Вопросы по ремонту отечественной мото-техники

  • Автор теми mgm
  • Дата створення

0ЛЕГ

4колеса греют тело,2-душу
Re: Вопросы по ремонту мото-техники времен СССР

2. не могу настроить зазор на прерывателе зажигания, тоесть если ставлю 0.3 - 0.4 мм, то выходит очень познее зажигание, и отрегулировать с помощью передвигания диска с прерывателями не выйдет..
Невнимательно я читал по поводу настройки зажигания! Я пробовал максимальный зазор подогнать до этого значения, а это оказывается зазор ИМЕННО в ВМТ. Завтра буду пробовать, надеюсь что одна проблема решится.
Это запросто.
пробовал там искать, никто там мак и не написал по поводу сопротивления. Та и поиском я нормально пользоваться не умею, всё время нахожу чтото не то(

Блин((( Якорь звонится на массу((
 
Останнє редагування:
Re: Дайте совет по Яве!!! (коптятся свечи)

По маслу.
При обкатке (если правильно помню) по книжке 33:1, после 40:1.
Лично я лью как при обкатке - 30 гр. на литр. Все ок. Кашу маслом не испортишь, если не кидаться в крайности. Иногда бывает и капает на стыке трубы и колена. Это норм. Не герметизируй иначе в трубе потом будет "булькать" и закоксовываться.

На слово не верь никому ;) Гугли! Ибо, к примеру, масло 2т должно гореть ;), а вот 4т нет. Вот так и слушай советы "бывалых"


По бенизну. Ты пьешь фильтрованую воду или из лужи? Двигло жалко?
Конечно 95!
Присадки есть везде, только 92 это 80 с присадками, а 95 это 92 с присадками. И потом присадки для 2т двигла до жопы.

Меняй на безконтактное зажигание и настраивай карб.
Ну во-первых 33:1 или 40:1 - это откуда?..из советской книжки,так? а какое масло было в совке - жигулёвское...правильно! мешать нужно не по книжке, а по пропорции которая написана на бутылке с маслом...почти на всём нормальном масле это 50:1 (то есть литровая бутыль на 50 литров топлива....то есть 200гр на 10 литров бензина)...если на бутылке 2т нет такой пропорции-значит масло только для раздельной смазки и мешать его с бензином мягко говоря не рекомендуется....что относительно масла ESSO - какашка....двигатель перегревается, отсюда могут полететь подшипнички и т.п...ХАДО незнаю-не ездил, но настораживает большое количество подделок....и вообще масло берите только в бутылках и не меньше 40-50 грн.

по бензину согласен...Ява в совке разчитывалась под 92, но если нормально едет на 95-то можно, конечно, хотя смысла нет....больший октан-больше присадок и всё...но, к примеру Иж уже на 92 без подрезания головок и прочего ненужного гемороя на нём не едет, детонирует и разваливается...76-всё отлично.

электронное зажигание минус для дальнобоя и ненужный минус денег...проверено лично....чтоб в дороге не стать и не вызывать эвакуатор-вози с собой датчики Холла(которые сами по себе транзисторы и выходят из строя намного чаще чем таже плата Ижевская с индукционными катушками), а также коммутатор,который горит на раз,потому как "Русско-китайский":)....контакты же подбил ключиком,подогнул отвёрточкой, разогнал с толкача если аккум высел и поехал дальше.....всё же не спорю плюсы у электронного зажигания есть (не путать кстати с бесконтактным-оно у Минска, где нет аккумулятора, а соответственно и контактов....в родном паспорте ИЖ с коммутатором и инд.катушками написано именно "Электронное зажигание") - плюсы эти - заводка при полностью севшем аккумуляторе из-за очень сильной искры,кот. вырабатывается автономным коммутаторным трасформатором, простота выставления зажигания и.....впринципе и всё....а вот минусы описаны выше...кстати есть ещё один...если в коммутаторе чтото сгорает, то он может заводиться но работа двигателя будет как с бодуна и потом сидишь и думаешь "чи лыжи не йидуть чи я"......так что проверено большим личным опытом - архаично не значит плохо, а значит практично, соответственно надёжнее....что кстати относится к столь популярным сейчас фильтам 0 сопротивления или нулевикам.....поставил...вроде круто и едет лучше и коробки все повыкидал...а потом думаешь а чё кольца стираются так быстро и цилиндр весь в царапинах.....потомучто глотает всё что летит в него...а смазки и спреи тоже не помогут по нашим дорогам....они помогут в европе,где дороги с мылом моют. соответственно на практике и вреале не всё то круто - что считается круто....вот:)
 

hello moto

народный контроль
Re: Вопросы по ремонту мото-техники времен СССР

...а смазки и спреи тоже не помогут по нашим дорогам....они помогут в европе,где дороги с мылом моют
Хм, кроссовые моликоновые фильтра со смазкой и спреем работают, хоть и пылюки там предостаточно...
Правильнее сказать: Не берите всякое гомно ни на мотик, ни вообще!
 
Останнє редагування:

vlad-15

Пенсионер
Re: Вопросы по ремонту мото-техники времен СССР

КТО может посоветовать электрика или поставить сам БСЗ на Юпитер 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!! конечно не за спасибо=)

звоните или пишите 0951305847
 

vlad-15

Пенсионер
Re: Вопросы по ремонту мото-техники времен СССР

нуууууу что нет таких????=(
 

vlad-15

Пенсионер
Re: Вопросы по ремонту мото-техники времен СССР

еще ищу.....только сделать нужно сейчас, а не ждать весны......так-как весной он уже будет не нужен......=)............ждемс...
 

vlad-15

Пенсионер
Re: Вопросы по ремонту мото-техники времен СССР

почитал про БСЗ ..............потихоньку покупаю что нужно..... работать у меня в гараже, инструмента море.... температура + 20.......нету только тестера....
 

vlad-15

Пенсионер
Re: Вопросы по ремонту мото-техники времен СССР

плачу..за работу..!!!
 

Sk_

Fuck them all!
Відповідь: Вопросы по ремонту мото-техники времен СССР

Нужны обода, мож у кого есть..
 
Зверху