Re: Відповідь: 10 мегабит вместо 100
Сегодня днем дозвонился в поддержку, рассказал ситуацию. Спросили по мак-адресс... и тут меня осенило)
Раньше как было - сетевуха выгорела - мак списал, в новую прописал - сеть работает. Некоторое время назад заметил что сеть работает уже при любом маке... Соотв. и не прописывал старый (тот, который прописан у них на серве). Да собственно и незачем было, ведь сама сеть "тупила". Кстати, мастер, закрывший заявку по телефону объяснил это выдуманной историей о большом количестве клиентов, и разделении скорости "на всех" - дословно, не выдуманно. А причина была лишь в кривости обжимки кабеля, никак ни в "устаревшем оборудовании" и "большом кол-ве юзеров на вашем сегменте".
Вообщем переобжимка кабеля у компа и пропись нужного мака подняли инет до желаемых 30-ти Мегабит)
Итог: с порядка 10-ти звонков в поддержку Воли, лишь только 1 опертаор додумался спросить клиента про мак, а не тупо прочитать с заявки - "закрыто мастером: нет технической возможности". Также два раза слышал от них предложение: смените пакет с меньшей скоростью о_О.
Полет нормальный, завтра ложу абонку и беру "до соточки"
ПС: раньше то я прописывал мак - дак толку ноль было, из-за кабеля не пускало больше 10-ти в любом случае
Ну и разве трудно было приехать переобжать кабель и мак вписать, а не морозиться и предлагать более дешевый пакет? Вот такой сервис, ну ниче не поделаешь