораздо большей степени, чем для расслабленно-толерантной Европы или, допустим, традиционалистской России, где даже левшей "переучивают". В Америке возникает конфликт между свободой, которая была символом самого образования американского общества - и пуританским мироощущением белого большинства, что тоже было основой основ при создании Америки. И гей-движение вносит нерешаемый конфликт между двумя столпами американского общества - стремлением к свободе и железобетонной пуританской моралью.

Если приводить аналогии, то свингерство 60-х годов прошлого века было "февралем" американской сексуальной революции, а гей-движение - это мятеж чехословацкого корпуса, с которого начался разлом общества на "красных" и "белых" и гражданская война.

Америка смогла в ХХ веке уйти от социальных революций, создав насквозь мафиозные мощные профсоюзные объединения и элементарно "купив" верхушку рабочего класса. Америка смогла избежать сепаратизма и гражданской войны между "белыми" и "черными". Америка смогла подавить территориальный сепаратизм. Но сможет ли она преодолеть раскол, который проходит буквально внутри каждого, касается каждого?
 
Но сможет ли она преодолеть раскол, который проходит буквально внутри каждого, касается каждого?
Ну конечно же сможет, как и очевидно то, что полотно чреды утвердительных "да"
предстанет, РАНО или ПОЗДНО своей же инверсированной, изнаночной, ужасной стороной, как для т.н американского общества так и для всего нашего будущего.
Вы можете очень строго и вполне справедливо наказывать за антисемитизм, но все равно будут евреи и будут неевреи, и те и другие будут стремиться жить по своим обычаям.
не хочу говорить на эту тему, но отмечу, что только укорительного покручивания у виска заслуживает человек, который, вероятно описался, при подборе примеров так сказать общественной идиосинкразии, поставив рядом с каннибализмом, гомосексуализмом, педофилией и проблему явно иного порядка - антисемитизм.
 

svidomy

р е а л и с т
О ценностях: советских, демократических, христианских...
- несколько советских: "знание сила", "все как один"(почти мушкетёры), орлята, молодогвардейцы, космонавты и т.д.
- несколько христианских: не убий, не обмани, не прелюбодействуй :blush:
- несколько демократических (с менталитетной точки понимания): "движения", сиськи, нокиа.

Это я о видении массы, более менее попадающей под такое условное разделение, остальные советохристианодемократы занимаются своим благополучием и своей жизнью. Ну а о ценностях потом поделятся в мемуарах .
 
Зверху