пришел расторгнуть договор с телесвитом на кабельное, так в заяве мну ПЫТАЛИСЬ ЗАСТАВИТЬ УКАЗАТЬ ПРИЧИНУ ПЕРЕХОДА К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ кабельного <...> маркетологи хреновы
Именно это слово. С одной стороны, пытаются изучать рынок, цены корректируют (см. картинку - тоже "Только для Вас и только один раз!"
), а с другой стороны - не потревожатся поместить на "портале абонента" во вкладке "Аналоговое ТВ" такую же переключалку "Изменить пакет", как и во вкладке "Интернет". Вот и тащись теперь с паспортом в контору любимого провайдера менять пакет подключения...
Кстати, переключалка "Изменить пакет" во вкладке "Интернет" подглючивает: позволяет мне перейти
только на более дешевые пакеты.
P.S. Хотя на 66-11-77 ничего не знают об акции "Лояльность" и подозревают в появившейся в моём почтовом ящике бумажке происки недобросовестных конкурентов, но она таки работает!
Перерегистрация заняла у меня минуты 3 (+ минут 10 сидения в очереди + минут 10 на дорогу).
Завтра жду мастера - ТВ, в отличии от инета, переключается физически...
Телесвіт, :thankyou:
Сорри за продолжение оффтопа - тему в разделе ТВ создавать влом.