СТО + мойка

  • Автор теми AIU
  • Дата створення

RaMoNVicious

3d artist
Прошу извинить за задержку с ответом. Ваша информация немного путанная. В инжекторных автомобилях (с распредилительным и моно впрыском) работой форсунок управляет блок управления, стробоскопом туда нечего лезть. И даже если вы измерите СО то ничего из этого не получите. Хотя могу и я ошибаться. Поэтому лучше приезжайте, посмотрим что у вас за система. Нашим КТС можно открыть практически любой Бош. Спасибо.
...давайте я завтра сутра с 9-00 подъеду... можно будет все посмотреть... я возьму всю литературу, которая у меня есть по этой теме...

п.с.: стробоскопом мне угол опережения зажигания нужно выставить... а при помощи замера СО (а также НС, СО2 и О2) настраивается топливная смесь (соотношении воздуха к бензину)...
 

drinkers

Member
извините за критику ) но я один раз к вам заехал на сто и сказал всем своим знакомым там делать нечего (((( обдерли как липку и спецы безграмотные зато на игровых автоматах сидели сутками... меняйте кадры и к вам потянутся люди!!!!и цэны пересмотрите за то что заварили передний ланжерон (шов 10 см и снятия рычага 2 раза по вине мастера что он что-то неувидел ) с меня сдерли 250 гривен
мое мнение ч то таких мастеров надо обьезжать стороной!!!!!!!
 

AIU

Member
извините за критику ) но я один раз к вам заехал на сто и сказал всем своим знакомым там делать нечего (((( обдерли как липку и спецы безграмотные зато на игровых автоматах сидели сутками... меняйте кадры и к вам потянутся люди!!!!и цэны пересмотрите за то что заварили передний ланжерон (шов 10 см и снятия рычага 2 раза по вине мастера что он что-то неувидел ) с меня сдерли 250 гривен
мое мнение ч то таких мастеров надо обьезжать стороной!!!!!!!
Спасибо за ваш отзыв, но для того чтобы принять какие нибудь меры хотел бы уточнить некоторые подробности:
1. Марка вашего авто
2. Примерно дату посещения СТО.
3. Адрес СТО. которое вы посещали( Извините, но у меня сложилось впечатление что вы были на другом СТО).
4. И хотя бы примерный обьем работ, выполненный на вашем авто.
Хочу заметить :
Игровые автоматы у нас на СТО не стоят и никогда не стояли! Если мне не изменяет память уже год как закрыты залы игровых автоматов. И если наши сотрудники посещали эти заведения в свое личное время то преступлением это никак не назовешь, скорее это болезнь. Тем более на качество работы это не влияет. Это их личное дело куда тратить заработанные деньги.
Я допускаю, что идеальных СТО не бывает. И рекламации на выполненную работу могут быть однозначно- кто не работает тот на ошибается. Другое дело - это единичные случаи или это систематично, желание видеть это и исправлять замечания. Ну и опять же объективно подходить с претензиями предъявляемым мастеру.
В вашем случае суть претензии я не понял.
Это качество выполненной работы, длительность выполения, отношение к вам или цена.? Извините но очень часто неспособность или нежелание клиента оплачивать по выставленному счету прикрывается всевозможными причинами. СТО это такие же рыночные отношения как и везде: Если вас устраивает соотношение качество-цена, вы наш клиент. Если не устраивает значит- не суждено. Как правило клиенты обсуждают стоимость работ зарание. Поверьте компромисс возможен всегда, и на стоимость работ и на запчасти. Но вы должны понимать что компромисс это не халява. Ремонт автомобиля сегодня стоит к сожалению немалых денег. спасибо жду ответа.
 

drinkers

Member
Добрый день!
Дело было давно больше года прошло точно . конкретно дату я не
помню.
снимали мне левую стойку с рычагом что бы подварить ланжерон
человек который делал мне машину ничего не понимал в агрегате и постоянно пользовался подсказками других
и когда он якобы заварил и собрал стойку. не поставив колесо ушел (обедать)
пришел его друг и сказал вашему работнику что не все заварил он розобрал еще раз. ну и когда я спросил по итогу цэну он конкретно мне пощитал 2 раза сьем и установку и время которое он обедал )))
я молча достал деньги и отдал даже сказал спс
но для себя я сделал выводы)))
а ваш содрудник действительно каждый день сидел на автоматах))) я его видел регулярно) и сейчас он у Вас работает(((
если что не так извините но к таким людям охоты нет заезжать хотя для меня росположение вашего сто очень удобно)) и живу я недалеко
машина у меня дэу а сто ваше находится перекресток линейной и замостянской!!
спс что выслушали)))
 

AIU

Member
Добрый день!
Дело было давно больше года прошло точно . конкретно дату я не
помню.
снимали мне левую стойку с рычагом что бы подварить ланжерон
человек который делал мне машину ничего не понимал в агрегате и постоянно пользовался подсказками других
и когда он якобы заварил и собрал стойку. не поставив колесо ушел (обедать)
пришел его друг и сказал вашему работнику что не все заварил он розобрал еще раз. ну и когда я спросил по итогу цэну он конкретно мне пощитал 2 раза сьем и установку и время которое он обедал )))
я молча достал деньги и отдал даже сказал спс
но для себя я сделал выводы)))
а ваш содрудник действительно каждый день сидел на автоматах))) я его видел регулярно) и сейчас он у Вас работает(((
если что не так извините но к таким людям охоты нет заезжать хотя для меня росположение вашего сто очень удобно)) и живу я недалеко
машина у меня дэу а сто ваше находится перекресток линейной и замостянской!!
спс что выслушали)))
Трудно что либо возразить в данном случае. Если походить по принципу -Клиент всегда прав, тем более.
Прошло много времени. Даже мастер который предположительно мог выполнять эту работу не вспомнил вашего авто ( кстати это нормальный человек и хороший мастер, его специализация - сварочные, кузовные и малярные работы. Работы которые он выполнял и сейчас выполняет по сложности с десятки раз выше та про которую вы пишете. И большинство клиентов с благодарностью отзываются о нем). Но вполне возможно, что он мог что то спросить и у товарищей ( хотя по ланосу, там нечего спрашивать). И то что он посещал игровые автоматы не говорит о нем ничего ни плохого ни хорошего. ( Вы ведь тоже туда заходили не молоко покупать).
Я прекрасно понимаю, что вы высказанные вами претензии имеют чисто моральный аспект. (Ведь качество работ вас устроило). Скорее всего вам просто не понравился этот человек и цена. И уже не важно какой он профессионал и что он делает, все равно все будет не так- и на обед он пошел не вовремя (да и зачем ему обедать - он же работяга, и в зал игровых автоматов он ходит, откуда у него деньги - он же работяга!) Хотя с деньгами понятно- он обдирает бедных клиентов, как липку. А если бы эта стоимость была бы 1 грн? Все было бы по другому?
Но скажите пожалуйста, если вас не устроила стоимость или качество выполненных работ почему сразу ничего не сказали. И почему не оговаривали хотя бы примерную стоимость до начала работ. Если бы вас изначально не устроила цена, не было бы потом чувства неудовлетворенности.
Я очень сожалею что Вы не будете нашим клиентом. Хотя если захотите приезжайте, будем рады помочь. Спасибо что выслушали. Извините если что не так сказал. С наступающим Вас Новым годом!
 

besedoff

Member
Обслуживаюсь на этой станции года два,есть свои минусы,но отношение всегда было человеческое. Срочный ремонт делали вне очереди и вдолг! Цены нормальные. Претензий по ремонту не было.
 

rump

2108.kiev.ua
поменять радиатор печки и краник печки на 21099 (высокая торпедо) сколько?
 
Зверху