Ubuntu для начинающих

• Автор теми AkeL.php
  • Дата створення

Prorok

Member
Хочу окончательно сьехать на убунту и оставить раздел для винды 1 диск С на 10 гб для фотошопа и пары программ (или можно 7 гб и все будет норм работать??).Так овт интересует вопрос 30 гб для раздела с корневой системой будет много или нет?И 20 гб мало?Я программист.Ну вообще программ имеющих большой вес хватает.Интересно оно большую часть я так понял в этк и юзер ставит,а на хоум который будет отмонтирован только несколько системных файлов?

Las

Member
30г под рут хватит вполне, даже многовато, наибольшие из системных, как правило, usr, var и lib. На хомяке тоже не стоит экономить, ведь там у тебя наверняка будут храниться фильмы, книги и тп

Если сильно гложут сомнения, можно сделать одну партицию под всю систему, включая хомяк и тп. А позднее уже, когда явно станет видно, какой раздел сколько ест, можно её делить.

Prorok

Member
Немного подумав я остановился на таком:
  1. раздел-корневая система 20 ГБ
  2. раздел -хоум точка монтирования
  3. раздел свап-так как у меня 512 ОЗУ,то он 1.5 ГБ
А вообще все держать на одном разделе не выгодно из-за соображений к примеру если захотите переустановить систему или она накроется,то тогда и данные полетят,а так просто примонтировать при установке рут и все.Если я неправ просьба поправить. Ах да и файловая система ext3. Но впринципе учитывая огромные по функционалу приложения для программирования,игры и типа Гимп,то 20 гб как раз я считаю.Или я неправ?

Prorok

Member
У меня такая фигня после установки 9.10. Сеть то работает без интернета,но как раньше 2 сети одновременно работать не могли:( А этот форум работает только без включенного интернета и с интернетом не грузится :(

Останнє редагування:

-=UN=-

Инспектор GUI
А вообще все держать на одном разделе не выгодно из-за соображений к примеру если захотите переустановить систему или она накроется,то тогда и данные полетят,а так просто примонтировать при установке рут и все.