Армії та озброєння різних країн

Andy

Well-Known Member
SlawaKPSS,
У вас было достаточно времени объяснить нам всем как СВД убивает кого-то в БМП под прямым углом в лобовой броневой лист. Постановка задачи предельно конкретная - ответа нет.
Как я уже писал выше, ответ был дан. Я его повторю - при выстреле из окна дома вниз, по БМП, пуля попадает под прямым углом к лобовому бронелисту. Правильно?


SlawaKPSS, по поводу влияния длинны пули на бронебойность. Длинна пули на бронебойность не влияет! Влияет ее вес, форма, калибр, начальная скорость, материал, наличие сердечника и оболочки. Пуля может быть длиннее - но при этом легче! Так что длинна реально не влияет!

SlawaKPSS, я правильно понял, вы сравнивали STG с АК? Если да, то это совершенно разное оружие, не имеющее ничего общего. Лиш немного они внешне похожи, НЕМНОГО!
 

Andy

Well-Known Member
Z3RG, теперь по вашим ссылкам:

Арес-5 (англ. Ares V) — ракета-носитель (англ. Cargo Launch Vehicle, CaLV), разрабатываемая НАСА и предназначенная для вывода на орбиту вокруг Земли тяжёлых грузов и для обеспечения вывода пилотируемого исследовательского корабля на траекторию полёта к Луне.

Арес-5 будет служить как основное средство выведения полезных грузов на орбиту. С помощью Арес-5 в космос будут выводиться крупногабаритные конструкции для строительства постоянной базы на Луне, а также материалы, продукты, вода и другие грузы необходимые для поддержания деятельности людей в космосе.

Арес-5 должна стать частью эффективной транспортный инфраструктуры, которая разрабатывается НАСА в рамках программы «Созвездие». Программа «Созвездие» — это программа развития американской пилотируемой космонавтики, которая осуществляется в соответствии с задачами, поставленными в выступлении президента США Джорджа Буша в январе 2004 года:

You must be registered for see images


Арес-5 — это двухступенчатая ракета-носитель, способная выводить на низкую орбиту вокруг Земли до 188 тонн или доставлять до 71 тонн полезных грузов до Луны.

Первая ступень ракеты-носителя Арес-5 компонуется из двух модернизированных твердотопливных ускорителей многоразового использования, которые использовались в системе спейс шаттл, и центрального блока, который состоит из баков с жидким кислородом и жидким водородом и оснащён пятью или шестью ракетными двигателями RS-68.

Два твердотопливных ускорителя первой ступени крепятся с двух сторон к центральному блоку первой ступени. Центральный блок первой ступени ракеты разрабатывается по аналогии со ступенью ракеты-носителя Сатурн-5. Двигатель RS-68 разработан фирмой Рокетдайн для тяжёлой ракеты-носителя «Дельта IV».

Вторая ступень ракеты Арес-5, с помощью специального адаптера, устанавливается сверху на центральный блок первой ступени. Вторая ступень ракеты-носителя Арес-5 — это новая разработка, будет оснащена ракетным двигателем J-2X, топливом для которого служат жидкий кислород и жидкий водород. Двигатель J-2X разрабатывается на базе предшественников: двигателей J-2S и J-2. Двигатель J-2 применялся на последней ступени ракеты-носителя Сатурн-1B и Сатурн-5. Двигатель J-2S — это модифицированный двигатель J-2, который разрабатывался и испытывался в 1970-х годах, но ни разу не был использован на практике.

Сверху на второй ступени ракеты, под защитным обтекателем, размещается лунный модуль. Лунный модуль состоит из посадочной ступени и взлётной ступени, в котором экипаж будет стартовать с поверхности Луны, выходить на окололунную орбиту и стыковаться с пилотируемым исследовательским кораблём, который доставит астронавтов обратно на Землю.

Текущее состояние проекта
На 2 февраля 2010 года: руководитель NASA Чарльз Болден сообщил об отказе от космической программы «Созвездие», а также о прекращении разработки космического корабля «Орион» и ракет-носителей Арес-1 и Арес-5.

Май 2010 года: объявлено о подготовке руководителями программы «Созвездие» «запасных» планов, предусматривающих возможность ускорения работ по созданию ракеты-носителя «Ares I» и упрощенной [в сравнении с «Ares V»] версии ракеты-носителя тяжелого класса. Новые планы предусматривают первый пилотируемый полет уже в ноябре 2014 года, полет ракеты-носителя тяжелого класса в 2018 году.[2]

Сентябрь 2010 года: Палата представителей предложила компромиссный вариант законопроекта по будущему космической программы США, предусматривающий создание ракеты-носителя тяжелого класса.


Короче говоря - это сынок фантастика! (с)
 

Вкладення

Andy

Well-Known Member
«Де́льта IV» (англ. Delta IV) — четвёртое поколение ракеты-носителя Дельта компании «Боинг». Первый успешный коммерческий запуск РН со спутником Eutelsat был осуществлён в 2002 году. Дельта IV была разработана в рамках программы развития одноразовых ракет-носителей (англ. Evolved Expendable Launch Vehicle, EELV) для запуска коммерческих спутников и спутников ВВС США. Ракета-носитель используется в пяти версиях: Медиум (англ. Medium, Средний), Медиум+ (4,2), Медиум+ (5,2), Медиум+ (5,4) и Хеви (англ. Heavy, Тяжелый). Последний тяжелый вариант предназначен для бо́льшего размера и веса полезной нагрузки. На 2009 год Дельта IV используется в первую очередь для удовлетворения нужд американских военных по причине высокой стоимости запуска этой ракеты-носителя.

You must be registered for see images


Основные характеристики

Количество ступеней 2
Длина 63 - 77.2 м
Диаметр 5 м
Стартовая масса 249 500 - 733 400 кг
Полезная нагрузка НОО: 8 600 - 25 800 кг
ГCО: - 6 275 кг

Число запусков 9

Первая ступень Дельта IV состоит из одного, а в варианте Хеви из трех, унифицированных разгонных блоков (УРМ, англ. Common Booster Core(s), CBC), использующих один двигатель RS-68 производства фирмы Рокетдайн (Rocketdyne). В отличие от большинства двигателей РН первой ступени, которые используют твердое топливо или керосин, RS-68 сжигают жидкий водород, используя кислород в качестве окислителя.

Двигатель RS-68 первый большой ЖРД, который был разработан в США после разработки основного двигателя для космического челнока (англ. Space Shuttle Main Engine, SSME) в 1970 годах. Основное назначение RS-68 было сокращение стоимости двигателя по сравнению с SSME. Давление в камере сгорания и удельный импульс, которыми в некоторой степени пришлось пожертвовать, сказались на эффективности двигателя, однако, время разработки, стоимость комплектующих, общая стоимость и количество необходимого рабочего времени были значительно сокращены по сравнению с SSME, несмотря на гораздо больший размер RS-68.
 

Вкладення

Andy

Well-Known Member
Итак, помоему мы узнали про новую американскую ракету, которая выводит на орбиту АЖ 25 ТОНН груза, является одноразовой и очень дорогой! Да еще и на водороде. Да еще при создании:

Давление в камере сгорания и удельный импульс, которыми в некоторой степени пришлось пожертвовать, сказались на эффективности двигателя
С 2002 года было АЖ 9 запусков :)

Ракета по забрасываемому весу сравнима с нашим ПРОТОН-ом, летающим аж с 1967 года!
 
Как я уже писал выше, ответ был дан. Я его повторю - при выстреле из окна дома вниз, по БМП, пуля попадает под прямым углом к лобовому бронелисту. Правильно?
Нет, не правильно. Вы предпочитаете вести дискуссию за г-на Джаггера ? Едва ли он оценит ваши потуги, судя по успехам в ракетной тематике...:mrgreen:


SlawaKPSS, по поводу влияния длинны пули на бронебойность. Длинна пули на бронебойность не влияет! Влияет ее вес, форма, калибр, начальная скорость, материал, наличие сердечника и оболочки. Пуля может быть длиннее - но при этом легче! Так что длинна реально не влияет!
Если вы и тут не понимаете термина "при прочих равных", вам не стоило и сюда лезть. Тут взрослые дяди беседуют...
 

Z3RG

Забанен
Итак, помоему мы узнали про новую американскую ракету, которая выводит на орбиту АЖ 25 ТОНН груза, является одноразовой и очень дорогой! Да еще и на водороде. Да еще при создании:



С 2002 года было АЖ 9 запусков :)

Ракета по забрасываемому весу сравнима с нашим ПРОТОН-ом, летающим аж с 1967 года!
Разговор был не о Протоне, а то мы (вы) тут опять на Лермонтова скатились :). Разговор был о Энергии, и ее 170 двигателе, и его прямом потомке 180-м.. (А точнее КОНВЕРСИИ)Теперь вопрос: Де́льта IV выполнила 9 запусков, и сама программа остается актуальной. А сколько запусков у Энергии? Рабочих запусков... Хватит смелости ответить? Или как всегда Лермонтов выручит? :mrgreen:
 
Останнє редагування:

Andy

Well-Known Member
Z3RG, Де́льта IV это не аналог "Энергии", это аналог "Протона"!!! Те же 25 тонн грузоподъемности!

Только когда создана "Дельта" и когда "Протон" :)))

Аналог "Энергии" это "Арес-5", только когда летала "Энергия" и когда планируют запустить "Арес"? :))
 

Z3RG

Забанен
Какраз Дельта аналог Энергии. Потому как конверсия Шаттла.
зы. Поправил 910 пост.
 

Andy

Well-Known Member
SlawaKPSS, Ну и что не так при выстреле с третьего этажа вниз по лобовому бронещиту БМП?? Угол не прямой?


SlawaKPSS, Если вы и тут не понимаете термина "при прочих равных", вам не стоило и сюда лезть. Тут взрослые дяди беседуют...
Взрослые дяди, объясните. Что за "прочие равные"? Равный калибр? Но при равном калибре вес пули зависит от материала сердечника, не так ли?
 

Andy

Well-Known Member
Z3RG,
Какраз Дельта аналог Энергии. Потому как конверсия Шаттла.
Это совершенно разные вещи! "Дельта" выводит 25 тонн, и протон тоже 25 тонн. А "Энергия" выводит более 100 тонн!
 
Зверху