ПРО РОК 2009

kind-of-sti

ɔıןǝpǝɥɔʎsd
Модератор
1. это анонс
2. я и так знаю кто из сумского региона поедет на фест, это единицы.
3. побудешь в моей шкуре, перестанешь так рассуждать
4. я ненавижу ситуации в которых мне приходится защищать митал и все что с ним связано, хоть этим занимаюсь уже 5 лет
1. неоспоримая истина
2. я уже давно не живу в Сумах... Киев
3. бывал, потому и говорю
4. обожаю споры о митоле!

krolevets

New Member
1. повествовательно
2. похвастался
3. интересно узнать поподробней
4. купи себе чугунок, он такой же спорщик как и ты. и запасись книгой по философии. чугунки не всегда быстро отвечают

Sardaukar

New Member
ОООО!!! Киндерстриптиз вновь и вновь бросается на амбразуры! Он снова ведет неравный бой с говном везде, но только не в себе. Снова и снова повергает он наземь твердолобых митолистов, превосходя их своей твердолобостью в защите электронных солянок и винегретов! Аплодисменты, дамы и господа, бурные и продолжительные аплодисменты, переходящие в овации! Браво!
БИС! БИС! БИС! Попросим!

kind-of-sti

ɔıןǝpǝɥɔʎsd
Модератор
1. повествовательно
2. похвастался
3. интересно узнать поподробней
4. купи себе чугунок, он такой же спорщик как и ты. и запасись книгой по философии. чугунки не всегда быстро отвечают
это оффтоп, но раз уж ты настаиваешь:

2. и не собирался, просто поправил тебя. если форум сумской не значит что его только сумчане читают
3.организация оупенэйр вечеринок (район киевского моря и дальше). не работаем с готовыми площадками, все создаем сами. последняя вечеринка была посреди соснового леса, 40 км от города.
4. покупаю себе надувную диван и стиральную машинку! правда пока что намерен жить с ними в гармонии)

kind-of-sti

ɔıןǝpǝɥɔʎsd
Модератор