Телевидение

  • Автор теми prA
  • Дата створення

Lion3D.cg

В поиске абсолютной истины
Речь идёт о том, что некоторые абоненты с высоты своего птичьего помёта обсирают персонал, который на повышение цен никак не повлиял.
З.Ы. Кстати по поводу информирования - сайт, газета, информационный канал, квитанции... Мало??? Нужно персональное письмо каждому (впринципе чем квитанции являются)? Если бы информирования небыло - откуда появились бы недовольства? Хватит нести чепуху! Давайте не будем про информирование :/ Проинформированы абоненты более чем достаточно.
Я ничего не говорил о недостаточности, я имел ввиду то как это делается. - счета на оплату с увеличенной суммой приходят раньше чем абонент узнал о планируемом повышении тарифов, хвалебные интервью в которых компания белая и пушистая и как она о всех заботится, сайт с устаревшей информацией и пустыми разделами будущих якобы специальных предложений и ценами со старыми тарифами на ТВ. Всё это показывает вашу компанию как старающуюся запутать абонентов и свести к минимуму их отток в связи с реальным положением дел - повышением тарифов на КТВ.
 

Алекс

New Member
Товарищи КТВ-шники. Добавлять до 60 каналов НЕ НУЖНО. Додайте всего один - ЕВРОСПОРТ. И тогда вам скажут СПАСИБО добрая половина Сум.

А по поводу персонала, то уж кто-то там точно отписал. А уже почти 2.5 года на ОГО и за это время лишь 3-4 раза звонил к ним в поддержку. Дозванивался сразу и получал чёткий ответ. Один раз менял комп и мне, абсолютно не знающему в настройках подключения к инету на то время, человек из телефона 10 минут всё подробно объяснял а я записывал под диктовку. А при точно такой же ситуации в 2004-м году, когда я был у КТВ, мне отказала девушка с телефона))), мол она не знает всех особенностей настройки и нужно вызывать мастера. Кароче уровень другой, товарищи...
 

oXy

Markus_Schulz
ггг, та то те касирша наверно ответила , норм там люди все внятно объясняют, мама звонила сетку настраивала :), сетью я даволен, ресурсов дофина RS отдыхает просто, а телик смотрю нечасто, когда футбол идёт . Да евроспорт и футбол канал в базовый :)
 

Дмитрий

Темная лошадка
Модератор
Товарищи КТВ-шники. Добавлять до 60 каналов НЕ НУЖНО. Додайте всего один - ЕВРОСПОРТ. И тогда вам скажут СПАСИБО добрая половина Сум.
Это точно, иначе все переключатся в Майбуття, где он есть!
 

Mekhanik

New Member
Я ничего не говорил о недостаточности, я имел ввиду то как это делается. - счета на оплату с увеличенной суммой приходят раньше чем абонент узнал о планируемом повышении тарифов, хвалебные интервью в которых компания белая и пушистая и как она о всех заботится, сайт с устаревшей информацией и пустыми разделами будущих якобы специальных предложений и ценами со старыми тарифами на ТВ. Всё это показывает вашу компанию как старающуюся запутать абонентов и свести к минимуму их отток в связи с реальным положением дел - повышением тарифов на КТВ.
Счета на оплату (авансовую) пришли до того, как начался месяц, за который цена повысилась. Сайт - с информацией о тарифах на текущий момент + новость на главной странице (а для тех, кто следит и интересуется - есть рсс подписка на новости). Пустые разделы для "якобы специальных предложений" - специально очищены 31.07.09 ввиду закрытия почти всех акций (кроме одной, для пользователей Интернет). Если раньше ты туда не заглядывал - угадай, чья это проблема?
А запутать - в чём запутать-то? Ты запутался? Не знаешь про изменения? Кто из зашедших на сайт не знает об изменениях? Кто из получивших квитанции не знает об изменениях? Что за чушь в очередной раз?
Когда сказать нечего - лучше молчать.
 

Mekhanik

New Member
1. Прокомментируйте слова директора в о текущих 60 каналах.
2. Там же сказано, что будут добавлены каналы. Какие именно?
1 - телевизор не смотрю, утром про каналы уточню.
2 - какие будут добавлены - тоже пока не знаю. Знаю, что какие-то каналы убрали с кодированного вещания и теперь доступны всем (помойму Спорт 1 и ещё чёто). Опять-таки - утром уточню, по возможности отвечу
 

Lion3D.cg

В поиске абсолютной истины
Счета на оплату (авансовую) пришли до того, как начался месяц, за который цена повысилась. Сайт - с информацией о тарифах на текущий момент + новость на главной странице (а для тех, кто следит и интересуется - есть рсс подписка на новости). Пустые разделы для "якобы специальных предложений" - специально очищены 31.07.09 ввиду закрытия почти всех акций (кроме одной, для пользователей Интернет). Если раньше ты туда не заглядывал - угадай, чья это проблема?
А запутать - в чём запутать-то? Ты запутался? Не знаешь про изменения? Кто из зашедших на сайт не знает об изменениях? Кто из получивших квитанции не знает об изменениях? Что за чушь в очередной раз?
- Вот первое сообщение в этой теме от 4 августа, касающейся новых тарифов на кабельное ТВ. Ровно как и я, и как большинство людей узнавших о повышении из квитанции про оплату.

Квитанция есть средство информирования? - счёт это инструмент оплаты за услуги, которые мне предоставлены в соответствии с договором. Цифра в счёте не может служить средством информирования о повышении тарифов так как нарушает права потребителя.
Когда сказать нечего - лучше молчать.

Придерживаясь принципа социальной ответственности, компания хранит льготные условия оплаты для отдельных категорий граждан, которые пользуются пакетом «Социальный»
Хотел бы я посмотреть вам в глаза когда бы вы зачитывали эту фразу перед абонентами пенсионерами одновременно сообщая о повышении стоимости социального пакета.

А чего только стоит тот глупейший и вызывающий опрос о максимальной абонплате на главной? Чистейшая не прикрытая насмешка над абонентом.

Лучше иметь трезвую голову и независимые суждения, а не как вы в этой теме пытающийся изо всех сил выставить абонентов идиотами, а свою компанию белой и пушистой. Продолжайте в том же духе и отток людей будет только увеличиваться.
 
Зверху