Prorok
Member
Никакого.Твой счет просто заблокируют до момента оплаты в кассе!Следующий вопрос - что будет, если я его не сменю? Какой тариф мне предложат насильно?
Аве КТВ.Сотрудники некомпетентные. Насчет снижения цен за инет-это все уловка.Вообщем такая ситуация у меня расчетный период заканчивается за пару дней до 1 так вот что их администратор мне поведал:
Я:У меня расчетка кончается за пару дней до 1.Сколько мне нужно положить за эти несколько дней+ 25 цена нового пакета что бы не приежжать за оплатой еще и 1 так как сумма после перерасчета будет меньше?
Админ: Незнаю.Я незнаю сколько они вам пересчитают.
Ответ убил наповал.Получается что у ни нет фиксированной платы за 1 день и они сами незнаю что к чему.Получается кому то пересчитают 10 грн,а кому то и 5.
2 что меня убило то что у меня старый тариф "ночной" с неограниченной скорость вход и исход трафика так вот в тех поддержке мне сказали иди пишы заявление и его рассмотрят в течении 15 дней.Я пошол и произошло следующее:
Я: Сроки рассмотрения заявления?
Админ: месяц
Я:У меня за несколько дней до сентября кончается расчетка какой месяц я хочу за те деньги которые у меня исчезли успеть еще скачать пару метров?
Админ: ничего не знаю.Ждите месяц.
Я:Когда смотрел счет в тот день когда ваша система неправильно обсчитала трафик были одни числа,а сейчас уже другие?
Админ: У нас ведутся логи и малейшие изменения видны.
Этот вопрос добил тем что когда то мне в тех поддержке ответили что вы представляете какие это мервера нужны что бы вести статистику.И коне чно же они эти изменения могут сами вносить дабы скрыть правду.
На что я получил бланк заявления в который в произвольной форме должен был внести причину.Я ее заполнил и понес админу.Она его забрала и сказала свободен.Я в недоумении на нее посмотрел и сказал как свободен,а где ксерокопия?На что она на меня вытаращила глаза и заорала какая ксерокопия потом наконец то нехотя взяла какую-то тетрадку и наконец то туда начала записывать мое заявление после чего на вырезанном с какого-то куска описанной бумаги написала мне номер заявки и дату которая ничего(бумажка) не значит.Вот так вот халатные сотрудники эти заявления оформляют.
У меня старый "Ночной " пакет с неограниченной скоростью.Так вот до 7 часов утра я качал 200 мб (скачало почему то 230 дето) и посчитало по цене после 7 часов,а именно 3 коп за метр.Позвонил в тех поддержку и услышал вот что:
Девушка:подождите.
Ждал минут 10 за которые я плачу денежку телефонной компании.Звонил не с своего номера,т.к. с своего к ним фиг дозвонишся.
Девушка: Вам посчитало по 3 коп.Все ПРАВИЛЬНО
Я:Теперь послушайте меня.Ваша ситема каждые 5 мин обновляет данные и вносит изменения в счет абонента так?
Девушка:Да я знаю
Я:Так вот обьясните мне как ваша система могла 200 мб качавшихя до 7 часов не посчитать,а посчитать после 7 чаосв по 3 коп с учетом того что сессия закрылась не тогда когда вы сказали,а но 30 мин раньше в 7.01 внимательнее смотрите данные.Вы хотите сказать что за 1 минуту я все скачал?
Короче мне ответили что все посчитано правильно и вы заблуждаетесь.Ну да я ш чайник программист и низнаю ни способов строения сети ни принципов тарификации
Вообщем я так понял то что я пол месяца непользовался сетью из-за грозы и они ее пол месяца чинили мне не продлят нифига и невернут деньги.Они (деньги)просто ушли на ветер.И То что их система неправильно обсчитала трафик и снала вметсо 2грн аж целых 6 тоже на ветер.Хотя товарищу с которым ходили и писали заявление и их регистрировали(заявления) друг за другом продлили расчетный,а мне нет.
Нужно идти в антипонопольный комитети службу защиты прав потребителей которые я так понимаю тоже просиживают свои задницы на стульях.
Блин извините за ошибки и ожет быть несовсем понятный переход между рассказом,но хотелось поделиться наболевшим.
P.S.Чуть не забыл на вопрос А может ли поднятся ваш Лилипут акционный в це не и на сколько? мне ответили Да и фиг знает насколько(тоесть 35- бесконечность)