Мы им показали кузькину мать

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Мы им показали кузькину мать

при чём все эти факты к нововидениям они не помогут а забьют последний гвоздь. ждите закрытия последних кто там ещё остался - бездрик горобына фарфоровый.
До чого зміни в спрощеній системі до Горобини чи Фарфорового?
 

Dvoranin

Учёный
По самим последним данным все поправки, ущемляющие личные права граждан сняты.Останутся лишь налоговые обязательства по отношению к предпринимателям.

А рынок с центра города должен быть удалён по причине всё большей его неактуальности и дикости торгашей.
Откроется мегамаркет на пр.Лушпы - и базару конец!
 

iva

МИРОТВОРЕЦ
вот именно при чём тут остановленное бывало и насильно производство властью до нашего вопроса. мы о другом.
 

iva

МИРОТВОРЕЦ
По самим последним данным все поправки, ущемляющие личные права граждан сняты.Останутся лишь налоговые обязательства по отношению к предпринимателям.

А рынок с центра города должен быть удалён по причине всё большей его неактуальности и дикости торгашей.
Откроется мегамаркет на пр.Лушпы - и базару конец!
где вы ходите? хочется глянуть на зоопарк - где дикари с двумя высшими?
 

Роман

http://legaloffice.com.ua
По самим последним данным все поправки, ущемляющие личные права граждан сняты.Останутся лишь налоговые обязательства по отношению к предпринимателям.

А рынок с центра города должен быть удалён по причине всё большей его неактуальности и дикости торгашей.
Откроется мегамаркет на пр.Лушпы - и базару конец!
Вопросы ведь не только по базарным предпринимателям и юристам (которые знают как будут выкручиваться). В проекте 2 проблемы: запрет единого налога для определённых видов деятельности (пресловутой торговли продтоварами в супермаркетах здесь нету, так-что штейн зря так за супермаркеты радуется :)) и уплата кроме единого налога пенсионного взноса.
 

Agat

New Member
Re: Відповідь: Мы им показали кузькину мать

Ми працюємо на чужу країну, на виробника товарів: на Китай, Турцію, Малайзію... Виробництво треба відроджувати і тільки виробництво. І якщо комусь і потрібні податкові пільги - так це виробникам, і тільки вони зможуть підняти країну. Розмите поняття "малого та середнього бізнесу" треба розділити на спекулянтів та виробників. І підтримувати лише останніх. Якщо в голові економіки ставити торгівлю - то ми зможемо піднятися лише до рівня ринку збуту. Не більше.
Золотые слова. Добавлю - если кому еще и нужны льготы, то это сельхозпроизводители, которые действительно работают в адских условиях и за копейки сдают свой товар спекулянтам и перекупщикам, которые в свою очередь застолбили за собой места на рынках и прессуют производителей.

Наш "бизнес" остался на уровне диких 90-х, когда челночники возомнили себя "предпринимателями", по сути являсь барыгами. Но тогда было только становление предпринимательства и это было приемлимо. Сейчас же уплата 200 грн налога является надсмешкой над той же уборщицей, с зарплаты который вычитают гораздо более весомую сумму налога.
 

Роман

http://legaloffice.com.ua
Re: Відповідь: Мы им показали кузькину мать

Т.е. сферу услуг нужно вернуть к "домам быта" по одному на каждый город и торговлю по 1 магазину на 1000 человек и жёстко регулировать это дело?
Но производить по 100000 тонн чугуна на 1 человека в год и не знать куда этот чугун девать? :)


Золотые слова. Добавлю - если кому еще и нужны льготы, то это сельхозпроизводители, которые действительно работают в адских условиях и за копейки сдают свой товар спекулянтам и перекупщикам, которые в свою очередь застолбили за собой места на рынках и прессуют производителей.

Наш "бизнес" остался на уровне диких 90-х, когда челночники возомнили себя "предпринимателями", по сути являсь барыгами. Но тогда было только становление предпринимательства и это было приемлимо. Сейчас же уплата 200 грн налога является надсмешкой над той же уборщицей, с зарплаты который вычитают гораздо более весомую сумму налога.
 

Agat

New Member
Вот взгляд на кодекс международной организации:

Международная аудиторско-консалтинговая компания Делойт выступила с поддержкой инициативы Кабмина направленной на разработку и принятие Налогового кодекса. При этом эксперты отмечают, что к принятию Налогового кодекса украинскому бизнесу необходимо подготовиться заранее.

"Масштабы проделанной работы впечатляют, как и темпы, с которыми ведется разработка документа. Впервые за годы независимости мы вплотную приблизились к внедрению сведенной воедино системы налогового регулирования", - заявил партнер Делойта, руководитель налогово-юридического департамента Григорий Павлоцкий.

Вместе с тем, специалисты компании отмечают риск того, что в случае поспешного принятия документа может понадобиться его доработка в течение 2010‒2011 годов, а бизнес в это время будет находиться в состоянии неопределенности относительно порядка уплаты налогов.

"В нынешнем виде документ содержит противоречащие нормы, в нем существует ряд недоработок, поэтому для инициаторов законопроекта очень важно создать общественную платформу для обсуждения документа и учесть замечания бизнес-сообщества", - говорит Павлоцкий.

Как сообщили Корреспондент.net в Делойт, в рамках рабочей группы при Минфине специалисты Налогово-юридического департамента компаии разработали и направили ряд замечаний и предложений по данному документу.

По мнению экспертов, ряд норм в проекте Налогового кодекса, окажут существенное влияние на механизм налогообложения и объем налоговых отчислений для всех предприятий, работающих в Украине. При этом некоторые модели ведения бизнеса станут экономически нецелесообразными.

"С учетом планируемых законодательных нововведений представителям бизнеса необходимо заранее пересмотреть свои бизнес-модели. Поспешность в принятии документа может пагубно отразиться на бизнес-климате", - отметил Павлоцкий.

Эксперты приводят перечень ключевых для бизнеса изменений, предусмотренных текущей редакцией Налогового кодекса Украины:

1. Усиление полномочий налоговых органов. Согласно проекту Налогового кодекса налоговые органы имеют право проводить внеплановые проверки без предупреждения в случае если в течение двух подряд базовых отчетных периодов налогоплательщик показывает убытки. Количество таких проверок и их периодичность в документе не ограничиваются. Таким образом, представители сезонного бизнеса, а в период экономического спада ― представители целого ряда отраслей промышленности могут подвергаться безосновательному вмешательству налоговых органов в их хозяйственную деятельность.

2. Внедрение концепции "конечного выгодополучателя". Согласно документу в момент выплаты дохода нерезидентам украинские резиденты имеют право самостоятельно применять сниженную ставку налога на репатриацию, предусмотренную Конвенцией об избежании двойного налогообложения, только в случае если нерезидент является "конечным выгодополучателем". Данное правило может существенно повлиять на те структуры, где иностранное лицо, получающее доходы от украинских компаний в виде, например, процентов или роялти, в свою очередь, передает эти суммы дальше "по цепочке".

3.Также Налоговым кодексом внедряется понятие государства с преференционным режимом налогообложения. Под эту категорию, в частности, подпадают страны, где ставка налога не превышает половины ставки налога на прибыль в Украине (что может означать налоговую ставку от 10% до 12,5%), а также те страны, в которых действуют законы о неразглашении информации и которые не предоставляют информацию налоговым органам Украины. Налоговые последствия операций с резидентами таких стран станут менее благоприятными (такое влияние в первую очередь могут ощутить на себе экспортеры, работающие, например, с торговыми компаниями в Швейцарии или в ряде офшорных юрисдикций с нулевой ставкой налога, а также структуры получающие финансирование с Кипра).

4. Проект Налогового кодекса Украины предусматривает применение Правил налогообложения иностранных компаний с участием украинского капитала. В соответствии с данными правилами если украинская компания владеет более чем 10% капитала компании, расположенной в государстве с преференционным режимом налогообложения, то часть доходов такой компании, которая соответствует проценту владения, будет включаться в доходы украинской материнской компании.

5. Деконсолидация филиалов. Согласно проекту филиалы (несмотря на то, что они не являются отдельными юридическими лицами) должны подавать отдельные налоговые декларации. При этом убытки одного филиала не могут засчитываться против дохода другого филиала или головного офиса. Стоит отметить, что во всем мире существует противоположная тенденция, предусматривающая консолидацию налогового учета не только филиалов, но и дочерних предприятий (при соблюдении некоторых условий).

6. Налогообложение роялти. Согласно проекту Налогового кодекса Украины в состав валовых доходов не могут включаться выплаты роялти в пользу лиц, не зарегистрированных как плательщики налога на прибыль на общих основаниях (в частности, нерезидентов). Данные меры были предприняты в целях борьбы с уклонением от уплаты налогов и переводу денег за рубеж, однако, по мнению специалистов Делойта, столь жесткие правила могут быть расценены как превышение мер необходимого противодействия.

7. Ужесточение правил недостаточной капитализации. Согласно проекту Налогового кодекса Украины если более 20% в уставном капитале компании принадлежит нерезиденту, то при выплате процентов по кредиту, полученному от такого нерезидента или связанных с ним лиц, к составу валовых расходов можно относить только проценты, начисленные на сумму, не превышающую долю такого нерезидента в уставном капитале украинской компании. При этом разницу, не отнесенную к составу валовых расходов ввиду данного ограничения, нельзя переносить на будущие периоды

8. Услуги налоговых консультантов. Важным нововведением в Налоговом кодексе Украины является норма, согласно которой в случае если налоговая отчетность компании составляется профессиональными консультантами, они ставят свою подпись на налоговой декларации. Это позитивное изменение, которое широко применяется в международной практике.
 

Faradey

Живой
только малый и средний бизнес может вытащить нашу страну из того места, где мы находимся веками, а если бизнесу прикручивать гайки, то сидеть населению, в том самом популярном месте еще долго
ОЧень мило... То есть перепродавая что-то предприниматель спасает мир?) Ладно, если он что-то производит.. Но покупая на Барабане турецко-китайский шмот, наценяя 100% и толкая его здесь он никак не вытаскивает страну...
Stein, а ты считаешь справедливым когда человек платить зарплату 10 семьям, платит за них налоги, а потом получает с ними пенсию на ровне?
Не совсем правильная постановка... Если бы "человек" просто отдавал деньги 10 семьям.. а так человеку 10 других человек зарабатывают денег, и частью этих денег он делиться..
 
Зверху