Дорогой Luxury,я в своё время работая в Сумы Онлайн подкулючил достаточно много абонентов на Басах и возможно Ваша подруга одна из тех кого я подключал и настраивал. У меня на обьяснение как где и чем пользоватся уходило не менее сорока минут. И перед тем как бездумно убить Windows нада сначала посмотреть все настройки,скопировать ярлычки (Биллинг и Портал-которые 100% были созданы для того что бы абонент не заморачивался) Скажу одно, не нужно из себя мнить великого специалиста вопросом : "А вы винду переустановите?" В наше время винду переустановит и обезьяна.Скачал образ Zver DVD или что то подобное,кинул диск и пошол два часа семечки грызть..Как большенство спецов делают,а потом не могут дупля дать с настройками.. А хотите я Вас научу винду ставить и что бы сетевой сайт не тормозилДля начала винт отсканируйте на вирусы,потом на ошибки,а потом ставте винду,но перед тем как ставить пересмотрите что и где и как настроино.. И тогда будет счастье,на всё провсё у вас уйдёт не менее 5-ти часов.Вот это называется переустановить нормально виндовс....А на Сумы Онлайн гнать не нада,с абонентами нигде так не носятся(как дурень с ступой).. где и в какой сети сразу по звонку выходит или выезжает мастер??? А тут как вспоню..поубивал бы баранов...Один случай на моём дежурстве: Сижу в офисе,пол десятого утра,суббота,звонит тело с машиностроительно техникума и нервно кричит,мол что за херня у меня инет и сеть не работает,мол сеть конченая и всё конченое..Я пытался с ним выяснить не отключено ли случайно у него сетевое подключение,оно это тело с просонья дупля не даст что нажимать,хотя я ему популярно всё диктую.После долгих попыток решить всё по телефону,я иду в общежитие маштехникума.И что вы думаете?В чём проблема?Сетевое подключение было отключено,а красный крестик на компьтерах стоял на сетевом подключении по блютузу. И таких ОЛеНей у меня за дежурство было шесть человек. Знал бы про это Александр Андреевич (US0AK),он естественнно снял бы с лицевого счёта за вызов мастера,Вы все спросите ЗА ЧТО? А за то что прежде чем обвенить в чём то человека,нужно самомому попытатся во всём разобратся. Это мне во время роботы на Онлайне жаль было абонентов,и всё делалось за спасиба..И в большенстве случаев я такие мелочи прощал и списывал на офисе на повисший свич,что бы с таких как Вы не снимали деньги с лицевого счёта.. Мне они не нужны,я не стех ко будет крысить у шефа те 30грн за вызов мастера,потому как я не успею дойти до офиса,вы уже будете звонить и жаловатся что мол за что взяли деньги,не порядок и то и это..Был случай,мне то сейчас всёравно.Ехали мы по тем же басам,у одного из абонентов оборвала вышка кабель,по его вине. Он попросил сделать (это без офицеальной заявки,и сказал что я мол и заплачу,ну мы скрутили кабель что то немного добавили,дал он нам 30-грн,на троих и неуспели мы приехать как звонит его жена с криками и воплями что это мол такое приехали ещё и бабки содрали...И как вы это назовёте? Я молча положил те деньги в касу,хотя я их не скасы брал и не у шефа в кармане.А как бы шабашка.Но жаловалась она то на офисе и шефу. Мне проще иногда было сделать всё по тихому и бесплатно чем за деньги и с шумом. И это вы говорите плохой сервис на онлайне? И плохое отношение к абонентам? Щас я не знаю как ребята себя ведут, но уверен что иногда молча сделали и ушли..А вам НЕРВНЫМ как не годи всёравно не угодиш..