UFO.cz,
Всегда пропускаю эти пункты и оставляю их незаполненными (разве что, за исключением девичей фамилии матери и семейного положения). Не их ума дела. Телефон указываю мобильный. Бланки принимали без вопросов. От кредитки долго отнекивался, но в конце-концов сдался. Всучили =) У них план. Ну и пускай валяется. Денег за её обслуживание не берут, а использовать я её не собираюсь.
Раньше и я также делал.
Теперь пока не заполнишь ВСЕ поля, вместе с открытием депозита, на который "по умолчанию" каждый месяц переводится 50 грн!!! (И это у более чем 6 миллионов абонентов), тебе "зарплатную" карточку не отдают!
На довод, что у меня нет "гордского" телефона, говорят, чтоб писали телефон родственников. Так какой-то нехороший человек, вообще неизвестный нам, дал в ПриватБанке наш номер, и взял кредит. Как уже достал ПриватБанк своими звонками. Мы туда ходили, сказали что мы такого не знаем и не звоните больше, на что нам ответили, что они все понимают, но не имеют технической возможности убрать номер из базы! Вот так вот.
Ну и просто не нравится, очень не нравится, когда на мой отказ от кредитки сотрудники начинают лепетать, что мол та берите, можете не пользоватся, можете всего на 50 грн открыть (а на следующий день бонус прийдет на 2 тысячи), та что она места не занимает и есть не просит. А вдруг понадобится...
Совсем за дураков считают.