Маршрутки снова подорожают?

critick

Философ
сейчас скорей всего второе,а не первое.
государство за льготников практически не платит, по этому и прыбыли быть никакой не может.А там хоть супер мега руководителей набери - не поможет.
Ну я понимаю что из г..а конфетку не слепишь,но всё равно например брать за проездной 120 грн в месяц по -моему это бред(в тойже Одессе проездной на Троль+трамвай стоит 45 грн).Нафик он нужен такой-и это напрямую зависит от руководителя и таких мелочей много...
 

Cobka

New Member
я недумаю что тролеибус економически выгоден!!!если бы ето было так то електротранс не находился бы на гране банкротства!!!а теорию всегда можно превратить в практику нужно только заинтересовать в етом нужных людеи!!!
Значит вы очень плохо знакомы с работой электотранспорта в Сумах. К вашему сведению город имел, пишу в прошедшем времени, свою собственную Сумскую ТЭЦ которая паралельно с выработкой тепловой энергии вырабатывала и электороэнергию. Себестоимость такой электороэнергии бросовая, в разы меньше той, по которой тролейбусное платит сейчас. Именно эта электороэнергия и должна была расходоваться комунальными предприятиями на освещение города и на элетротранспорт. Но вот так сталось, что самые лучшие топ менеджеры города во главе с нашим мэром, растащили комунальную собственность по своим карманам, и теперь мы платим в три дорога за свою же электороэнергию.

Так что вы сначала ознакомьтесь с тем, что есть в Сумах, прежде чем толкать город на бензиново-газовую иглу. Электротраспорт всегда был самым дешевым и выгодным транспортом.

Кстати Украина вырабатывает намного больше электоэнергии чем может потребить сама. 13 ядерных реакторов это вам не шутки.
 

Glucker

Здесь был статус
Если и садиться на бензиново-газовую иглу, то приобретать автобусы большой вместимости. ПОтребуется намного меньше водителей, соответственно, расходы на з\п будут меньше. Предвкушая вой о том куда девать столько водителей могу сказать о том что при совке их было намного меньше. И все жили хорошо. Нашему городу не нужно столько водителей т.н. общественного транспорта.
 

Fill

Кот
Если и садиться на бензиново-газовую иглу, то приобретать автобусы большой вместимости. ПОтребуется намного меньше водителей, соответственно, расходы на з\п будут меньше. Предвкушая вой о том куда девать столько водителей могу сказать о том что при совке их было намного меньше. И все жили хорошо. Нашему городу не нужно столько водителей т.н. общественного транспорта.
Ну, тут нужны расчеты пассажирского потока, не все так просто.
Исходя из ваших рассуждений, одного пассажирского состава с Курской на Химик один раз в день вполне достаточно.
Разница между прибытием транспорта на остановку должна не превышать 10 мин., причем забирать всех желающих.

А про совок не рассказывайте, в пень... Во всяком случае относительно Сум. Я все прекрасно помню. Ничего хорошего.
 

Glucker

Здесь был статус
В час пик на маршрутке из ряда районов города уехать весьма затруднительно. Маршрутки нужного маршрута проезжают с интервалом пару минут, но все едут заполненные. Не годится такой транспорт для массового использования.
 

Nahrapov

Буржуй и учёный
А про совок не рассазывайте, в пень... Во всяком случае относительно Сум. Я все прекрасно помню. Ничего хорошего.
Истину глаголешь, дорогой. Помню, при совке многие вообще ходили на работу пешком або на великах, добирались с Химгородка до Центролита за час-полтора в один конец, бо маршруток тогда не было. А нынче - милое дело. Конечно, есть и проблемы, но с совком не сравнить.
Так шо, как по мне, надо как можно больше для города маршруток. А цены нонче на проезд - сравнительно недорогие. 2-3 гривны - разве это деньги нонче. Меньше буханки хлеба. Согласись.
 

gimnast1981

мыслитель
Истину глаголешь, дорогой. Помню, при совке многие вообще ходили на работу пешком або на великах, добирались с Химгородка до Центролита за час-полтора в один конец, бо маршруток тогда не было. А нынче - милое дело. Конечно, есть и проблемы, но с совком не сравнить.
Так шо, как по мне, надо как можно больше для города маршруток. А цены нонче на проезд - сравнительно недорогие. 2-3 гривны - разве это деньги нонче. Меньше буханки хлеба. Согласись.
я воздержусь от коментариев!!!
 

Glucker

Здесь был статус
Истину глаголешь, дорогой. Помню, при совке многие вообще ходили на работу пешком або на великах, добирались с Химгородка до Центролита за час-полтора в один конец, бо маршруток тогда не было. А нынче - милое дело. Конечно, есть и проблемы, но с совком не сравнить.
Так шо, как по мне, надо как можно больше для города маршруток. А цены нонче на проезд - сравнительно недорогие. 2-3 гривны - разве это деньги нонче. Меньше буханки хлеба. Согласись.
Сгинь, нечистое)))
 

Jagger

Повелитель Зерга
Кстати как любитель покрутить педали, могу сказать, что маршруток очень много! И именно маршрутки не считаются с велосипедистами. Можно не встпоминать как было, а посмотреть как скажем в Полтаве. Уродства как у нас нет.
 

Nahrapov

Буржуй и учёный
Представляю, если отменим маршрутки и пересядем на велики. Никаких дорог не хватит. Городской пейзаж будет, как в солнечном Китае. Правда, я, молодой буржуй, тогда быстро перестроюсь с колготок на лисапеты.
 
Зверху