-= Crysis 2 =-

FireRider

Консольщик
ггг , народ , тогда вопрос с интереса , а почему современный комп еле еле тянет емулятор хотябы пс 2 ? Да потому что ПК в жопе по сравнению с конослями , я вообще молчу о том , когда мы сможем емулировать Х-Бокс 360 или ПС 3 . Лет через 10 минимум :)
 

FireRider

Консольщик
Может канешно кризис будет первым мировым исключением , когда игра лучше будет на ПК , чем на консоли , но это действительно будет ПЕРВЫМ случаем . Уникальная игра г
 

PainKiller

Пастафарианец
Команда форуму
Супер Модератор
ггг , народ , тогда вопрос с интереса , а почему современный комп еле еле тянет емулятор хотябы пс 2 ? Да потому что ПК в жопе по сравнению с конослями , я вообще молчу о том , когда мы сможем емулировать Х-Бокс 360 или ПС 3 . Лет через 10 минимум :)
Ну тут можно рассуждать о графических ускорителях бесконечно. По определению матчасть консолей слабее матчасти компа(я имею ввиду норм комп).
 

PainKiller

Пастафарианец
Команда форуму
Супер Модератор
*rofl*! ПК до консоли в плане железа ещё ползти и ползти
ДА!? :D
Значит факты лгут.
Железо ПС2
* Процессор: 128-разрядный микропроцессор «Emotion Engine» на тактовой частоте 294 МГц, 10,5 млн транзисторов
o Память: 32 МБ ОЗУ с пропускной способностью 3,2 ГБ/с
o Основной процессор: 64-разрядное ядро ЦП MIPS R5900
o Сопроцессор для обработки чисел с плавающей запятой
o Векторные модули: VU0 и VU1, 128-разрядные на частоте 150 МГц. VU0 обычно используется для трансформации полигонов, физики и других вещей, имеющих отношение к геймплею. VU1 обычно используется для трансформации полигонов, освещения и других вычислений, связанных с визуализацией.
o Производительность по операциям над числами с плавающей точкой: 6,2 гигафлопс
o Производительность по геометрическим 3D-преобразованиям: 36 млн полигонов в секунду на один VU
o Декодер сжатых изображений: MPEG-2
o Кэш-память: для инструкций — 16 КБ, для данных — 8 КБ + 16 КБ
* Графический процессор «Graphics Synthesizer» на тактовой частоте 147 МГц
o Разрешение изображения: переменное, от 256×224 до 1280×1024
o Видеопамять: встроенная 4 МБ DRAM с пропускной способностью 48 ГБ/с. Помимо этого, 32 МБ из основной памяти может быть выделено под видеопамять.
o Шина обмена с памятью: 2560-разрядная — 1024 на запись, 1024 на чтение, 512 на чтение/запись
o Формат представления пиксела: RGB, альфа-канала: Z-буфер
* Процессор ввода-вывода — центральный процессор от PS1 на частоте 33,8 либо 36,8 МГц (в разных версиях)
* Звук: 48-канальный звук с частотой дискретизации 44,1 либо 48 КГц
* Интерфейсы:
o 2 порта для игровых контроллеров
o 2 слота для карт памяти, используется технология шифрования MagicGate
o 2 порта USB 1.1
o IEEE-1394a для подключения внешних периферийных устройств (только на SCPH 10xxx — 3xxxx)
o Инфракрасный порт для пульта дистанционного управления (SCPH 5000x и более поздние версии)
o Порт расширения (на ранних моделях — PCMCIA)
* DVD-привод
o Поддерживаемые форматы: PS2 CD-ROM, PS1 CD-ROM, аудио-CD, PS2 DVD-ROM (4,7 ГБ), видео-DVD (4,7 ГБ), DVD-9 (8,5 ГБ). Последние модели также поддерживают DVD+RW и DVD-RW.

Размеры: 301×78×182 мм; масса — около 2,2 кг.
PS3
Теоретическая мощность PlayStation 3 составляет два триллиона операций с плавающей точкой в секунду (2 Тфлопс)[8], что в 35 раз превосходит возможности PlayStation 2. Приставка поддерживает и базируется на открытых API.[источник не указан 32 дня]

Процессором PS3 является восьмиядерный процессор Cell Broadband Engine с тактовой частотой 3200МГц, совместно разработанный компаниями IBM, Sony и Toshiba Corporation. Cell состоит из одного процессорного элемента на основе POWER-архитектуры (PPE — POWER Processor Element) и семи синергических процессорных элементов (SPE — Synergistic Processor Element).

Также в приставке используется графический процессор RSX или «Синтезатор реальности», созданный компаниями NVidia и SCEI. Видеочип работает на частоте 550 МГц и имеет 256 Мб памяти. Графический процессор представляет собой незначительно модифицированную G70.

PS3 имеет 256 Мбайт XDR DRAM оперативной памяти производства Rambus.

Основным оптическим носителем для игр PlayStation 3 является Blu-ray, однако привод приставки также позволяет проигрывать обычные DVD и CD-носители. Для 2,5″ жёсткого диска объёмом от 40 гигабайт имеется возможность отключения и замены на более вместительный. В приставке были установлены кард-ридеры для чтения карт форматов Memory Stick, CompactFlash, SD и MMC, в новых моделях были убраны из-за себестоимости консоли.

Сетевые и беспроводные технологии обеспечиваются стандартами Wi-Fi (IEEE 802.11b/g), Gigabit Ethernet и Bluetooth 2.0. На корпусе приставки находятся четыре порта USB 2.0 для подключения внешних устройств. В последних версиях приставки, также в связи с себестоимостью, были оставлены только 2 порта [USB 2.0]
Насчет ПС3 согласен, что она мощная, но мощнее чем системник за те-же деньги за границей - это врядли.
Для водителей бронетехники:
Я про RISC процессоры и ОГЛ графику(продукция Sun).
 

kaAs^^

Забанен
ПК до консоли в плане железа ещё ползти и ползти

Наверное он имел пк среднестатичстического пользователя :) года дык полтора назад сейчас уже всё поменялось
 

oakim

New Member
ггг , народ , тогда вопрос с интереса , а почему современный комп еле еле тянет емулятор хотябы пс 2 ? Да потому что ПК в жопе по сравнению с конослями , я вообще молчу о том , когда мы сможем емулировать Х-Бокс 360 или ПС 3 . Лет через 10 минимум :)
тут всё просто - изза несовершенства эмулятора
плюс преобразование процессорных инструкций консоли требует дополнительного процесорного времени компьютера
ктомуже в требованиях к емуляторам каторые мне пападались(случайно) уделялось особое внимание наличию мощьного процессора а не видео карты или памяти
эксперимента ради запустите в емуляторе игру у каторой есть портированый аналог и увидите разницу
такшто вы правы, эмулировать может лет через 10 и сможем, но это ещё не значит что современный пк уступает кансолям в производительности
ПС: играл в несколько портированых игр(девил мер край4, геарс оф вар...) и не смотря на то что у меня мягко говоря не топовая видео карта (radeon 3650 256mb ddr3) все эти игры без проблем шли на макс настройках, и это при том что к примеру при создинии геарс оф варр они ПК как целевую платформу не расматривали
 

Illusion

New Member
Связки, CrossFire, SLI и Quad-SLI и Multi-GPU явно поменяли все это :) oakim ты прав - все дело в оптимизации под опредленную платформу и причем сдесь эмулирование до непосредственного рендеринга игры в сравнении производительности ПК И консоли. PS: отклонились от темы...
 

PainKiller

Пастафарианец
Команда форуму
Супер Модератор
ПК до консоли в плане железа ещё ползти и ползти

Наверное он имел пк среднестатичстического пользователя :) года дык полтора назад сейчас уже всё поменялось
Года полтора назад компы были мощнее чем ПС2. Это факт.
 

Jay

The Suburbs
ПК до консоли в плане железа ещё ползти и ползти
Любую консольную игру нашего времени (портированную на PC) тянет на максимальных настройках топовый компьютер конца 2007 - начала 2008 года. И такая радость не закончится еще минимум года 3-4. То есть до появления консолей следующего поколения.

Ну и это все, естественно, никак не касается топовых игр-эксклюзивов для PC, потому что персоналки всегда в выигрыше (в плане графики и прочих нюансов). Crysis тому подтверждение.
 

ImMortal

IT-нечисть
Дело в том что разработчикам очень хорошо платят поставщики железа. Кому нужны хорошо оптимизированные игры на пределе возможностей железа ? Проще заставить пользователя купить новое железо. Конечно бокс 360 и сонька 3 уже не последние пироги прогресса, им уже по 5 лет как никак (а технологиям и того больше), но новые консоли не за горами.
По поводу кризиса 2 , фактически картинка будет лучше на пк по причине отсутствия директ х 10 на консолях, но я думаю что пк уйдет не особо далеко (видели кризис первый в 10 директе и в разлоченых эффектах 9? вот такая разница и будет - не заметна на глаз если не присматриватся).
 
Зверху