Відповідь: фашизм и антифашизм
Факты о контроле евреями средств массовой информации.
Самый большой медиа-конгломерат на сегодня - это Компания Уолта Диснея, где председательствует Майкл Айснер - еврей. Во главе Империи Диснея, включающей на сегодня несколько производящих телекомпаний (Телевидение Уолта Диснея, Тачстоун, Буена Виста Телевижн) , стоит человек, характеризуемый одним из аналитиков как "одержимый властью урод". Империя владеет собственной кабельной сетью с 14 миллионами пользователей и двумя видеопроизводящими компаниями.
Что касается художественных фильмов, то Walt Disney Picture Group, возглавляемая евреем Джо Ротом, включает в себя Тачстоун Пикчез, Голливуд Пикчез и Караван Пикчез, Дисней владеет также Мирамакс Филмс, управляемый братьями Венштейн.
Ранее компания Диснея управлялась "гоями" из семьи Диснея, но после захвата её Айснером в 1984 году, производство добрых семейных фильмов сократилось. Компания всё ещё имеет права на "Белоснежку", но под управлением Айснера, развернулось производство графического секса и насилия. Можно добавить, что компания имеет 225 филиалов в США и частично владеет несколькими европейскими телекомпаниями.
Дочерняя кабельная сеть ESPN, компании АВС управляется президентом Стивеном Борнштейном - евреем. Эта корпорация имеет контрольные права на кабельные компании Лайфтайм Телевижн и Артс & Энтертейнмент Нетворк. Сеть радиостанций АВС включает одиннадцать АМ и десять FM станций, преимущественно в больших городах, таких как Нью-Йорк, Вашингтон, Лос-Анджелес, и имеет также более 3400 филиалов.
Телекомуникационная компания Кэпитал Ситиз/АВС имела заявленный доход в 1994 году свыше 1 миллиарда долларов. Ей же принадлежит семь ежедневных газет, а также издательства: Фэйрчайлд Пабликейшн, Чилтон Пабликейшн и Дайверсифайд Паблишинг Груп.
Тайм Уорнер - это второй интернациональный медиа-левиафан. Здесь президентом и управляющим является еврей Джеральд Левин. Подразделение Уорнера HBO является самой большой платной сетью кабельного телевидения.
Уорнер Мьюзик - это самая крупная в мире звукозаписывающая компания, состоящая из 50 лейблов, самая крупная из которых Уорнер Брос. Рекордс - президент Денни Голдберг. Президент компании Уорнервижн - подразделения Уорнер по производству музыкальной видеопродукции, - Стюарт Херш. Оба они евреи.
Уорнер Мьюзик была первой компанией, раскрутившей "гангстерский рэп". Через посредничество Интерскоп Рекордс она сделала популярным жанр, в котором чернокожих недвусмысленно призывали к совершению актов насилия против белых.
Помимо телевидения и музыки, Тайм Уорнер серьёзно занимается созданием художественных фильмов (Уорнер Брос. Студио) и издательством. Отделение публикаций Тайм Уорнер (главный редактор -еврей Норман Перлстайн) - самое крупное издательство в США (журналы: Тайм, Спорт Иллюстрейтед, Пипл).
Когда Тед Тёрнер - "гой" заявил о желании купить в 1985 году CBS, в руководствах медиа-компаний по всей стране началась паника. Тёрнер преуспел в рекламном бизнесе и затем создал успешную сеть теленовостей CNN. Хотя Тёрнер принял на работу множество евреев на ключевые позиции в CNN, и никогда открыто не выступал против интересов евреев, он человек с большим самолюбием и сильной личностью, и как было отмечено председателем Уильямом Пайли (настоящая фамилия Палинский) и другими евреями на CNN, он не подконтролен: орудие, готовое когда-нибудь в будущем обратиться против них. Позднее еврейский диктор Даниел Шорр, работавший на Тёрнера публично обвинил Тёрнера в неприязни по отношению к евреям.
Чтобы заблокировать покупку Тёрнера, был приглашён еврейский милиардер, театральный, отельный, страховой и сигаретный магнат Лоренс Тиш для установления контроля за компанией, и с 1986 по 1995 год Тиш был президентом CBS устраняя там любые нееврейские настроения. Последующие попытки Тёрнера заполучить основную телесеть были сведены на нет компанией Тайм Уорнер Левина, которая владеет около 20% CBS и имеет право вето по главным решениям.
Виаком. Инкорпорейтед, возглавляемая евреем Самнером Редстоуном (настоящее имя Мюррей Ротстейн) - третья крупнейшая мегаинформационная корпорация в США с доходами более 10 миллиардов долларов в год. Виаком, которая производит и распространяет телепрограммы для трёх крупнейших кабельных сетей, владеет 12 телевизионными станциями и 12 радиостанциями. Ею производятся также художественные фильмы при содействии Парамаунт Пикчерз, которая управляется еврейкой Шерри Лансинг.
Издательское отделение этой компании включает: Прентис Холл, Саймон и Шустер и Покет Бук. Они распространяют видеофильмы через более чем 4000 магазинов сети Блокбастер.
Шеф Виаком пытается добиться успеха, используя такие каналы как Сноутайм, MTV, Никлодеон и другие. С 1989 года MTV и Никлодеон разрастаются всё больше, поделив молодёжную аудиторию.
Три крупнейших информационных корпорации находятся в руках евреев, и трудно поверить, что такой сильный контроль образовался без сознательных и спланированных усилий с их стороны.
Как насчёт других крупных медиа-компаний?
Номером четыре идёт Корпорация новостей Руперта Мардока, которая владеет Фокс Телевижн и 20 Century Fox Films. Мардок не еврей, но Питер Чермин, который стоит во главе студии Murdoch's Film и также отвечает за телепродукцию - еврей.
Номер пять - это японская корпорация Sony, чей американский филиал управляется евреем по имени Майкл Шульхоф, другой еврей Алан Левин стоит во главе Sony Pictures Division.
Большое количество компаний по производству телепрограмм и кинофильмов не управляются крупными корпорациями но также контролируются евреями. Например Нью Уорлд Энтертейнмент, провозглашенный аналитиками "Первым независимым производителем телепрограмм в США" принадлежит еврею Рональду Перельману.
Хорошо известная из небольших компаний Dreamworks SKG это полностью еврейское детище. Эта компания была основана в 1994 году магнатом звукозаписывающей индустрии Давидом Джеффеном, бывшим президентом Disney Pictures Джефри Катценбергом и режиссёром Стивеном Спилбергом. Компания производит фильмы, мультипликацию, телепрограммы и записывает музыку.
Две другие крупные компании MCA и Universal Pictures обе принадлежат Seagram Company, Ltd. Президент этого гиганта по производству спиртных напитков Эдгар Бронфман младший, который также и президент Всемирного Еврейского Конгресса.
Хорошо известно, что евреи контролируют производство и показ кинофильмов с начала появления киноиндустрии в первой декаде 20 века, так оно происходит и поныне.
Фильмы произведённые пятью вышеупомянутами кинокомпаниями (Disney, Warner Bros., Sony, Paramount (Viacom), Universal (Seagram)) заняли 74% от общего количества показанных за первые 8 месяцев 1995 года.
Большая тройка сетей телевещания состояла из ABC, CBS и NBC. После консолидации медиа-империй все они перестали быть независимыми. Какое то время они были таковыми, но каждую контролировали евреи: ABC - Леонард Голденсон, CBS - сначала Уильям Пайли а потом Лоуренс Тиш, а NBC - сначала Давид Сарноф, а затем его сын Роберт. На протяжении нескольких десятилетий эти телекомпании были укомплектованы еврейскими служащими снизу доверху и еврейская сущность телекомпании не менялась даже при поглощении её более крупной. Еврейское присутствие в программах теленовостей остаётся особенно сильным.
Как было замечено, ABC это часть Компании Диснея Айснера, и исполнительный продюсеры программы новостей на ABC - Виктор Нюфельд ("От 20 до 20"), Боб Рейхблум ("Доброе утро Америка") и Рик Каплан ("Мировые новости вечером").
CBS недавно была куплена Электрической корпорацией Вестингауза. Тем не менее человек, назначенный Лоуренсом Тишем остаётся президентом CBS News это еврей Эрик Обер.
В NBC, принадлежащей теперь Дженерал Электрик, президент Эндрю Лэк - еврей, как и исполнительные продюсеры Джефф Цукер, Джефф Гральник, и Нил Шапиро.
Печатные средства информации.
После телевизионных новостей, ежедневно выходящие газеты являются самыми влиятельными носителями информации в Америке. Шестьдесят миллионов газет продаются (и очевидно читаются) каждый день. Эти миллионы делятся на 1500 различных издательств. Может быть кто-то предположит, что подавляющее большинство газет в Америке обеспечены защитой от еврейского контроля и искажения информации. Однако это не так. Здесь присутствуе гораздо меньше независимости, меньше конкуренции и меньше выражения наших интересов, чем думает рядовой наблюдатель.
Дни, когда большинство больших и даже маленьких городов имели несколько независимых газет с разными владельцами из числа местных жителей и сильной локальной привязанностью, ушли в прошлое. Сегодня большинство "местных" газет принадлежат довольно узкому кругу крупных компаний, которые контролируют хозяева, живущие и работающие за сотни, а может быть и за тысячи миль вдалеке. Фактом является то, что только около 25% из 1500 газет в стране являются независимыми, остальные принадлежат крупным газетным издательствам. Лишь немногие способны иметь независимых репортёров для освещения событий вне своей общины, все остальные полностью зависимы от этих немногих в своих внутренних и международных новостях.
Империя Ньюхаус, братьев евреев Самюэля и Дональда Ньюхаус, есть пример отсутствия всякой конкуренции между американскими ежедневными газетами, они также демонстрируют ненасытный аппетит в контроле за изданиями, который укрепляет их власть. Ньюхаус владеет 26-ю ежедневными газетами, включая несколько крупных и значительных, таких как Plain Dealer в Кливленде, Star Ledger в Нью-Арке, Times Picayune в Нью Орлеане; самое крупное в стране торговое книжное издательское объединение Random House и его филиалы; Ньюхаус Броадкастинг, состоящее из 12 телерадиостанций и 87 кабельных телесистем, включая некоторые крупнейшие кабельные сети страны; воскресное приложение Parade с тиражом более 22 миллионов копий в неделю; нескольких журналов, включая NewYorker, Vogue, Madmoiselle, Glamour, Vanity Fair, Bride's, Gentlemen's Quarterly, Self, House & Garden и все журналы полностью находящейся в собственности группы Conde Nast.
Эта еврейская медиа-империя была основана Самюэлем Ньюхаусом, эмигрантом из России. Поглощение такого количества газет семейкой Ньюхаус стало возможным из-за того, что газеты поддерживаются не читателями, а рекламодателями. Именно доходы от рекламы а не от продажи газет читателям позволяют платить жалование редактору и даёт доход владельцу. Во всех случаях, когда крупные рекламодатели предпочитали одну газету другой, предпочтённая газета процветала, в то время как другая разорялась. С начала 20 столетия, когда еврейские корыстолюбивые силы стали доминировать в экономике, наметился устойчивый рост американских газет попавших в еврейские руки и в то же время снижение количества газет- конкурентов с владельцами неевреями вследствие избирательной политики богатых еврейских рекламодателей. В дальнейшем даже газеты с владельцами и редакцией не из евреев попали в такую финансовую зависимость от еврейских рекламодателей, что их информационная политика практически полностью диктовалась еврейскими симпатиями или антипатиями. Это подтверждает правило как в газетном бизнесе так и в любом другом, "кто платит деньги, тот и заказывает музыку."
Три основные еврейские газеты.
Подавление конкуренции и установление монополий на распространение новостей и мнений - следствие растущего еврейского контроля над американскими газетами. Результат - это использование прессы евреями в качестве не встречающего сопротивления инструмента для проведения своей политики, и это трудно проиллюстрировать лучше, чем на примере трёх самых престижных и влиятельных газет в стране: New York Times, Wall Street Journal, Washington Post. Эти три доминирующих в Америке финансовые и политические капиталиста - газеты, которые диктуют направления и линию поведения почти для всех остальных. Именно они решают что является новостью, а что нет, как на национальном так и на международном уровне. Они порождают новости, а остальные всего лишь копируют их, и все три газеты находятся в еврейских руках.
New York Times была основана в 1851 году двумя "гоями" Генри Рэймондом и Джорджем Джонсом. После их смерти она была продана компанией Джонса еврейскому издателю Адольфу Охсу. Его внук, Артур Охс-Шульцбергер Мл. издатель газеты в настоящее время. Исполнительный редактор - Макс Френкель, и главный редактор - Джозеф Левивельд. Оба они, конечно евреи.
Семья Шульцбергеров также владеет посредством New York Times Co., 33 другими газетами, включая Boston Globe, двенадцатью журналами, включая Mc.Call и Family Circle с оборотом более 5 миллионов каждый; семью радио и телестанциями, системой кабельного телевидения и тремя книжными издательствами. Агентство The New York Times News Service распространяет статьи новостей и фотоматериалы в 506 другие газеты, агентства новостей и журналы.
Подобной значимостью в стране обладает и Washington Post, который с основания работает с государственными агентствами в Вашингтоне и специализируется на новостях о федеральном правительстве. Как и предыдущая, Washington Post имела нееврейских основателей. Газета была образована в 1877 году Стилсоном Хатчинсом, продана им в 1905 году Джону Маклину, и позже унаследована Эдуардом Маклином. В июне 1933 года, однако, на гребне Великой Депрессии, газета была на грани банкротства. На аукционе её приобрёл еврейский финансист Евгений Мейер. Теперь Washington Post управляет Катрин Мейер Грэхэм, дочь Евгения Мейера. Она владелица контрольного пакета акций и председатель совета акционеров Washington Post. В 1979 году она назначила своего сына Дональда издателем газеты. Он также занимает пост президента Washington Post Co., корпорации, владеющией многочисленными медиа-агентствами в различных газетах, на телевидении и в журналах, из которых можно упомянуть второй по известности в Америке еженедельный журнал Newsweek.
The Wall Street Journal, который продаёт 1,8 миллионов копий каждый день, это самая крупная ежедневная газета в стране. Она принадлежит компании Dow Jones & Company, Inc., в Нью-Йорке, которая издаёт помимо неё 24 других ежедневных газеты и еженедельный финансовый таблоид Barron's. Президент этой фирмы - еврей Питер Канн. Канн также занимает пост президента и издателя Wall Street Journal.
Большинство остальных газет Нью-Йорка находятся не в лучших руках, чем New York Times и Wall Street Journal. The New York Daily News принадлежит еврейскому владельцу недвижимости Мортимеру Б. Цукерману. The Village Voice персональная собственность Леонарда Штерна, еврейского миллиардера.
Другие средства информации.
Почти та же история и для других средств массовой информации: телевидения, радио и газет. Рассмотрим для примера журналы новостей. Их всего лишь три, выходящих в США: Time, Newsweek и US and World Report. Time, с еженедельным тиражом 4,1 миллиона издаётся на средства Time Warner Communications, президент - вышеупомянутый Джеральд Левин. Newsweek публикуется Washington Post Company с еврейкой Катрин Мейер Грэхэм во главе. Его еженедельный тираж 3,2 миллиона. US News and World Report, с тиражом 2,3 миллиона принадлежит и издаётся евреем Мортимером Цукерманом. Цукерман также владеет Нью-Йоркскими газетами Atlantic Monthly и Daily News, которая является шестой по величине в стране.
Среди крупнейших издательских объединений, ситуация тоже "еврейская". Три из шести крупнейших книжных издательств в США принадлежат или контролируются евреями. В первую очередь это Random House (со множеством филиалов, включая издательскую группу Crown) - 1 место, затем идёт Simon & Shuster - 3-я позиция, и конечно Time Warner Trade Group (включая Warner Books и Little Brown) - на шестом месте в списке самых больших.
Ещё одно издательство, достойное упоминания - Western Publishing. Хотя оно занимает 13 место среди издательств США, оно держит первое место по изданию книг для детей, захватив более 50% рынка. Его президент еврей Ричард Шнайдер, который недавно сменил такого же еврея Ричарда Бернштейна.