Выбор машины до 7К

  • Автор теми rump
  • Дата створення

gaRRyk

http://xaa.su/7RY
Re: Відповідь: Re: Выбор машины до 7К

...капиталка движка на 97К км?... о хоспати... "фашисты" по 500К км ездят без капиталок - отсюда посчитай сколько за 500К км нужно потратит на капиталки (хотя тут вряд ли капиталками ограничишься, тут как минимум разок придется движку сменить еще... и коробку)...
...а по поводу Фиатов - ты по ВАЗам и Фиатам 80-ых (Типо, Темпра, Крома и т.п.) не суди, Опеля до определенного г.в. тоже все гниют быстрее чем ездят... но свежие авто, очень даже ничего...

...так что, автору смотреть на Фиты Пунто 2, Пунто 3, Браво, Брава... потом Фольцы Поло, Гольф 3, Гольф 4, Венто, Бора... это по чем я немного "в теме"... а дальше другие посоветуют...
ни разу не слышал чтобы гольф без капиталки 500к км. и вообще машини таких годов, слышал бмв 325 90г.в. 340к км. прошла без капиталки при движке полумилионнике, лан давай как нить в другой теме продолжим дискуссию, когда нароем свежих фактов...Кста 97к при 1 капиталке ВАЗу это ещё норма, по его рассказам она как то стояла в гараже длительное время а потом делались незначительные замены прокладок, рассходников и т.д., а ещё 500К я на ней не собераюсь ездить я её летом провалю, что то по свежее возьму

По теме:За такую сумму из иномарок могу посоветовать только, аудюшку 80/100 а4,а6 если повезёт по свежее, удачи в покупке...
 
Останнє редагування модератором:

RaMoNVicious

3d artist
Відповідь: Re: Відповідь: Re: Выбор машины до 7К

ни разу не слышал чтобы гольф без капиталки 500к км. и вообще машини таких годов, слышал бмв 325 90г.в. 340к км. прошла без капиталки при движке полумилионнике, лан давай как нить в другой теме продолжим дискуссию, когда нароем свежих фактов...Кста 97к при 1 капиталке ВАЗу это ещё норма, по его рассказам она как то стояла в гараже длительное время а потом делались незначительные замены прокладок, рассходников и т.д., а ещё 500К я на ней не собераюсь ездить я её летом провалю, что то по свежее возьму

По теме:За такую сумму из иномарок могу посоветовать только, аудюшку 80/100 а4,а6 если повезёт по свежее, удачи в покупке...
я про то, на чем сам езжу, никому не советую, т.к. хрен кто такую найдет в норм состоянии в Украине, а если и найдет, то никто её не продаст... это раз, во вторых у немецкой тройки (мерс, бмв, vag) все движки миллионники (полумилионники они если их убивать в хлам, как это делают некоторые владельцы "голубых пропеллеров")...
...капиталка на 97К км - это нифига не норма, это абсурд - деньги на ветер... так что, хлам это, а не авто...

п.с.: к фразе раньше про "читать блоги" - очень интересно, т.к. то что владельцы авто пишут в интернетах это все не правда?.. тогда все что мы тут советуем тоже сплошная липа...
 
Останнє редагування модератором:

G-Man

...
Модератор
хватит взаимных оскорблений и оскорблений железных коней оппонента. есть тема - по ней и общаемся ;)
 

gaRRyk

http://xaa.su/7RY
Re: Відповідь: Re: Відповідь: Re: Выбор машины до 7К

...таёпрст, та сколько ж можно!.. какашка, то, на чем ты сам ездишь, и пытаешься людям напарить это геморой на 4-ёх колёсах... я про то, на чем сам езжу, никому не советую, т.к. хрен кто такую найдет в норм состоянии в Украине, а если и найдет, то никто её не продаст... это раз, во вторых у немецкой тройки (мерс, бмв, vag) все движки миллионники (полумилионники они если их убивать в хлам, как это делают некоторые владельцы "голубых пропеллеров")...
...капиталка на 97К км - это нифига не норма, это абсурд - деньги на ветер... так что, хлам это, а не авто...

п.с.: к фразе раньше про "читать блоги" - очень интересно, т.к. то что владельцы авто пишут в интернетах это все не правда?.. тогда все что мы тут советуем тоже сплошная липа...
1)Дай ссылку на которой я советую взять 2107 или даже старых ВАЗов, я советовал только новых, чтобы у человека не было мазоли с ремонтом.
2)По моему это ты только и делаеш, что навязываеш всем своё фуфло, в предидущих темах и в этой теме в вышестоящих сообщениях, "да вот гольф...а гольф...у них кондеии, да вот у них подушки, у них магнитолы с дисками в 80х.г.", "да немцы...вот немцы..."
3)Я ещё раз тебе повторяю:angry:, ВАЗ дерьмо как и твой 3сот летний гольф, но новый лудше чем какаято старина
4)На 97К км. я имел ввиду, что это ещё неплохо, есть и на 30К делают капиталку...
5)Да пишут чуш всякую, не все конечно но есть, так как в виртуальном мире хотят себя кемто показать и таких пи?даболов куча...
и читай внимательней сообщения, надоел ты мне со своими немцами, всё не отвечай на это сообщение.
 

Holland'er

Member
действительно бюджет не плохой для выбора авто....
под него попадет масса хороших автомобилей Passat B3/B4, Vento, Golf3, Vectra B, Audi 80/100 b4, BMW 3(e30), 5 (e34) и т.д., потом уже к чему душа больше лежит...
но смотря для чего нужно авто ?!?!
 

key

Member
Народ, може хватит меряться пиписьками и хвалить свое больто, как та жаба =) Понятно, что у каждого есть свое мнение и каждый свой корчь хвалит, но уже смешно становится =)
Holland'er Поддержу, но с маленькими оговорками. Фольцы неплохи, но стоит поглядеть в сторону В4, т.к. более молодой и т.д. Вента - ничего сказать не могу, т.к. не имел опыта, но должна быть не плохая машинка, если сравнивать цену/качество(с оговоркой на кузов и тд.), гольф - имхо морально устарел и цена неправдано высока! На нескольких ездил и особого восторга не вызвал =( Вектра С - табуретка/зубодробилка по нашим дорогам.. Вот в сторону ауди посмотрел бы... Что в 80, что в 100-ке(не берем во внимание 100 сигару, т.к. морально устарела и живых мало), подвеска простая и довльно дешевая, оцинкованй кузов, который не гниет, если небыло ударов, качество панелей и тд на высоте, т.е. если все клипсы/защелки наместе, то довольно мало посторонних звуков в салоне. Опять 1 минус.. если механический впрыск - намучаетесь... БМВ - Е30 даже не рассматривал бы, т.к. старушка и ценовая категория, чуть не та, как для озвученых машин. Е34 - хорошая машина, условия теже, что и для ауди(кузов к сожалению не оцинкован), НО если брать, то с двигателем М50 и проводить тщательный осмор кузова, диагностику двигателя и тд! Световал бы 525, т.к. расход, по-сравнению с 520 почти не отличается. Правда, расход вам мало понравится.. Табун коней нужно кормить..... Это моё ИМХО! Дальше вступать в споры не собираюсь, т.к. уж сильно болезненно народ реагирует =) И как говорится: "колхо дело добровольное"! Т.е. выбирайте, что вам по душе, т.е. больше нравится, но опять же оценивайте свои возможности. Нужно отдавать себе отчёт, что чем старше машина, тем больше в нее нужно будет вложить перед тем, как она поедет нормально и все будет в идеале! К сожалению, у нас автовладельцы не меняют запчасти, которые "условно" рабочие, а потом, когда человек покупает машину после такого владельца, то берется за голову, т.к. нужно заменить пол машины и вложить не 1к зеленки. И не обязательно, что проблемы вылезут при диагностике... Может через 10-20-30 тыс.... Только не нужно про краш тесты и т.д., т.к. иномарки тех годов, не намного превосходят тех же приор и тд. В реальной жизни, играет еще роль масса автомобиля и "усталость" метала. Фух.. Осилил... Позвольте откланяться ;)

RaMoNVicious Согласен! Есть идеальный автомобиль, то зачем его продавать??!! Продают или "уставшие автомобили" или когда человек реально хочет что-то более новое, правда это бывает ОЧЕНЬ редко. Опять же - это относится к автомобилям 90-х...
 
Останнє редагування:

Vic_51

Миссионер
у немецкой тройки (мерс, бмв, vag) все движки миллионники
Черезмернный оптимизм...


rump, ты форумчанам поконкретней предъявляемые требования сформулируй (к автомобилю, не к форумчанам), тогда толковые предложения не заменятся стёбом между владельцами различных марок.
 

tawa

Member
Гольфы гавно был 3 ГТИ,ломался часто ехал хрено.

Приора с маленьким пробегом!
 
Зверху