WalkMan
"Непоседы"
1. Прокомментируйте слова директора вПроинформированы абоненты более чем достаточно.
You must be registered for see links
о текущих 60 каналах.2. Там же сказано, что будут добавлены каналы. Какие именно?
1. Прокомментируйте слова директора вПроинформированы абоненты более чем достаточно.
Я ничего не говорил о недостаточности, я имел ввиду то как это делается. - счета на оплату с увеличенной суммой приходят раньше чем абонент узнал о планируемом повышении тарифов, хвалебные интервью в которых компания белая и пушистая и как она о всех заботится, сайт с устаревшей информацией и пустыми разделами будущих якобы специальных предложений и ценами со старыми тарифами на ТВ. Всё это показывает вашу компанию как старающуюся запутать абонентов и свести к минимуму их отток в связи с реальным положением дел - повышением тарифов на КТВ.Речь идёт о том, что некоторые абоненты с высоты своего птичьего помёта обсирают персонал, который на повышение цен никак не повлиял.
З.Ы. Кстати по поводу информирования - сайт, газета, информационный канал, квитанции... Мало??? Нужно персональное письмо каждому (впринципе чем квитанции являются)? Если бы информирования небыло - откуда появились бы недовольства? Хватит нести чепуху! Давайте не будем про информирование :/ Проинформированы абоненты более чем достаточно.
Это точно, иначе все переключатся в Майбуття, где он есть!Товарищи КТВ-шники. Добавлять до 60 каналов НЕ НУЖНО. Додайте всего один - ЕВРОСПОРТ. И тогда вам скажут СПАСИБО добрая половина Сум.
Такая же ситуация с телеканалом ТНТЭто точно, иначе все переключатся в Майбуття, где он есть!
Счета на оплату (авансовую) пришли до того, как начался месяц, за который цена повысилась. Сайт - с информацией о тарифах на текущий момент + новость на главной странице (а для тех, кто следит и интересуется - есть рсс подписка на новости). Пустые разделы для "якобы специальных предложений" - специально очищены 31.07.09 ввиду закрытия почти всех акций (кроме одной, для пользователей Интернет). Если раньше ты туда не заглядывал - угадай, чья это проблема?Я ничего не говорил о недостаточности, я имел ввиду то как это делается. - счета на оплату с увеличенной суммой приходят раньше чем абонент узнал о планируемом повышении тарифов, хвалебные интервью в которых компания белая и пушистая и как она о всех заботится, сайт с устаревшей информацией и пустыми разделами будущих якобы специальных предложений и ценами со старыми тарифами на ТВ. Всё это показывает вашу компанию как старающуюся запутать абонентов и свести к минимуму их отток в связи с реальным положением дел - повышением тарифов на КТВ.
1 - телевизор не смотрю, утром про каналы уточню.1. Прокомментируйте слова директора вYou must be registered for see linksо текущих 60 каналах.
2. Там же сказано, что будут добавлены каналы. Какие именно?
Счета на оплату (авансовую) пришли до того, как начался месяц, за который цена повысилась. Сайт - с информацией о тарифах на текущий момент + новость на главной странице (а для тех, кто следит и интересуется - есть рсс подписка на новости). Пустые разделы для "якобы специальных предложений" - специально очищены 31.07.09 ввиду закрытия почти всех акций (кроме одной, для пользователей Интернет). Если раньше ты туда не заглядывал - угадай, чья это проблема?
А запутать - в чём запутать-то? Ты запутался? Не знаешь про изменения? Кто из зашедших на сайт не знает об изменениях? Кто из получивших квитанции не знает об изменениях? Что за чушь в очередной раз?
Когда сказать нечего - лучше молчать.
Хотел бы я посмотреть вам в глаза когда бы вы зачитывали эту фразу перед абонентами пенсионерами одновременно сообщая о повышении стоимости социального пакета.Придерживаясь принципа социальной ответственности, компания хранит льготные условия оплаты для отдельных категорий граждан, которые пользуются пакетом «Социальный»