Если ты не пробовал себя в вокале, то сначала поработай с гигиеной голоса. Определись какие технические приемы ты хочешь освоить - и тупо пой дома. Если есть возможность слушать себя в порталах/мониторах, то возможность эту не упускай, это на определённых этапах очень ускорит процесс развития, особенно слуховосприятия.Хочу попробовать себя в вокале.
направление почти все но там где не нужно рвать горло.
Опыта в роке нету.
Интересно узнать на что я способен.
Пишите в ЛС
таки согласен.Если ты не пробовал себя в вокале, то сначала поработай с гигиеной голоса. Определись какие технические приемы ты хочешь освоить - и тупо пой дома. Если есть возможность слушать себя в порталах/мониторах, то возможность эту не упускай, это на определённых этапах очень ускорит процесс развития, особенно слуховосприятия.
И самое главное - береги голос, не рви его... и научись делать подачу воздуха диафрагмой. От длительного пения у тебя должен больше болеть живот, нежели связки.
блин, если чувак хочет петь, нафиг тратить время??? я бы с ходу пробовал бы себя в бандах. опыт приходит с практикойЕсли ты не пробовал себя в вокале, то сначала поработай с гигиеной голоса. Определись какие технические приемы ты хочешь освоить - и тупо пой дома. Если есть возможность слушать себя в порталах/мониторах, то возможность эту не упускай, это на определённых этапах очень ускорит процесс развития, особенно слуховосприятия.
И самое главное - береги голос, не рви его... и научись делать подачу воздуха диафрагмой. От длительного пения у тебя должен больше болеть живот, нежели связки.
без хотя бы елементарных знаний просто могут воспринят не серьозно.блин, если чувак хочет петь, нафиг тратить время??? я бы с ходу пробовал бы себя в бандах. опыт приходит с практикой