Z3RG
Забанен
Заделы былиПомоему в 1935 году, или около того, дали такие технические задания на истребители, что не одно КБ к ним даже не приблизилось :-(
На чайке можно было продолжать горизонтальный полет боком.А самолеты генералы заказывали для такого боя, каким они его из кабинетов видели. А видели они его маневренным и на больших дистанциях. И Поликарпов сделал им такой самолет И-153 "Чайка", который обеспечивал отличную маневренность (летчики про него говорили, что на нем можно развернутся вокруг телеграфного столба) и на котором был даже установлен оптический прицел для стрельбы на большие расстояния (заставить бы тех генералов стрелять на 2 км по летящему самолету).
После И-16 был И-17й!, с той же маневренностью что и Крыса, но с пушкой и скоростью большей 500 км в\час, и это в 1936!!!! К слову проэкт 17-го был запущен на год позже 16го. Только как всегда, все самое лучшее доставалось партийным холуям-защеканам, а Поликарпову приходилось делать из гуана пулю.А истребитель И-16 вообще опередил свое время лет на 50. Для повышения маневренности он был построен по принцыпу "динамической неустойчивости". правда центр тяжести был вынесен не очень сильно, ведь компьютеров для коррекции движения тогда небыло, а очень уж неустойчивый самолет летчик неудержит. Сегодня все современные самолеты сделаны по такому принцыпу, так как компьютер в полете все автоматически корректирует.
You must be registered for see links
Можно, если б дали волю тем, кто на это заслуживал.Так что самолеты послностью соответствовали заказу армии, и лучше сделать было невозможно.