Нет перспектив(((

PAHANA

Active Member
Интернет хороший. Чего не так сразу звоню 460, через 5-10 минут все работает. Какая еще техподдержка нужна ?
 

mementoMORE

Новичок в Call of Duty
Инет хороший, чуть что не так, каждый день (7 подряд) звоню в тех.поддержку... Какая она, мммм, сказать "быстрая", язык не поворачивается...
 

NAZ

New Member
Уже более недели нет интернет соединения , пишет "подключение ограничено и т.д."
почти каждый день звонил в техподдержшку кс по номеру 08000300460 все время говорили по разному , то у вас кабель порван , то сильный мороз на улице и тех поддержка не может вас обслуживать , короче бред был разнообразнейший, хотя по договору как они сказали починить должны были в течении 5-ти дней, в связи с этим решил вернуться в родной телесвит , хоть и соединение с инетом мне более импонировало в компании КС.
Короче никому не советую переходить в КС , если кто подумает что я являюсь агентом" воли то звоните по номеру 0508753464 я расскажу как я задолбался сидеть более нидели без инэта и названивать им , что бы они его починили , а так же меня задрало общение с тупыми девочками которые отключаются когда им начинаешь обьяснять их же проблему соединения
 

AnGee

Active Member
NAZ а ты с девочками не общайся, попроси что бы тебя соединили с мальчиком.
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Ну, низзя так резко по гендерному признаку ;)

А первый уровень суппорта действительно не блещет, они сами обычно говорят "переключаем на специалиста". Хотя иногда и намекнуть не грех.
 
Уже более недели нет интернет соединения , пишет "подключение ограничено и т.д."
Вообще то если поврежден кабель, то пишет "кабель не подключен",
а тут попробуйте так: "Работал ли изначально интернет?"
"Перед тем как он пропал были ли произведены какие-либо изменения системы"?
"посмотрите в свойствах соединения идет ли обмен пакетами"
Возможно что брандмаузер или антивирус или фаервол не дает вам пользоваться сетью нормально
 
"кабель не подключен" пишет, если кабель перебит между клиентом и свичем на крыше, если до свича будет "неопознанная сеть", "подключение ограничено" и т.д.
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Печальная тема...
Конечно, "подключение ограничено..." - это почти 100% проблемы у провайдера.
И теперь, скорее всего, NAZ, не дождавшись взаимности от Киевстара, рванул на Волю.
И наши комментарии ему - напрасное сотрясение воздуха...
 

CeHbKa

wuZzup?!
да щас... "подключение ограничено..." - это почти 100% проблемы у провайдера.
Битая 1 жила из 4 использующихся, драйвера на сетевую, неправильный мак и т.д. и. т.п. уже не принимаются во внимание? ))
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Юзер может без помощи специалистов провайдера разрулить битую жилу?

Если при подключении компа к сети инет был и ничего не менялось - зачем на драйвера кивать?

А МАС в Киевстаре вообще во внимание принимается?

Есть масса случаев, когда виноваты шаловливые ручки юзера, но когда "подключение ограничено...", то первое, что приходит в голову - мантра "0 800 300 460"
 
Зверху