Tuning Moto

YUPI

Подполье
Модератор
Класс!!! Вот бы еще бак другой вообще супер!
 

U235

Забанен
Регулировка ручек управления по вісоте относительно оси переднего колеса (изменяет посадку пилота), и угол относительно продольной оси мотоцикла (тоже для удобства хвата руками, и уменьшения аэродинамического сопротивления.
 

K•†

New Member
Модератор
для акумулятора место есть! и небольшые щас акумуляторы, сухозаряженые можна ставить и верх ромашками!
 

K•†

New Member
Модератор
Читал "много" в инете, пару абзацов, так вычитал что два карба можно настроить и жрать больше не будет, типа цылиндры будут брать не больше того на что расчитаны, а холостой ход лучше и мощность прибавится!
 

U235

Забанен
Читал "много" в инете, пару абзацов, так вычитал что два карба можно настроить и жрать больше не будет, типа цылиндры будут брать не больше того на что расчитаны, а холостой ход лучше и мощность прибавится!
Я там написал почти все что надо, а именно (єх... молодежжжжж, повторять все опять): обьем двигла юпитера 350 см3 (округленно), одного цилиндра - 175 см3, у нас один карб с диаметром диффузора 27 мм, т.е. площадь= 0,00228906 м2 это на два цилиндра, не буду вдаваться в подробности, эмпирически для одного цилиндра надо половина этой площади ( это будет площадь сечения карба для одного цилиндра), кодорая получается при диаметре диффузора примерно 19-20 мм (+-1 мм, это нормальный допуск, но карбы должны быть одной серии). Потом бершь жиклер от карба-одиночки, вставляешь его в капельницу (трубгу от нее) и через жиклер пускаешь бензин. Записываешь за сколько секунд через жиклер протекает 250 мл бензина, так делаешь 5ть раз, при положении капельницы, а именно высоты лейки с бензином относительно конца трубки с жиклером должно быть постоянным!!!!! Записываешь в тетрадь, это будит например такие значения : 15,5 14,8 16, 15,7 14,9 секунд (это я с головы взял, к примеру), ты эти значения складываешь и делишь потом на 5 (количество замеров), так получаешь среднюю величину (15,38 секунд), потом делишь 250 на 1,38 и получаешь обьемный расход бенза через жиклер карба, при однокарбюраторном варианте(16,254 мл/с). А для двух карбов будет 16,254/2 на каждого, т.е. 8,127 мл/с. Это значит, что если тебе поставить такой жиклер в капельницу и засечь, за сколько секунд через него вытечет 250 мл бенза, то это будет 250/8,127 30,76 секунд (либо 15,38*2 сек). Вот и ищи такие жиклеры (можно немного большие, т.е. не 30 сек а 27), ставь их в карбы с диаметром диффузора в 20 мм, а эти карбы на каждый целтндр на юпак. А еще проще - не трахай моск не сибе не людям , поищи в инете какие карбы ставят за бугром на 175 см3 мотыки (карты) двухтактные!!! Они тебе и надо ). Можно даже купить китайские (выпускаемые по лицензии), все равно лучше совковых.

Чуть не забыл, все что нароешь по форсировке восхонды 175-кубовой (восхода), можешь применить на юпаке, т.к. поршневая группа там заменяемая, и все что связано с поршнями, камерами сгорания, свечами цилиндрами и крбюраторами одинаково можно и на юпаке применять.

з.ы. для любителей дое..ться до запятых и формул, пишу заранее - я считал чисто эмпирически, не учитывая гидравлических сопротивлений и неразрывности потока , т.е. , для начала (если охота) - вперед к третьекурсникам инженерного, у них сейчас гидравлика идет :)) и расчетка похожая).
 

K•†

New Member
Модератор
Класс!!! Вот бы еще бак другой вообще супер!
Всё таки наверное бак буду другой ставить, с чизы 12v, он более плавный и обьемнее...

блин нужен резонатор с таврии, любого состояния, желательно чтобы канешно не было лишних отверстий)
 

ALPiK

Member
K•†, валяицо ксати в гараже бак с чизы) еси инетерсно, приежай смареть какой, я его брал изза хромированной крышечки и горловину думал вырезать в свой, да потом не сложилось, сделал новый полностью с нержавки...)
 

K•†

New Member
Модератор
))) буду иметь в виду! если тот куда то приткнуть то я с тобой свяжусь)
 

BarOn

4 колеса - тело, 2 - душу
Вот они двух-тактнички, дадут еще жару :)
 
Зверху