hello moto
народный контроль
You must be registered for see links
- и всё сразу поедет!You must be registered for see links
Да уж, с корректностью сравнений никак - Кватро во сколько раз дороже копейки была? Это как нынешний народный Ланос поставить рядом с Лёбовским Ситроеном и начать спрашивать что лучше!вот реалтный таз, и современнвя ему машина
,стоковый Уэстфилд XTR с движком 1300 кубиков
Я хотел сказать, что у таза вся подвеска и движок эпохи конца 60 и начала 70-х. Про что может идти речь? Чтобы сделать из нее ракету, надо выкинуть все внутри и поставить от той же ауди и всеравно получится коробок с начинкой от ауди. И кстати, там не та кватро, которая выступала в группе Б, там обычная серийная кватро, на которой бюргеры ездят в магазин за пивом, только двиг фосированый. И обратите внимание что тазики дже дорогу не держат.....вообще........кстати эта ауди еще не самая ацкая... это не Кватро Купэ Группы Б... но как звучит её 5 турбированных цылиндров... ммммм... супер просто...
...ну и что Кватро стоила дороже - не оправдание... у АвтоВАЗа всю жизнь поддержка государства, а Ауди строилась в капиталистическом мире, где бабло решает все... а у нас только на оборонку бабло сливалось и на поддержку железного занавеса... сейчас правда непонятно на что, куда АвтоВАЗ тратит вливания со стороны государства - хз... хотя, известно куда, но могли бы что-то и толковое на рынок выпустить...
производитель литья кто?Кста заказал себе 14 литьё и низкопрофильные шины Nexen(лето), к концу месяца должны прийти, будет выглядеть примерно так:You must be registered for see links