возможно. Техподдержка внятного ответа не дала.А кто в курсе, че на супер МТС перевели на минуты вместо секунд:furious:, и теперь снимают вместо 1мин 30сек 2 минуты. Кризис:?:
они присылают, если месячный счёт более 120 грн.у меня тоже,уже давненько не присылают,по какой причине хз.кризис, на бумаге экономят
А мы вчера першли на "Супер МТС олимпийский" (контракт), сказали, что в течение суток произойдет смена тарифа... Ни фига не произошла, три раза звонила в техподдержку, первый раз попросили еще немного подождать, во второй раз сказали "так у вас есть действующее допсоглашение, срок которого истекает через год", на что я ответила, что его только вчера заключили, после чего переспросили "а вам точно сказали, что тариф поменяется завтра, а не с 1 числа следующего месяца?" :mrgreen: я ответила, что слова "завтра" и "с первого числа следующего месяца" звучат по разному, и перепутать их сложно... опять предложили немного подождать и, если что, обязательно позвонить им :mrgreen: а только что девушка-оператор сказала что заявки на изменение тарифа для этого номера нет и предложила "подождать два-три дня, может появится" :evil:Народ. Купил Супер МТС там где 100 минут на день. Сразу пополнил счет на 25 грн одним лптежем, но минут нет и по сей день. Уже более суток прошло. Когда же они дойдут?
Если прийти в офис, то больше шансов что поможет =)А мы вчера першли на "Супер МТС олимпийский" (контракт), сказали, что в течение суток произойдет смена тарифа... Ни фига не произошла, три раза звонила в техподдержку, первый раз попросили еще немного подождать, во второй раз сказали "так у вас есть действующее допсоглашение, срок которого истекает через год", на что я ответила, что его только вчера заключили, после чего переспросили "а вам точно сказали, что тариф поменяется завтра, а не с 1 числа следующего месяца?" :mrgreen: я ответила, что слова "завтра" и "с первого числа следующего месяца" звучат по разному, и перепутать их сложно... опять предложили немного подождать и, если что, обязательно позвонить им :mrgreen: а только что девушка-оператор сказала что заявки на изменение тарифа для этого номера нет и предложила "подождать два-три дня, может появится" :evil:
Чувствую, придется идти к ним ругаться... Только вот поможет ли?:evil:
странно, никогда такого не наблюдал. Всегда все делается оперативно. Тоже контрактА мы вчера першли на "Супер МТС олимпийский" (контракт), сказали, что в течение суток произойдет смена тарифа... Ни фига не произошла, три раза звонила в техподдержку, первый раз попросили еще немного подождать, во второй раз сказали "так у вас есть действующее допсоглашение, срок которого истекает через год", на что я ответила, что его только вчера заключили, после чего переспросили "а вам точно сказали, что тариф поменяется завтра, а не с 1 числа следующего месяца?" :mrgreen: я ответила, что слова "завтра" и "с первого числа следующего месяца" звучат по разному, и перепутать их сложно... опять предложили немного подождать и, если что, обязательно позвонить им :mrgreen: а только что девушка-оператор сказала что заявки на изменение тарифа для этого номера нет и предложила "подождать два-три дня, может появится" :evil:
Чувствую, придется идти к ним ругаться... Только вот поможет ли?:evil:
После четвертого звонка в техподдержку, наконец получен более-менее внятный ответ - сказали что с 1 по 5 идет формирование счетов и система перегружена. Что обычно переход действительно осуществляется в течение суток, но в эти дни возможны задержкиА мы вчера першли на "Супер МТС олимпийский" (контракт), сказали, что в течение суток произойдет смена тарифа... Ни фига не произошла, три раза звонила в техподдержку, первый раз попросили еще немного подождать, во второй раз сказали "так у вас есть действующее допсоглашение, срок которого истекает через год", на что я ответила, что его только вчера заключили, после чего переспросили "а вам точно сказали, что тариф поменяется завтра, а не с 1 числа следующего месяца?" :mrgreen: я ответила, что слова "завтра" и "с первого числа следующего месяца" звучат по разному, и перепутать их сложно... опять предложили немного подождать и, если что, обязательно позвонить им :mrgreen: а только что девушка-оператор сказала что заявки на изменение тарифа для этого номера нет и предложила "подождать два-три дня, может появится" :evil:
Чувствую, придется идти к ним ругаться... Только вот поможет ли?:evil:
Интересно, они таки стали опять брать абонплату с 1 июля, или нет? Экспериментальным путем удалось установить, что за вчерашний день 5 грн не было снято.МТС отменили абонплату за пользование услугой ГиперНЕТ с 1 по 30 июня.