Ситуация на дорогах

lordъ

jerk it out
а на какой же тогда ездить если не на зеленый?
а вообще, часто являюсь свидетелем когда очередной "пешеход" переходит дорогу по переходу аки локомотив по переезду - взгляд либо в землю, либо абсолютно бездумно устремлено куда-то вдаль но не на дорогу и автомобили справа или слева.
 
Останнє редагування:

Life-ua

+ плюс - минус
так категорично может выражаться явно не водитель. и еще - не надо всех драйверов под "ездюков" мерять.
Правильно , я не водитель . Я предпочитаю использовать чужой транспорт .

Извините если кого обидел . Мой пост адрессовался как вы сказали "ездюкам" (их нужно жестоко карать)
 

Life-ua

+ плюс - минус
а на какой же тогда ездить если не на зеленый?
Зелёный свет пешеходу . Если проехал на зелёный свет пешехода

а вообще, часто являюсь свидетелем когда очередной "пешеход" переходит дорогу по переходу аки локомотив по переезду - взгляд либо в землю, либо абсолютно бездумно устремлено куда-то вдаль но не на дорогу и автомобили справа или слева.
На то он и ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД . Почему , пешеход должен оглядыватся со страхом на пешеходном переходе ? Для него зелёный свет ! Это водитель должен смотреть , и притормаживать при подьезде к пешеходному переходу - если там идёт пешеход (на пешеходном переходе) пропускать его .
 

veteran 007

Well-Known Member
За рулём 20 лет а только теперь узнал что надо ездить на КРАСНЫЙ:
Сообщение от Life-ua
например за проезд на зелёный свет не меньше тысячи штраф должен быть .
 

Life-ua

+ плюс - минус
За рулём 20 лет а только теперь узнал что надо ездить на КРАСНЫЙ:
Сообщение от Life-ua
например за проезд на зелёный свет не меньше тысячи штраф должен быть .
Ну зачем перекручивать мои слова ? :) Я для вас сейчас исправлю . Всем ведь понятно что на проезд на зелёный свет пешеходу .
 

delf

======