Армії та озброєння різних країн

Ну, так в чем проблема, раскрывайте :)
Так не я же вещал про "максимум на что способны" :

США вот до сих пор ....свои ракеты запускают (кроме легких, легкие на своих, это максимум на что они способны).

А какой вес они способны закинуть на орбиту?
О-па ! Начались вопросы ? А куда же делась утвердительно-бодрая риторика, а ... ?


А вопрос задан предельно некорректно: первое "они" - это кто/что ? Второе - на какую орбиту: НОО или ГСО ?

Самые крупные ракеты клепались для лунной программы. У штатов для этих целей имелись тяжелые Сатурны. Движки там стояли "дай боже". Подробные параметры в литературе.

На РД-170 они не летают, только на РД-180. У РД-170 тяга 740 тонн, а у РД-180 всего 390 тонн.
Мудрено ли ? У одного 4 камеры, у другого - 2.
 

Andy

Well-Known Member
SlawaKPSS,
Самые крупные ракеты клепались для лунной программы. У штатов для этих целей имелись тяжелые Сатурны. Движки там стояли "дай боже". Подробные параметры в литературе.
Сатурны - это афера. Их никогда небыло в природе. Вернее макеты были, но 600 тонн они никогда не развивали! При "запуске на Луну" они выводили "высоко в небо" пустотелый макет второй ступени с Лунным модулем подальше от глаз зевак и потом вылавливали его в море. :) Даже с макетом лунного модуля ракета была слишком тяжелой. Даже после отделения первой ступени, скорость «Сатурн-5» была в 2,5 раза ниже, чем требуется для вывода ракеты на околоземную орбиту, а второй ступени для разгона до первой космической скорости на этой ракете вообще не было, задача же третьей ступени была – унести муляж лунного корабля «Аполлон» как можно дальше в Атлантический океан.

Реально, двигатель F-1 на ракете Сатурн-1 один едва развивал 75 тонн тяги! И американцам на них едва удалось вывести на орбиту груз в 15 тонн.

А в 1970 году произошел курьезный случай. После падения муляжа «Аполлона-13», по сути пустого тонкостенного бака с формой спускаемой кабины «Аполлона», в Бискайском заливе, советский разведывательный корабль, следивший за американской военной флотилией, опередил американцев, выловил муляж и доставил его в Мурманск. А в Мурманске советское правительство этот муляж «Аполлона» тайно вернуло американцам. Но советская сторона тогда подстраховалась и дала венгерским журналистам зафиксировать факт передачи американцам их муляжа, а венгры в 1981 году и обнародовали этот факт вместе с фотографиями.

Как результат, американцы едва смогли запустить на орбиту муляж Лунного модуля, а также к луне опускаемый невозвращаемый аппарат типа "сервейер" который доставил туда "уголковый отражатель" и ретранслятор, что-бы типа с Луны велись переговоры :)

Ни каких двигателей F-1 с тягой 600 тонн у США нет до сих пор!
 

Andy

Well-Known Member
Опять же, у американских фантастов это давно описывалось. Забыл только где читал. Как бы не в книжке "Р - значит ракета".

Там бедный мусорщик (мечтавший облететь солнечную систему), зарабатывавший на утилизации старых ракет купил подешовке ракетный корпус, но не утилизировал его, а покрасил, внизу поставил мотор который тряс ракету и громко работал, имитируяя работу ракетного двигателя, а в иллюминатор встроил телевизор, по которому крутилось видео, типа в окно смотриш на проплывающие мимо планеты солнечной системы. На это он потратив все сбережения, и за две недели с семьей "облетел" солнечную систему.

Мораль того рассказа такова - ради мечты стоит остатся нищим.

Может американцы решили реализовать подобную технологию?
 

Andy

Well-Known Member
Ага, вот и подробности. Не в космос, а к космическим рубежам, пять минут полета "в невесомости" (хотя невесомость можно создать и в атмосфере без особых проблем) и за все это 200 тысяч долларов :) Нафиг!

Купить билеты смогло всего лиш 370 человек, а сколько жителей в США всего? :)

А вы говорите коммунизм, равномерное распределение благ :))

Как результат, обычный высотный полет на самолете :)


Но США на этом много поимеют в будущем. Сегодня полет поршневого самолета дешевле чем реактивного. Но как говорил еще Цеолковский - если реактивный самолет будет лететь за пределами атмосферы, то его полет получится дешевле!!! чем полет поршневого самолета в атмосфере. А учитывая скорость... вообще наконецто США начали догонять СССР, не прошло и 30 лет :-((( А ведь СССР "космический бомбардировщик" был разработан еще в 50-е годы! На орбиту, правда очень низкую, "приграничье" (туда, куда вот америкосы свой легкий самолетик, способный нести 6 человек пассажиров") бомбардировщик несший атомную бомбы выводился двумя реактиными двигателями (типа как на шатле) а там он уже сам летел, сам бомбил США и возвращался назад. И это было в 50-е годы!

Прада за цену такого полета я молчу, явно не для туристов :) А вот для военных цлей можно было. Да и перехватить такой самолет легче чем ракеты РС-20. Но тут важен сам факт :)
 

Andy

Well-Known Member
Z3RG,
Ну вообщето, если быть точным, то это идея Фон Брауна. И прорабатывалась она еще в ВМВ.
Цеолковский обосновал эту теорию раньше!

Обычных высотных полетов не бывает.
Разведывательный полет U-2 Локхид не является каким либо выдающимся полетом. Обычный высотный разведывательный полет. Правда U-2 нес только пилота и фотоаппарат, а тут речь идет о 6-ти пассажирах :) Но U-2 летел несколько часов и на много тысяч километров, а тут всего три часа из которых только 5 минут "ВЫСОТНЫХ".


Z3RG,
А сколько купило билет на "Союз" в РФии? И кто ближе?
30 миллинов. Кстати США даже за 30 миллионов не взялись этого сделать :) И там речь шла о нескольких месяцах жизни на МКС, а тут за 5 минут полета в тратосфере!



Космический туризм — оплачивающиеся из частных средств полёты в космос или на околоземную орбиту в развлекательных или научно-исследовательских
целях.

Первыми коммерческими космонавтами были граждане Японии и Великобритании соответственно Тоёхиро Акияма и Хелен Шарман, совершившие полёты на советскую орбитальную станцию Мир соответственно на космических кораблях Союз ТМ-11/Союз ТМ-10 и Союз ТМ-12/Союз ТМ-11 в 1989 и 1990 годах по частно-финансируемым негосударственным проектам телекомпании TBS и «Джуно» (консорциум британских компаний).

В настоящее время единственной используемой целью космического туризма является Международная космическая станция (МКС). Полёты осуществляются при помощи российских космических кораблей Союз на Российский сегмент МКС.

Организацией полётов туристов занимаются Роскосмос и Space Adventures. Space Adventures сотрудничает с «Роскосмосом» с 2001 года. Всего с помощью этой компании в космосе уже побывали семь туристов (данные на конец 2009 года), причём один из них дважды.

Подготовка космических туристов проводится в Звёздном городке под Москвой, а также в небольших самолётах, симулирующих невесомость.

Хотя стоимость тура на орбиту составляет 20—23 млн долларов, число желающих увидеть космос неуклонно растёт. С июля 2007 года стоимость космического тура выросла с 20 до 30—40 миллионов долларов. Кроме того, была обнародована цена новой услуги — выхода космического туриста в открытый космос — 15 миллионов долларов.
А теперь самое интересное:

Остальные виды космического туризма пока относятся к той или иной перспективе.

В 2005 году Роскосмос и Space Adventures подписали меморандум о намерениях по подбору космонавтов-непрофессионалов и инвесторов по реализации коммерческого проекта по облёту Луны. Space Adventures получает эксклюзивные права по маркетингу и подбору космонавтов-непрофессионалов и инвесторов по коммерческому облёту Луны, предложенному РКК. РКК «Энергия» получит право на техническое исполнение данного проекта. Полёт планируется осуществить на доработанном корабле «Союз». Реализация проекта предполагается в ближайшие пять лет.
А теперь посмотрим, кто осуществляет "маркетинг" а кто везет :)

Ещё больше конкурирующих частных компаний, во главе с наиболее продвинувшимися Virgin Galactic и Space Adventures, разрабатывают и заказывают технические средства для пилотируемых суборбитальных полётов. Первый такой тестовый полёт состоялся 21 июня 2004 на корабле SpaceShipOne. Объявленной целью разработчиков всех этих проектов является сделать полёты в космос доступными за сравнительно небольшую плату. 23 июня 2008 года в России начались продажи билетов на полёты корабля SpaceShipTwo компании Virgin Galactic. Стоимость 1 билета — 5 миллионов рублей (около 200 тыс. $). Продажи ведёт компания Elegant Resorts, представитель компании Virgin Galactic в России. Первые суборбитальные полёты туристов от Virgin Galactic запланированы на 2011 год, от Space Adventures — несколько позже.[2] Подобный же проект суборбитальных полётов к 2012 году планирует осуществить EADS
Тоесть полеты всетаки "суборбитальные" :) Типа как субноутбук, вроде ноутбук, а всетаки суб :))
 

Z3RG

Забанен
Я вообще не про то. Я про то, что в США космос "поставили на коммерческие рельсы". А это как известно, прямая предпосылка к бурному развитию данной технологии. Технологии челноков весом в пару десятков тон а то и меньше, а не стотонные одноразовые сигары. Правда пока молчат экологи.... Но суьт в другом: этот челок сможет выводить на низкие орбиты комерческие спутники.Вобщем компания Вирджин является пионером в этой сфере. И почемуто это не РФия и даже не Украина. А почему? Да потому, что у нас движутся по течению.. Вместо того чтоб сушить мозги, барыжничают... Те кто не может барыжничать - жалуются, что им не дают барыжничать. Кто-то по Сталину плачет, по совку. Кто-то по Гитлеру..
 

Jagger

Повелитель Зерга
Я вообще не про то. Я про то, что в США космос "поставили на коммерческие рельсы". А это как известно, прямая предпосылка к бурному развитию данной технологии. Технологии челноков весом в пару десятков тон а то и меньше, а не стотонные одноразовые сигары.
Это называется дурень думкой богатеет. Помнится в 1986 году говорили что лет через десять будет построена электростанция работающая на термоядерном синтезе. До сих пор даже теоретически такую станцию не могут построить, помнится и про сверзвуковые трансантлантические и прочие пассажирские перевозки разговаривали и даже самолеты готовы были. И что тепер? Конкорд как и Ту-144 стоят в музеях как неоправданые надежы. Кстати в отличии от кокорда 144-й был доступен рядовому советскому гражданину. Это к вопросу о равном доступе к материальным благам в кровавом тиранском совке и демократического капитализма.

Вобщем компания Вирджин является пионером в этой сфере.
Когда полетят тогда и скажешь что они пионеры. А то тогда можно называть китайцев первыми космонавтами - они аж две тыщи лет назад на космос слетать хотели.

Но суьт в другом: этот челок сможет выводить
Я передацу видел чувака который за десять тонн пендосской зелени современный истребитель готов построить, но пока еще ничего не построил. Пока что самый простой и дешевый вариант отправить одноразовый Восток.
Кто-то по Сталину плачет, по совку. Кто-то по Гитлеру..
27.10.2010 10:02
А кто-то говорит что ему дядя Джагер мешает и обижает.;)
 

Andy

Well-Known Member
Jagger,
Конкорд как и Ту-144 стоят в музеях как неоправданые надежы. Кстати в отличии от кокорда 144-й был доступен рядовому советскому гражданину. Это к вопросу о равном доступе к материальным благам в кровавом тиранском совке и демократического капитализма.
Это уж точно.

Кстати видели что мне SlawaKPSS предъявил в качестве "мощного американского ракетного двигателя"? :)) Мифический F-1 :) Он то конечно был, но не 600 тонн а всего 75.
 

Jagger

Повелитель Зерга
. Здается мне, когда братья Райт первый раз полетели, все тоже считали "НАФИГ!!!". Результат мы знаем.

А

Э! На сколько я знаю историю, первый полет братьев Райт был на столько "секретным", что до сих пор спорят "а летали ли они?" А вот популизировал авиацию, и первый пубичный полет сделал.... нет не немец, а бразилец Сантос-Дюмон, которого пендосская пропаганда затирает что есть силы. Однако ему человечество обязано открытию авиационных перелетов.

Ну вообщето, если быть точным, то это идея Фон Брауна.
Э! Даже фон Браун не знал, что он автор идеи этой.
 

Jagger

Повелитель Зерга
Это уж точно.

Кстати видели что мне SlawaKPSS предъявил в качестве "мощного американского ракетного двигателя"? :)) Мифический F-1 :) Он то конечно был, но не 600 тонн а всего 75.
э! На сколько я знаю, то дженерал электрикс купила лицензию на РД-180. Так что у пендосов скоро может появиться их вариант РД-180. Пока им надо решить кучу проблем по технологиям и материаловеденью, которые советы решили на РД-180. Ведь РД-180 обязан своим успехом прежде всего советским материаловедам. Там двое акажемиков с двумя крупными инситуми из средьмаша работало. Кстати пендосы без тупых русских на орбитальные МКС потратили 200 млрд пендосской зелени (хорошо федеральный резерв печатает их сколько захочет) и родили только деревянный макет, где они только решили вопрос о том где чей модель стоять будет. Современная МКС, это достижение СССР и его останков. Мир забыли уже? А вопрос возвращения космонавтов на землю на заре космонавтики? Америкосы не решили а совки просто и дешево воспользовались эффектом абляции и свои спускаемые апараты бклеили пробкой.
 
Зверху