Tuning Moto

K•†

New Member
Модератор
Фильтр больше надо - задушишь мотор, мычать будет - ехать нет...
Не задушется - проверено!
Я не провереные факты не леплю! Сначала под разузнаю потом ставню (что касается двигла)! У знакомого точно такой стоит и пуляет, и всего хватает!
 

K•†

New Member
Модератор
В продолжение моего разговора, вот тип такого чегото хочется, насколько такое реально и прайс:?:
Если точно как на фото я летом от нефиг делать тебе за так зделаю)
Только заплатишь за запчасти и покрасишь!
Могу даже подсказать у кого можешь мт взять, там же и запчасти по халяве!!! Только летом думать нужно, щас ты фиг что найдёшь...
 

sumyoffroad

проходимец
Если точно как на фото я летом от нефиг делать тебе за так зделаю)
Только заплатишь за запчасти и покрасишь!
Могу даже подсказать у кого можешь мт взять, там же и запчасти по халяве!!! Только летом думать нужно, щас ты фиг что найдёшь...
Предлагаю дальнейший разговор продолжить в личке, так как он становится уже более серъезным и предметным;)
 

Vic_51

Миссионер
Я не провереные факты не леплю! Сначала под разузнаю потом ставню (что касается двигла)! У знакомого точно такой стоит и пуляет, и всего хватает!
Что спорить зря? Хотел подсказать, можешь просто сопоставить бумажный фильтр того же ПээСа, можешь к мотогонам заскочить глянуть. ЗЫ! Пуляет! Холостыми?
 

K•†

New Member
Модератор
в том то и дело что не только холостыми, а и по трасе, и на казла как с куста...
 

BarOn

4 колеса - тело, 2 - душу
Не дадут.....Длинные шатуны оборвёт - см. конструкцию 2-х тактных двигателей, особенно гоночных. Инерция штука жёсткая ! ;)
Смешно звучит. Я думаю инженеры дружат с калькулятором и головой. Раньше ведь тоже трудно было представить полет человека ;)

Вот к размышлениям.
 

K•†

New Member
Модератор
BarOn та то школьники домашнюю роботу сделали по предмету комп. черчение)))
а сайт - это школьный сайт)

А если серьёзно то и вправду смешно, может если со сплава такого как и обычные шатуны делают то возможно и оборвёт! Но с гомна они фантастику клепать не будут! И это проблему я считаю не так уж и трудно исправить зная нужные металы, их свойства, прочность и растяжимость!
 

hello moto

народный контроль
Смешно звучит. Я думаю инженеры дружат с калькулятором и головой. Раньше ведь тоже трудно было представить полет человека ;)

Вот к размышлениям.
Интересующимся людям посоветую глубже вникать в суть вопроса, тем более сейчас и по библиотекам рыть не надо, можно прям с компа любопытство удовлетворить.
Инженеры-конструкторы дружат с головой, автор цитаты сам привёл два примера тому - супермотор 2-х тактный имеет традиционную кострукцию. А вот двигатель с встречноходяшими поршнями - тупиковая ветвь эволюции. Инерция масс при возвратнопоступающих движениях ограничила число оборотов авиационного двигателя ( там кстати приводили его в пример ) до 2 000 об/мин. В нём только одно консольное крепление поршня чего стоит! Вот и забросили его с самой войны. Т.е. инжененры приняли правильное решение.
В весёлых моторчиках инерция действительно враг номер один. И шатуны частенько титановые, и поршня керамика тонкостенная, и т.д.
Всем успехов! :beer2:

ЗЫ Жду не дождусь когда форумчане начнут хвалиться как следует разозлёнными мотоциклами!!!
 
Останнє редагування:

Vic_51

Миссионер
Где там наши мотоциклисты с интересными идеями и умением обращаться с инструментом!???

Попробую разбудить тему

You must be registered for see images attach


You must be registered for see images attach


Был ИЖ ПС 350. Скучно на нём было в горы ездить, стал на ходовку а ля эндуро, обзавёлся 500 кубиками объёма и т.д. Повеселело, крыло вот заднее тестов не выдержало :lol:

А по комплектующим было так: двигатель с поршнем ЧЗ 500 82 мм, карбюратор Jikov, рама с кроссового ИЖа, вилка ЧЗ 516, колёса от ЧЗ 516, задний маятник самодельный, амортизатор тоже, тормоз передний дисковый самодельный. Запасы с тех времён когда японцев у нас ещё не было.
 
Останнє редагування:
Зверху