Как вы оцениваете роботу сети и интернета?

Как вы оцениваете роботу сети и интернета?

  • Отлично

    Голосів: 13 7.2%
  • Хорошо

    Голосів: 43 23.8%
  • Плохо

    Голосів: 45 24.9%
  • Очень плохо

    Голосів: 80 44.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    181

DEmON777

Форумчанин
Я бы может быть только перешел бы, но судя по рассказам КС все таки не дает обещанную скорость и сетка вроде бы уже падала на несколько часов, и это у провайдера, у которого должно быть свежее оборудование. А что будет когда абонентов станет больше? :(
Во-первых, на сколько мне известно, сети у КС на данный момент нету.
Во-вторых, ИМХО: чинить неполадки у них просто нету времени в связи с огромным количеством заявок на подключение... Со временем всё должно образоваться)
 

hotabych

Member
Во-первых, на сколько мне известно, сети у КС на данный момент нету.
Я не знаю, что у них есть, а чего у них нету, но когда у всех пользователей провайдера пропадает в один момент интернет я это называю именно падением сети.

Во-вторых, ИМХО: чинить неполадки у них просто нету времени в связи с огромным количеством заявок на подключение... Со временем всё должно образоваться)
Мне в это очень слабо верится. ВО-первых, раз уж они нацелились на экспансию, то могли отдельно нанять людей для подключения и отдельно для обслуживания абонентов. А во вторых откуда вообще поломки, если КС только-только начал работать???
 

UnFeeLing

Member
Я не знаю, что у них есть, а чего у них нету, но когда у всех пользователей провайдера пропадает в один момент интернет я это называю именно падением сети.

Мне в это очень слабо верится. ВО-первых, раз уж они нацелились на экспансию, то могли отдельно нанять людей для подключения и отдельно для обслуживания абонентов. А во вторых откуда вообще поломки, если КС только-только начал работать???
Киев за 1 день строился?
 
Киев за 1 день строился?
Киев строился долго, но сейчас никто не открывает супермаркет, если у него, например, отваливается крыша. Имхо конкретно КС абсолютно зря теряет свой хороший козырь как компания, которая стартует с нуля и типа не привязана к старым линиям, старому оборудованию, старым свичам и т.д.
 

MaraMax

Dj MaraMax
Вы сравните возможности КС и ВОЛИ....
КС как телефонная связь уже лет как 10..
А офис какой у них в Киеве,это ппц.....Всем бы такой офис..

Так что,деньги у них есть,и со временем будет самым лучшим провайдером..)
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Я бы может быть только перешел бы, но судя по рассказам КС все таки не дает обещанную скорость и сетка вроде бы уже падала на несколько часов
КС даёт нормальную скорость загрузки. А вот отдача под сомнением. Но, если сравнить сходные по стоимости таривы "Воли" и "Киевстара" ( 3 за 75 и 10 за 70, 5 за 100 и 30 за 90), то, даже приняв самую пессимистическую оценку по уплоаду КС (1/3 от заявленного по тарифу) то на то и получим.
Лично у меня инет падал за 3 месяца 2 раза, но каковы причины - не знаю.
"Судя по рассказам", какой-то бородатый моджахед в лютую стужу рубанул топором по оптике. И так 2 раза. ;)
 
Останнє редагування:
Вы сравните возможности КС и ВОЛИ....
КС как телефонная связь уже лет как 10..
А офис какой у них в Киеве,это ппц.....Всем бы такой офис..

Так что,деньги у них есть,и со временем будет самым лучшим провайдером..)
По такой логике самым крутым провайдером в Украине должна стать Вега, ибо у господина Ахметова - самый крутой офис в Украине и больше всех денег в Украине. 10 лет в телефонной связи тут как-то не в тему, тут уже лучше вспоминать года Голден Телекома и Билайна (их опыт все таки хоть какое-то отношение к КС имеет).

"Судя по рассказам", какой-то бородатый моджахед в лютую стужу рубанул топором по оптике. И так 2 раза. ;)
Это рассказывали в колл-центре?
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Это рассказывали в колл-центре?
Та не - информационное агенство ОБС в действии...

А колл-центры - это сейчас отдельная песня. Они создают какой-то собственный мирок и варятся в нём. А телефонные звонки - так, раздражающий фактор...
 
А колл-центры - это сейчас отдельная песня. Они создают какой-то собственный мирок и варятся в нём. А телефонные звонки - так, раздражающий фактор...
В смысле? Колл-центры КС живут в параллельной реальности, где коровы какают ромашками или все наоборот? Короче, в чем разница с практической точки зрения?
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Ну уж не ромашки коровами же! ;) Хотя и коровы тож не ромашками... Запутали!

За последние месяцы я общался с колл-центрами "Воли", "Киевстара" и "Приватбанка" (перечислены в порядке возрастания отрицательного отношения). Есть у них что-то общее. В основном - отшить клиента, убедить его, что всё так и должно быть. Или что он - дурак. Заморочить 1) просьбами повторить реквизиты клиента и описание ситуации 2) бесконечным "сейчас проверю" 3) музыкальными паузами 4) переадресовкой другому специалисту, который начинает по-новой...
 
Останнє редагування:
Зверху