Армії та озброєння різних країн

Jagger

Повелитель Зерга
:razz: О да, Джагер признал что СОВКО-СМИ писали резуны :).
То же самое ты мне говорил о влиянии загадочного параметра "ширина кристалличемкой решетки" на процесс отражения радиоволн. Ты до сих пор считаеш что оно так? Ты бы еще какой нибудь журнал "колхозник" процитировал!

Да да да!!! А 105й - это форсированая сюиза, он же 100й. Ты в курсе что при форсировке ресурс падает, и надежность?
не факт! Вон двигатель на Ил4 форсировали а у него ресурс в двое вырос - исторический факт, а вот документы о М-100 говорят об его недоведенности.
Все кругом негодяи, а Джаггер дартаньян ))) Клиника ).
Ну не знаю!
И-16 тип 24 — модификация типов 10 и 18 с двигателями М-62 и М-63. Конструкция была местами усилена. Между лонжеронами была введена под полотном 3-мм фанерная обшивка что значительно уменьшило наблюдавшееся кручение крыла. Было введено 2 подвесных бака на 200 л (кроме основного на 254л) Винты: для М-62 — АВ-1, для М-63 — ВВ-1. Вооружение — 2 пулемёта ШКАС и 2 пушки ШВАК. Могли подвешивать до 6 РС-82. Бомбовая нагрузка — не более 500 кг. Масса достигала 2050 кг(вики)
Я это и сам зню, ты про И-16бис расскажи! Очень хочется узнать что то за зверь такой - И16Бис!
С твоих слов он с его карбюратором при маневре "бочка" должен заглохнуть нафик :) Моторнист блин.Пеши есчо. Кандидатом в эпичные пейсатели станешь :)
Ну почему? Только когда возникает отрицательная перегрузка.
Нападки это как раз по твоей части. И что ж ты заткнулся, неуч, когда я написал про характеристики сюизы и м-62го? СХАВАЛ? Ото ж, сиди ото и почитывай, а то вроде и "ученый", а как говорил Мериме, нет ничего хуже образованных дураков
Ты много чего написал, пока ничего хоть бы околонаучного, сплошной свист! Что косаемо Мариме - так мне пофиг что про меня думают всякие там Мариме.
Смысл? Если ты факты только если они с твоей альтернативной реальностью совпадают воспринимаешь? Зачем интернет изводить на это бесполезное дело? Что это даст? Ничего. Потому утруждаться не буду. И это в унитарном патроне 7,62×39 мм 39 мм - это длинна гильзы, а не пули )) Тут все видно, надеюсь ты чертежи читать умеешь
ну всякий хлам ты ведь выложил? А это почему смысла не видиш? Что косаемо пули и гильзы - ты это СлаваКПСС обьясни. Это он у нас "длина пули!"
В любом случае проолжаю ждать! Ты главное поматерись побольше еще!;)
 

Andy

Well-Known Member
Вице-премьер Израиля считает возможным нанесение превентивного ядерного удара по Ирану

Израиль не исключает, что для решения ядерной проблемы Ирана потребуется нанести превентивный удар.

«Мы очень надеемся, что весь цивилизованный мир поймет, какая опасность исходит от этого режима и предпримет совместные меры по предотвращению ядерной угрозы со стороны Ирана, даже если придется нанести превентивный удар», — заявил в интервью «Интерфаксу» в преддверии визита в Москву вице-премьер, министр по стратегическим вопросам Израиля Моше Яалон.

На вопрос, кто, по его мнению, должен нанести этот удар, он ответил: «Мне бы не хотелось это обсуждать. Иран, обладающий ядерным оружием, угрожает всему цивилизованному миру».
 

Andy

Well-Known Member
Боевики подорвали нефтехранилище на НПЗ в Ираке

Пожар произошел в воскресенье на нефтеперерабатывающем заводе в Ираке, в результате подрыва боевиками складского резервуара для нефти, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на источник в полиции.

Инцидент произошел на НПЗ, расположенном в районе месторождения Зубейр.

Известно, что у нефтяного резервуара прогремел взрыв. Полиция выясняет, был ли это ракетный обстрел или боевики привели в действие взрывное устройство. На месте возгорания работают пожарные команды.

Перекачка нефти из трубопровода в поврежденное нефтехранилище временно приостановлена. На данный момент не ясно, будет ли инцидент иметь последствия для экспорта иракской нефти.

Нефтяные объекты в Ираке остаются одними из уязвимых целей боевиков, несмотря на меры властей по усилению безопасности при производстве нефти. Нынешнее производство нефти в стране составляет примерно 2,7 миллиона баррелей в день.

Запасы месторождения Зубейр оцениваются в 4 миллиарда баррелей.

Консорциум во главе с нефтегазовой компанией Eni, совместно с американской Occidental Petroleum Corporation (Oxy) и корейской Korea Gas Corporation (Kogas), подписали контракт с иракскими компаниями South Oil Company и Missan Oil Company на разработку месторождения Зубейр.

Согласно контракту, заключенному на 20 лет, компании вложат в разработку 20 миллиардов долларов.
Молодцы Иракцы. Партизанят. Достойные цели нашли :)
 

abyrvalg

Well-Known Member
Не буду умничать отвечаю сам на свой вопрос:

Менее чем через месяц первый китайский авианосец «Ши Лан», названный именем древнего полководца, может выйти в море. Задача в Пекине сформулирована давно и жестко: 1 июля, в очередную годовщину Коммунистической партии этой страны, Поднебесная должна продемонстрировать миру качественно новый боевой корабль, способный существенно расширить боевые возможности ее флота.

Когда это случится, «Ши Лан» наверняка можно будет заносить в книгу рекордов Гиннеса как самый дешевый авианосец в мире. Потому что его корпус достался Китаю практически даром – в 1998 году за него было заплачено всего 20 миллионов долларов. В день, когда прозвучала команда «Продано!», «Ши Лан» стоял у достроечной стенки Черноморского судостроительного завода в украинском городе Николаеве и назывался тяжелым авианесущим крейсером проекта 1143.6 «Варяг» (до 1989 год – «Рига»). Из состава ВМФ России он был исключен после раздела Черноморского флота в 1995 году. Киев, которому достался крейсер, подарком судьбы явно тяготился и готов был сбыть даже не в самые хорошие руки.

Когда-нибудь это приобретение наверняка будет отнесено к самым большим достижениям китайской разведки. В 1998 году достроенный до 68-процентной степени готовности «Варяг» был выкуплен у Киева подставной компанией из Аомэня за смешные деньги с целью, якобы, постройки на крейсере развлекательного комплекса. Хотя с самого начала многие выражали сомнения в искренности заявленных намерений китайцев. Потому что приобретали они не только тысячи тонн высокопрочного металла. Из Николаева посланцы Пекина почти за здорово живешь уводили технологии, к которым советские инженеры и конструкторы шли десятилетиями. Но кто тогда на развалинах Советского Союза об этом думал?
 

abyrvalg

Well-Known Member
Много букв но в продолжение темы авионосца:

Не так давно в своем интервью китайскому журналу «Ханьхэ Ячжоуфанъу» один из представителей
Российского военно-морского флота сказал, что китайский тренировочный комплекс, имитирующий
палубу авианосца, очень похож по размеру и внешнему виду на украинский аналог (система НИТКА),
особенно вблизи. Этот же источник заявляет о том, что 2-3 раз, ровно столько китайских делегаций
посещало украинский тренировочный комплекс, не достаточно для того, чтобы полностью
скопировать его устройство.

На днях один из представителей украинского оборонного предприятия, приехавший в Китай с
рабочим визитом, в интервью этому же изданию наконец-то подтвердил догадки российских
специалистов. Он также подтвердил, что украинская государственная компания (вероятно,
занимающаяся экспортом вооружения) активно участвует в процессе создания Китаем своего
собственного авианосца и разработки нового современного оборудования для авианосца «Варяг».
Представитель Украины особенно подчеркнул, что масштаб сотрудничества Китая и Украины
значительно меньше, чем предполагает российская сторона.

Он также подтвердил слухи о том, что авианосец «Варяг» будет оборудован двигателями
украинского производства. Кроме того, он сказал, что Украина продаст Китаю два десантных
корабля на воздушной подушке типа «Зубр», тогда как негосударственные СМИ пишут о том,
что проданы будут 4 корабля.

Он сказал: «За последние 2-3 года сотрудничество Китая и Украины в сфере военных
технологий вышло на новый уровень. Этому есть несколько объяснений: Китай хочет получить
наши технологии. Мы считаем, что такое развитие событий противоречит нашим экономическим
интересам. Поэтому во время визита украинского президента в Пекин вопрос о сотрудничестве
в военной сфере горячо обсуждался, но никаких конкретных документов подписано не было.
На первых парах, китайцы хотят научиться проектировать корабли «Зубр», но мы разъяснили
китайской стороне, что мы можем частично помочь в адаптации кораблей к китайским условиям,
но отказываемся передавать технологию полностью. В итоге китайские «Зубры» будут
отличаются от украинских: на них будет установлено китайское вооружение и система контроля
огня. Кроме того, окончательная установка оборудования будет проводиться в Китае. К тому же
принимая во внимание расположение воздушной подушки в китайских кораблях, мы изменили
расположение отсеков».

Представитель оборонной компании также отметил: «Украинские специалисты также посетили
китайский завод по производству котельных установок в Харбине. После окончания программы
сотрудничества по уже известным газовым турбинам DN80 (согласно которой Украина передаст
Китаю технологии изготовления этих турбин), харбинский завод станет главным в Китае
по производству двигателей для военных судов». Однако когда его спросили о том, когда же
эти турбины будут установлены на китайские авианосцы, он лишь улыбнулся.

На данный момент с уверенностью можно сказать, что на «Варяге» и китайских авианосцах
будут стоять украинские двигатели. Все сопутствующие испытания идут очень успешно, и,
вероятно, в ближайшее время Украина предоставит Китаю тестовые экземпляры.

Говоря о тренировочных комплексах, представитель заявил, что сотрудничество весьма и
весьма ограничено, так как Украина уже продала Китаю технологии и более не несет
ответственности за строительство военных объектов китайской стороной. Помощь украинской
стороны в этом вопросе на данный момент ограничивается консультациями о внутренней
планировке комплекса.

Но, по мнению журнала «Ханьхэ Ячжоуфанъу», даже такая помощь Украины является
хорошим задатком для развития китайского судостроения. Благодаря сотрудничеству
с Украиной, Китай узнал основные методы подготовки кадров.

У Украины есть еще множество возможностей для продажи вооружения и технологий,
однако приобретение современных технологий все равно будет проходить через
российские экспортные компании.

Украинский источник также заявил, что украинская компания «Артем» обладает правом
на экспорт противотанковых ракет и ракетR-27T/R класса «воздух-воздух». Кроме того,
Харьковский завод по производству двигателей имеет право на экспорт дизельного
двигателя для танков6TD-2.

Если говорить о тренировочном комплексе «Нитка», то этот комплекс находится
в непосредственном подчинении Министерству обороны Украины, и Украина обладает
правом продаже этой технологии без дополнительных согласований с какой-либо другой
страной.

Наш информатор говорит о том, что на разработку китайского авианосца Украина может
выделить лишь ограниченное количество специалистов. Однако, часть уволенных
сотрудников украинских предприятий могут поехать в Китай по своему собственному желанию.
 
"Укрспецекспорт" отримав від Ефіопії замовлення на 200 танків, вартістю 100 мільйонів доларів.​

You must be registered for see images



Державна компанія "Укрспецекспорт" підписала з Міністерством оборони Ефіопії контракт обсягом 100 мільйонів доларів на постачання ефіопської стороні більш 200 танків. Інші деталі контракту поки не розголошуються.

Контракт з Міноборони Ефіопії увійшов до числа восьми найбільших угод "Укрспецекспорту" за останні 15 років. Ефіопському замовнику, швидше за все, будуть поставляти одну з версій модернізованого Т-72.

mil.in.ua
 

Вкладення

Andy

Well-Known Member
Это что, 500 т.д. за один танк? Не может быть. Разве что б/у-шные Советские с хранения. Потому как ранее говорилось, что один "Оплот" стоит 3.500.000 долларов. А "Абрам$" в два раза больше.
 
Севастопольські пілоти готуються до спільних американцями та поляками навчань​

You must be registered for see images



9 червня у Севастопольській бригаді тактичної авіації Повітряних Сил Збройних Сил України, якою командує полковник Олексій Марченко, відбулася чергова льотна зміна. За словами начальника штурманської служби повітряного командування “Південь” полковника Володимира Парфенюка, льотчики тактичної авіації готувалися до участі в українсько-американсько-польському навчанні авіаційних підрозділів “Безпечне небо – 2011” та до комплексу тактичних навчань “Адекватне реагування – 2011”. У рамках підготовки до навчань “Безпечне небо – 2011” льотчики Севастопольської бригади тактичної авіації виконали більше 20 польотів на літаках МіГ-29. Загалом у польотах брали участь чотири літаки МіГ-29. Під час льотної зміни пілоти вдосконалювали свої льотні навички та відшліфовували їх при роботі у парі. Крім того, у польотах у Криму також брали участь льотчики Івано-Франківської бригади тактичної авіації. Спільна робота представників різних авіаційних з’єднань Повітряних Сил ЗС України сприяла обміну досвідом та покращенню взаєморозуміння й льотних навичок. Варто зазначити, що три екіпажі літаків МіГ-29 Севастопольської бригади тактичної авіації Повітряних Сил Збройних Сил України також готуються до участі у військовому параді на честь 20-ї річниці Незалежності України, що відбудеться у Києві 24-го серпня поточного року.


You must be registered for see images



mil.in.ua
 

Вкладення

Зверху