Об Измире от создателя игры Dimension
Dimension:
Собственно идея взялась из прошлого. Сам был заядлым игроком одного прекрасного (в то время) проекта, где все было замечательно и интересно. Потом, "жадность Билла погубила" и все пошло не в то русло. Потом еще пару подобных примеров. В 2006 начал увлекаться web- программированием (сам по професси программист, но не в этой сфере, хотя теперь она стала на 100% моей). Хотелось попробовать возможность создать что-то похожее, ибо ранее как это все работает было огромной космической загадкой. Создание онлайн игры, еще и для новичка, процесс очень тяжелый, я не раз собирался бросать еще в зародыше или в середине, потому как сутки напролет полгода сидел "познавал" и мягко говоря ничего толкового не выходило. Можешь себе представить что это было, если даже первый выход в 2008 был просто ужасным и дырявым. А прошло полтора года (рождение моего перса 01.2007 - это только полгода жизни измира, тогда и появилась первая комната и первый аккаунт (персонажем это назвать немогу)). И потихоньку пошло-поехало, еще год вникания, идея изначально была собирать интересные моменты мира фентези и MMoRPG и реализовывать это в одном, но ОБЯЗАТЕЛЬНО с умеренным влиянием реальщиков на проиходящее. Создать место для отдыха и развлечения в сети всем слоям пользователей, а не как обычно, не заплатил - будь мясом и ботом. Но с тем же и не допустить легкости, слишком легкая игра очень быстро надоест, просто не все это понимают и хотят все и сразу) Отклонение от темы... Так, далее. Название Забытые Измерения тоже не случайно - идеология идет с прошлым, когда игры были сначала одним, а потом портились, так вот хотелось сделать "телепорт" в прошлое, забытое, но хорошее, ностальгическое. Думаю, это получилось практически, хотя результат не очень впечатляет - доходов особо нет, а слухи и сплетни про "реал рулит", "все для реала" и прочие неадекватные высказывания имеют место... Кстати, можете сказать спасибо за существование Измира моей супруге, которая поддерживала все это время все мои неудачи и творческие кризисы, да и сейчас помогает успокоиться после прочтения форума. Я не раз хотел просто снести все в null и забыть этот ужас. Сокращение fdworlds это не "мир fd", а "ForgottenDimensionsWorlds". Хотя некоторые ассоциируют в первую версию Dimension это тоже не производное от имени, а связь с названием игры))) Онлайн-игра очень тяжелая школа, начиная с познания работы php, баз данных, ява технологии, администрирование и оптимизация сервера, потом появилась оптимизация кода, переписывание кучу раз одного и того же, организация и аналитика, все это очень сложно и приходится изучать и делать все сразу. Но мне это даже нравится, я за это время познал столько всего, что за время университета и не снилось. Хотя каждый месяц понимаю, что месяц назад я был полным чайником и переделываю опять что-то в коде. Знаю кучу недостатков и технических заданий на будущее, которые пока не знаю как делать. Но, это принцип работы всех программистов, без этого никуда, совершенствоваться и познавать новое нам придется всю жизнь. Чего не ожидал от игры, что будет столько разногласий и сплетен, хотя когда вспоминаешь сколько ты помог людям найти новых друзей или даже супруга (было и такое!), то на душе становится тепло и гордо, что благодаря тебе люди находят друг друга. Друзей или любовь - не важно. В будущем рассчитываю на дальнейшее развитие игровой части, пересмотр времени скучного простоя игроков, новый дизайн (coming soon), на понимание игроков, дальнейшее отвержение явной коммерческой составляющей (крик души: хватит просить продать арты!!!) и на то, чтобы проект поддерживался, хватало на тех.поддержку и развитие, на интерес дальнейшей работы, ну или хотя бы чтобы этот интерес не давился морально (форум и прочее) Приятной всем игры и общения!!!
You must be registered for see links